Разработка урока "Общественное устройство и хозяйственная жизнь сарматов"( УРОК №2 )- 5 класс. история Казахстана
Оценка 4.9

Разработка урока "Общественное устройство и хозяйственная жизнь сарматов"( УРОК №2 )- 5 класс. история Казахстана

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
5 кл
18.02.2018
Разработка урока "Общественное устройство и хозяйственная жизнь сарматов"( УРОК №2 )- 5 класс. история Казахстана
урок разработан по обновлённому содержанию среднего образования. На данном уроке ученики самостоятельно изучают тему, с помощью различных методов и приёмов. Развитие критического мышления (заполнение таблицы "ЗХУ", диаграмма "Венна"). индивидуальная работа уч-ся, групповая, парная. Учитель на уроке выполняет роль наблюдателя, при необходимости комментирует ответы уч-ся.разработка урока по истории Казахстана, 5 кл
урок (2).docx
долгосрочного   Раздел Дата: Класс: Тема урока: Общественное устройство и хозяйственная жизнь сарматов( УРОК №2 ) «___________________________» учителя: ______________ Отсутствовали: Участвовали: ____________   плана:   Школа:   КГУ   5       ФИО         Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) Цель урока Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей Межпредметная связь Предшествующие знания по теме показывать   расселение   племенных   союзов   на карте;  объяснять особенности социальных групп  сарматов. Сравнить археологические памятники сарматов. Описать особенности прикладного искусства сарматов . Все уч-ся называют и показывают расселение сарматов, расположение памятников опираясь на ?? Большинство уч-ся могут рассказать об особенностях Социальных групп, сравнить памятники , найти их сходства и различия. Развитие навыков монологической речи ,применение предметной лексики, работа с терминами и понятиями. Воспитание уважительного отношения к культуре других народов Осуществляется через предмет естествознание и познание мира Знают, с какими племенами граничили сарматы на территории Западного Казахстана. Виды хозяйства, преимущественно, какой вид скота разводили. Виды искусства. Этапы урока Взаимоприветствие. Начало урока Проверка готовности уч-ся Деятельность учителя Деятельность уч-ся ресурсы Пазлы к уроку. Деление на группы «ПАЗЛ» (группы уч-ся А,В,С) ?? Как данные картинки связанны С темой нашего урока? ?? Какова цель, нашего Урока? собирают из предложенных частей Разрезанных картинок единую кар- тину. называют цели урока Предлагает уч-ся Заполняют 1 гр. Табл (идивидуальная работа) Раздаточн заполнить табл. «ЗХУ», первую графу (что уч-ся знают по данной теме) знаю Хочу знать узнал ый материал (табл) Обсуждение заполнения 1гр. В парах. Оценивание по критериям 5 утверж- «Молодец!» 4 утверж- Хорошо! 3утверж- «Старайся!» Предлагает уч-ся заполнить 2 гр. «Хочу знать»- что уч-ся хотели бы узнать по данной теме . ФИЗМИНУТКА! (муз. видеоролик) Работа в группах 1гр.- Археологические памятники сарматов(места расположения , памятники Байте, Терен) 2гр.- памятники Сынтас Аралтобе, Бесоба 3гр.- искусство сарматов Просмотр видео по теме с использованием Электронного учебника 1.МЕТОД: «внешний и внутренний круг» - ученики внутреннего круга задают вопросы ученикам внешнего круга). Заполнение графы «узнал» Середина урока Конец урока Заполнение 2 гр. Ноутбук, ТВ Работа с текстом учебника + использ. допол. Материала (по желанию уч-ся). Метод «Карусель» 1гр.- постер (приложение ) (группаВ) (работа с контурн. картой, учебник) 2гр.- диаграмма Венна (группа А) (текст учебника + доп. мат) 3гр. –Табл (группа С)- учебник Оценивание групп (2 звезды, 1 пожелание) А3, Диаграмм а Венна Шаблон табл. Ноутбук, ТВ Учащиеся встают в два круга ,задают вопросы ученики внутреннего круга, отвечают учащиеся внешнего круга. Заполняют графу «узнал», не менее 5 утверждений по пройденной теме. Дополнительная информация Дифференциация – как вы планируете максимально   поддержать ученика? Как    видоизмените задание способному  ученику? Оценивание – как планируете проверять знания учащихся Межпредметная связь Охрана здоровья и  безопасность , связь с ИКТ,  связь с ценностями (воспитательный Деление на группы Групповая работа Табл. «ЗХУ» Консультация учителя для уч-ся затрудняющихся при выполнении задания. МЕТОД: «внешний и внутренний круг» (ученики группы А и С) 1. оценивание группы(2 звезды, 1 пожелание). 2. выполнение индивидуальной и парной работы (графа «знаю» и «узнал»)- самооценка по критериям. 3.Взаимооценивание(метод : «внешний и внутренний круг») 4. «Лестница успеха » ( по критериям) элемент) Межпредметная связь с предметом естествознание и познание мира. Физминутка. ИКТ- просмотр видео(Электронный учебник) Приложение. знаю Хочу знать узнал СЫНТАС. Захоронены 3 воина. Найдены Наконечники стрел, кинжалы Глиняная посуда Могильники построены Из брёвен. На предметах Быта изображение волка (ложечки из костей) Бесоба. Захоронение женщин жриц. Обнаружены бронзовые зеркала, АРАЛТОБЕ. 2 захоронения- вождь и жена, одежда, оружие.- из золота. Вокруг могильника каменные изваяния Таблица. ИСКУССТВО Виды искусства Ювелирное искусство  Изготавливаемые  предметы Браслет, диадема, брошь бусы Кузнечное дело ремесло  Конское снаряжение­ Стремёна, уздечка посуда Материал для  изготовления Золото. Горный агат,  хрусталь Железо  Кожа, глина Оценивание по критериям( Таблица «ЗХУ»)- заполнение 1графы, и 3 графы 5 утверж- «Молодец!» 4 утверж- Хорошо! 3утверж- «Страйся!»  «Лестница успеха»  Знаю сходства и отличия памятников, Смогу описать особенности прикладного искусства Могу назвать Археологические памятники, И виды искусств

Разработка урока "Общественное устройство и хозяйственная жизнь сарматов"( УРОК №2 )- 5 класс. история Казахстана

Разработка урока "Общественное устройство и хозяйственная жизнь сарматов"( УРОК №2 )- 5 класс. история Казахстана

Разработка урока "Общественное устройство и хозяйственная жизнь сарматов"( УРОК №2 )- 5 класс. история Казахстана

Разработка урока "Общественное устройство и хозяйственная жизнь сарматов"( УРОК №2 )- 5 класс. история Казахстана

Разработка урока "Общественное устройство и хозяйственная жизнь сарматов"( УРОК №2 )- 5 класс. история Казахстана

Разработка урока "Общественное устройство и хозяйственная жизнь сарматов"( УРОК №2 )- 5 класс. история Казахстана

Разработка урока "Общественное устройство и хозяйственная жизнь сарматов"( УРОК №2 )- 5 класс. история Казахстана

Разработка урока "Общественное устройство и хозяйственная жизнь сарматов"( УРОК №2 )- 5 класс. история Казахстана
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018