Открытый урок "Духовная культура казахского народа" 5 класс, история Казахстана
Оценка 4.6

Открытый урок "Духовная культура казахского народа" 5 класс, история Казахстана

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
5 кл
27.03.2017
Открытый урок "Духовная культура казахского народа"  5 класс, история Казахстана
Рабочий лист.docx
Рабочий лист по теме «Духовная культура казахского народа» 1.«Историческая мозаика».  Прочитайте пункт 1 параграфа 20 и соотнесите понятия и их определения. Понятия 1 Сказки 2 Легенды 3 Эпос 4 Айтыс 5 Лиро­эпические жыры 6 Пословицы, поговорки 7 Шежире 8 Загадки А Определения Воспевает героизм батыров, боровшихся с захватчиками,  защищавших землю, народ, свою Родину Б Жанр фольклора, представляющий краткое изречение, в котором  содержится вывод о том, что человек увидел, познал в жизни,  дается совет, наставление В  Жанр фольклора, в котором вещи и явления воспроизводятся  иносказательно через сравнение их с отдельно сходными  предметами Дает представление об истории формирования, развития  отдельного рода, целого народа Вид устных повествований о вымышленных событиях, с участием  фантастических персонажей Краткие изречения, очень точно и глубоко излагающие сложные  вопросы Г Д  Е 9 Афоризмы И Ж Состязание в ораторском искусстве З Один из жанров фольклора, в форме рассказа, воспевают  конкретного человека Произведения о свободе, гуманности, любви 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2. «Историческое расследование».  Используя текст учебника (пункт 1) и дополнительные источники,  ответьте на вопросы: 1 группа:  ­ Приведите примеры казахских народных сказок. ­ О чем говорится в народных казахских сказках?   ­ Какова роль казахских народных сказок? 3. «Восстанови текст». Прочитайте пункт 2, 3. Продолжите утверждения:    1. Ораторы казахского  народа были смелыми и _______________, хорошо знали ___________, не робели перед _________________.  2. Ораторское искусство приобретает особую значимость, когда в жизни страны происходят важные события, когда ___________________________________.   3. В годы великого народного бедствия вышли на  историческую сцену ________________________________________________ .  4. Речи казахских ораторов  отличаются __________________________________________________________________.  5. Образцом  красноречия может служить наследие, оставленное казахскими биями ________________________________;  ораторами ____________________________________________________ 6. В древние времена каждый казах  должен был знать наизусть ____________________________________________________________________.  7. Казахи с особым уважением относились к людям, которые собирали, хранили в памяти, устно передавали  из поколения в поколение ___________________________________________________   8. _______________ _________________________________________________   составили родословные, раскрывающие тайны  древней истории народа. 4. Составьте по материалу параграфа 1 «тонкий» и  1 «толстый» вопросы. Оценочный лист _________________________________ Задание Историческая  мозаика Историческое  расследование баллы Критерии оценивания: Восстанови текст Вопросы Общий балл 21 и более – «5»        19­ 15 баллов – «4»        14­ 10 – «3» Рабочий лист по теме «Духовная культура казахского народа» 1.«Историческая мозаика».  Прочитайте пункт 1 параграфа 20 и соотнесите понятия и их определения. Понятия Сказки Легенды Эпос Айтыс Определения А Воспевает героизм батыров, боровшихся с захватчиками,  защищавших землю, народ, свою Родину Б Жанр фольклора, представляющий краткое изречение, в котором  содержится вывод о том, что человек увидел, познал в жизни,  дается совет, наставление В  Жанр фольклора, в котором вещи и явления воспроизводятся  иносказательно через сравнение их с отдельно сходными  предметами Г Дает представление об истории формирования, развития  отдельного рода, целого народа Лиро­эпические жыры Д Вид устных повествований о вымышленных событиях, с участием  фантастических персонажей Пословицы, поговорки Е Краткие изречения, очень точно и глубоко излагающие сложные  1 2 3 4 5 6 7 Шежире 8 Загадки вопросы Ж Состязание в ораторском искусстве З Один из жанров фольклора, в форме рассказа, воспевают  конкретного человека 9 Афоризмы И Произведения о свободе, гуманности, любви 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2. «Историческое расследование».  Используя текст учебника (пункт 1) и дополнительные источники,  ответьте на вопросы: 2 группа: ­ Приведите примеры казахских легенд. ­ Кто может быть героем легенды?          ­ О ком говорится в казахских легендах? 3. «Восстанови текст». Прочитайте пункт 2, 3. Продолжите утверждения:    1. Ораторы казахского  народа были смелыми и _______________, хорошо знали ___________, не робели перед _________________.  2. Ораторское искусство приобретает особую значимость, когда в жизни страны происходят важные события, когда ___________________________________.   3. В годы великого народного бедствия вышли на  историческую сцену ________________________________________________ .  4. Речи казахских ораторов  отличаются __________________________________________________________________.  5. Образцом  красноречия может служить наследие, оставленное казахскими биями ________________________________;  ораторами ____________________________________________________ 6. В древние времена каждый казах  должен был знать наизусть ____________________________________________________________________.  7. Казахи с особым уважением относились к людям, которые собирали, хранили в памяти, устно передавали  из поколения в поколение ___________________________________________________   8. _______________ _________________________________________________   составили родословные, раскрывающие тайны  древней истории народа. 4. Составьте по материалу параграфа 1 «тонкий» и  1 «толстый» вопросы. Оценочный лист _________________________________ Задание Историческая  Историческое  Восстанови текст Вопросы Общий балл мозаика расследование баллы Критерии оценивания: 21 и более – «5»        19­ 15 баллов – «4»        14­ 10 – «3» Рабочий лист по теме «Духовная культура казахского народа» 1.«Историческая мозаика».  Прочитайте пункт 1 параграфа 20 и соотнесите понятия и их определения. Понятия 1 Сказки 2 Легенды 3 Эпос 4 Айтыс Г 5 Лиро­эпические жыры Д  6 Пословицы, поговорки Е А Определения Воспевает героизм батыров, боровшихся с захватчиками,  защищавших землю, народ, свою Родину Б Жанр фольклора, представляющий краткое изречение, в котором  содержится вывод о том, что человек увидел, познал в жизни,  дается совет, наставление В  Жанр фольклора, в котором вещи и явления воспроизводятся  иносказательно через сравнение их с отдельно сходными  предметами Дает представление об истории формирования, развития  отдельного рода, целого народа Вид устных повествований о вымышленных событиях, с участием  фантастических персонажей Краткие изречения, очень точно и глубоко излагающие сложные  вопросы 7 Шежире 8 Загадки 9 Афоризмы И Ж Состязание в ораторском искусстве З Один из жанров фольклора, в форме рассказа, воспевают  конкретного человека Произведения о свободе, гуманности, любви 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2. «Историческое расследование».  Используя текст учебника (пункт 1) и дополнительные источники,  ответьте на вопросы: 3 группа: ­ Приведите примеры казахского эпоса. ­ О чем говорится в казахских эпосах?  ­ Какова роль казахского эпоса в жизни народа? 3. «Восстанови текст». Прочитайте пункт 2, 3. Продолжите утверждения:    1. Ораторы казахского  народа были смелыми и _______________, хорошо знали ___________, не робели перед _________________.  2. Ораторское искусство приобретает особую значимость, когда в жизни страны происходят важные события, когда ___________________________________.   3. В годы великого народного бедствия вышли на  историческую сцену ________________________________________________ .  4. Речи казахских ораторов  отличаются __________________________________________________________________.  5. Образцом  красноречия может служить наследие, оставленное казахскими биями ________________________________;  ораторами ____________________________________________________ 6. В древние времена каждый казах  должен был знать наизусть ____________________________________________________________________.  7. Казахи с особым уважением относились к людям, которые собирали, хранили в памяти, устно передавали  из поколения в поколение ___________________________________________________   8. _______________ _________________________________________________   составили родословные, раскрывающие тайны  древней истории народа. 4. Составьте по материалу параграфа 1 «тонкий» и  1 «толстый» вопросы. Оценочный лист _________________________________ Задание Историческая  мозаика Историческое  расследование Восстанови текст Вопросы Общий балл баллы Критерии оценивания: 21 и более – «5»        19­ 15 баллов – «4»        14­ 10 – «3» Рабочий лист по теме «Духовная культура казахского народа» 1.«Историческая мозаика».  Прочитайте пункт 1 параграфа 20 и соотнесите понятия и их определения. Понятия 1 Сказки 2 Легенды 3 Эпос 4 Айтыс Определения А Воспевает героизм батыров, боровшихся с захватчиками,  защищавших землю, народ, свою Родину Б Жанр фольклора, представляющий краткое изречение, в котором  содержится вывод о том, что человек увидел, познал в жизни, дается  совет, наставление В  Жанр фольклора, в котором вещи и явления воспроизводятся  иносказательно через сравнение их с отдельно сходными предметами Г Дает представление об истории формирования, развития отдельного  рода, целого народа 5 Лиро­эпические жыры Д Вид устных повествований о вымышленных событиях, с участием  фантастических персонажей 6 Пословицы, поговорки Е Краткие изречения, очень точно и глубоко излагающие сложные  7 Шежире Загадки 8 вопросы Ж Состязание в ораторском искусстве З Один из жанров фольклора, в форме рассказа, воспевают  конкретного человека 9 Афоризмы И Произведения о свободе, гуманности, любви 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.«Историческое расследование».  Используя текст учебника (пункт 1) и дополнительные источники,  ответьте на вопросы: 4 группа: ­ Приведите примеры казахских лиро­эпических сказаний. ­ О чем повествуется в лиро­эпических сказаниях? ­ Какова роль лиро­эпических произведений? 3. «Восстанови текст». Прочитайте пункт 2, 3. Продолжите утверждения:    1. Ораторы казахского  народа были смелыми и _______________, хорошо знали ___________, не робели перед _________________.  2. Ораторское искусство приобретает особую значимость, когда в жизни страны происходят важные события, когда ___________________________________.   3. В годы великого народного бедствия вышли на  историческую сцену ________________________________________________ .  4. Речи казахских ораторов  отличаются __________________________________________________________________.  5. Образцом  красноречия может служить наследие, оставленное казахскими биями ________________________________;  ораторами ____________________________________________________ 6. В древние времена каждый казах  должен был знать наизусть ____________________________________________________________________.  7. Казахи с особым уважением относились к людям, которые собирали, хранили в памяти, устно передавали  из поколения в поколение ___________________________________________________   8. _______________ _________________________________________________   составили родословные, раскрывающие тайны  древней истории народа. 4. Составьте по материалу параграфа 1 «тонкий» и  1 «толстый» вопросы. Оценочный лист _________________________________ Задание Историческая  мозаика Историческое  расследование Восстанови текст Вопросы Общий балл баллы Критерии оценивания: 21 и более – «5»        19­ 15 баллов – «4»        14­ 10 – «3» Рабочий лист по теме «Духовная культура казахского народа» 1. «Историческая мозаика».  Прочитайте пункт 1 параграфа 20 и соотнесите понятия и их  определения. Понятия 1 Сказки 2 Легенды 3 Эпос 4 Айтыс Определения А Воспевает героизм батыров, боровшихся с захватчиками, защищавших  землю, народ, свою Родину Б Жанр фольклора, представляющий краткое изречение, в котором  содержится вывод о том, что человек увидел, познал в жизни, дается  совет, наставление В  Жанр фольклора, в котором вещи и явления воспроизводятся  иносказательно через сравнение их с отдельно сходными предметами Г Дает представление об истории формирования, развития отдельного  рода, целого народа 5 Лиро­эпические жыры Д Вид устных повествований о вымышленных событиях, с участием  фантастических персонажей 6 Пословицы, поговорки Е Краткие изречения, очень точно и глубоко излагающие сложные  вопросы 7 Шежире 8 Загадки Ж Состязание в ораторском искусстве З Один из жанров фольклора, в форме рассказа, воспевают конкретного  человека 9 Афоризмы И Произведения о свободе, гуманности, любви 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.«Историческое расследование».  Используя текст учебника (пункт 1) и дополнительные источники,  ответьте на вопросы: 5 группа:  ­ Приведите примеры казахских пословиц и поговорок. ­ О чем говорится в пословицах и поговорках казахского народа? ­ Какую роль выполняют пословицы и поговорки? 3. «Восстанови текст». Прочитайте пункт 2, 3. Продолжите утверждения:    1. Ораторы казахского  народа были смелыми и _______________, хорошо знали ___________, не робели перед _________________.  2. Ораторское искусство приобретает особую значимость, когда в жизни страны происходят важные события, когда ___________________________________.   3. В годы великого народного бедствия вышли на  историческую сцену ________________________________________________ .  4. Речи казахских ораторов  отличаются __________________________________________________________________.  5. Образцом  красноречия может служить наследие, оставленное казахскими биями ________________________________;  ораторами ____________________________________________________ 6. В древние времена каждый казах  должен был знать наизусть ____________________________________________________________________.  7. Казахи с особым уважением относились к людям, которые собирали, хранили в памяти, устно передавали  из поколения в поколение ___________________________________________________   8. _______________ _________________________________________________   составили родословные, раскрывающие тайны  древней истории народа. 4. Составьте по материалу параграфа 1 «тонкий» и  1 «толстый» вопросы. Оценочный лист _________________________________ Задание Историческая  мозаика Историческое  расследование Восстанови текст Вопросы Общий балл баллы Критерии оценивания: 21 и более – «5»        19­ 15 баллов – «4»        14­ 10 – «3» Рабочий лист по теме «Духовная культура казахского народа» 1.«Историческая мозаика».  Прочитайте пункт 1 параграфа 20 и соотнесите понятия и их определения. 1 2 3 4 5 6 Понятия Сказки Легенды Эпос Айтыс Лиро­эпические  жыры Пословицы,  поговорки 7 Шежире 8 Загадки А Определения Воспевает героизм батыров, боровшихся с захватчиками,  защищавших землю, народ, свою Родину Б Жанр фольклора, представляющий краткое изречение, в котором  содержится вывод о том, что человек увидел, познал в жизни, дается  совет, наставление В  Жанр фольклора, в котором вещи и явления воспроизводятся  Г Д  Е иносказательно через сравнение их с отдельно сходными предметами Дает представление об истории формирования, развития отдельного  рода, целого народа Вид устных повествований о вымышленных событиях, с участием  фантастических персонажей Краткие изречения, очень точно и глубоко излагающие сложные  вопросы Ж Состязание в ораторском искусстве З Один из жанров фольклора, в форме рассказа, воспевают  конкретного человека Произведения о свободе, гуманности, любви Афоризмы И 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2.«Историческое расследование».  Используя текст учебника (пункт 1) и дополнительные источники,  ответьте на вопросы: 6 группа: ­ Приведите примеры казахских загадок. ­ На какие виды можно разделить казахские загадки?    ­ Какую роль выполняют загадки в жизни народа? 3. «Восстанови текст». Прочитайте пункт 2, 3. Продолжите утверждения:    1. Ораторы казахского  народа были смелыми и _______________, хорошо знали ___________, не робели перед _________________.  2. Ораторское искусство приобретает особую значимость, когда в жизни страны происходят важные события, когда ___________________________________.   3. В годы великого народного бедствия вышли на  историческую сцену ________________________________________________ .  4. Речи казахских ораторов  отличаются __________________________________________________________________.  5. Образцом  красноречия может служить наследие, оставленное казахскими биями ________________________________; ораторами ____________________________________________________ 6. В древние времена каждый казах  должен был знать наизусть ____________________________________________________________________.  7. Казахи с особым уважением относились к людям, которые собирали, хранили в памяти, устно передавали  из поколения в поколение ___________________________________________________   8. _______________ _________________________________________________   составили родословные, раскрывающие тайны  древней истории народа. 4. Составьте по материалу параграфа 1 «тонкий» и  1 «толстый» вопросы. Оценочный лист _________________________________ Задание Историческая  мозаика Историческое  расследование Восстанови текст Вопросы Общий балл баллы Критерии оценивания: 21 и более – «5»        19­ 15 баллов – «4»        14­ 10 – «3»

Открытый урок "Духовная культура казахского народа" 5 класс, история Казахстана

Открытый урок "Духовная культура казахского народа"  5 класс, история Казахстана

Открытый урок "Духовная культура казахского народа" 5 класс, история Казахстана

Открытый урок "Духовная культура казахского народа"  5 класс, история Казахстана

Открытый урок "Духовная культура казахского народа" 5 класс, история Казахстана

Открытый урок "Духовная культура казахского народа"  5 класс, история Казахстана

Открытый урок "Духовная культура казахского народа" 5 класс, история Казахстана

Открытый урок "Духовная культура казахского народа"  5 класс, история Казахстана

Открытый урок "Духовная культура казахского народа" 5 класс, история Казахстана

Открытый урок "Духовная культура казахского народа"  5 класс, история Казахстана

Открытый урок "Духовная культура казахского народа" 5 класс, история Казахстана

Открытый урок "Духовная культура казахского народа"  5 класс, история Казахстана

Открытый урок "Духовная культура казахского народа" 5 класс, история Казахстана

Открытый урок "Духовная культура казахского народа"  5 класс, история Казахстана
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017