Технологическая карта урока
Класс, дата
Тема
Цель
Задачи
Тип урока
Применяемая технология
Образовательный продукт урока
Оборудование
Источники информации
8,
Решение логических олимпиадных задач
научить учащихся решать логические задачи
Образовательные: Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения; формирование и
развитие общеучебных умений и навыков; формирование общей способности искать и находить новые решения,
необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации;
формирование межпредметной связи.
Развивающие: развить смекалку, сообразительность, логическое мышление; сформировать умение сопоставлять
факты, рассуждать, анализировать, делать выводы; развить познавательные и творческие способности учащихся;
сформировать способы умственных действий воспроизведения в учебной деятельности логики научного познания.
Воспитательные: воспитывать трудолюбие, чувство коллективизма, ответственность за результаты своего труда;
совершенствовать навыки групповой работы.
Урок Общеметодологической направленности
Системнодеятельностное обучение, проблемное обучение, частичнопоисковой метод.
дидактический материал
Интерактивная доска
1.
https://mathege.sdamgia.ru/test?theme=210
2.
Решу ЕГЭ. Образовательный портал для подготовки к экзаменам [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://info.olimpiada.ru/main
Этап
Задачи этапа
Деятельность
преподавателя
Деятельность
учащихся
Формируемые
Время
универсальные учебные
действия
Ход занятия
ФОУД
(формы
деятельности)
организации
учебной
Организацион Приветствие, Приветствие
Готовы к началу урока, Регулятивные:
Ф ный момент
проверка
подготовленн
ости,
организация
внимания
учащихся; проверка
преподавателем
готовности класса
к уроку.
включаются в деловой
ритм урока.
Постановка
цели и задач
урока.
Мотивация
учебной
деятельности
учащихся
Обеспечение
мотивации
учения
учащимися,
принятие ими
цели и задач
урока.
Вступительное слово
преподавателя.
Повторение …
Вместе с учащимися
определяет цель
урока.
Демонстрирует ЭОР.
Формулирование цели
урока, высказывание
своего мнения.
Направляет,
контролирут работу
учащихся.
Решение поставленных
заданий на доске и в
тетрадях.
Решение
типовых задач
Обеспечить в
ходе
закрепления
повышение
уровня
осмысления
изученного
материала,
глубины
прогнозирование своей
деятельности
Коммуникативные:
планирование сотрудничества
с преподавателем и
одноклассниками
Личностные:
самоопределение
Регулятивные: выделение и
осознание того, что уже
пройдено.
Постановка цели урока,
выдвижение гипотез
Коммуникативные: умение
слушать и вступать в диалог,
умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли
Личностные:
смыслообразование,
мотивация учения
Познавательные: поиск и
выделение необходимой
информации.
Структурирование знаний
Регулятивные: планирование
своей деятельности для
решения поставленной задачи,
контроль полученного
результата, коррекция
полученного результата,
саморегуляция
Коммуникативные: умение
слушать и понимать речь
2 мин
5 мин
20 мин
Ф
И
Г понимания.
Сменить
деятельность,
обеспечить
эмоциональную
разгрузку учащихся.
Направляет,
контролирует
деятельность
учащихся.
Учащиеся сменили вид
деятельности
(отдохнули) и готовы
продолжать работу.
Решение разнообразных
задач.
Динамическая пауза
Закрепление:
конструктивн
ые задания
Обеспечить
усвоение
знаний и
способов
действий на
уровне
применения
их в
разнообразны
х ситуациях.
Домашнее
Обеспечить
Задает домашнее
Ученики записывают
других;
умение устанавливать
аналогии;
классифицировать и
систематизировать
Личностные: ориентация в
межличностных отношениях
Познавательные: анализ,
синтез, аналогия,
классификация, подведение
под понятие, выполнение
действий по алгоритму
Регулятивные: контроль,
коррекция, самооценка
Коммуникативные: умение
слушать и вступать в диалог,
интегрироваться в группу,
инициативное сотрудничество
Личностные: осознание
ответственности за общее
дело
Познавательные: умение
анализировать и осмысливать
текст задачи; выбор
основания и критериев для
сравнения; выведение
следствий
Регулятивные:
2 мин
12 мин
Г
И
Ф задание, включающее
творческое задание.
домашнее задание в
зависимости от уровня
усвоения темы урока.
целеполагание, контроль,
оценка, коррекция.
Личностные:
самоопределение
Познавательные: творческая
переработка изученной темы
2 мин
Возвращается к цели
урока, подводит итог,
делает вывод,
выставляет отметки за
урок.
Обобщают материал.
Делают вывод.
Оценивают свою
работу.
Ф
Г
2 мин
Регулятивные: оценка
промежуточных результатов и
саморегуляция для
повышения мотивации
учебной деятельности
Коммуникативные:
контроль, коррекция, оценка
Личностные:
самоопределение
Познавательные: рефлексия
способов и условий действия,
контроль и оценка процесса и
результатов деятельности,
адекватное понимание причин
успеха или неуспеха, выводы
о необходимости изучения
данного материала.
задание
Итоги урока.
Рефлексия
понимание
учениками
цели,
содержания и
способов
выполнения
домашнего
задания.
Дать
качественную
оценку
работы класса
и отдельных
учащихся.
Инициировать
рефлексию
учеников по
поводу своего
психоэмоцион
ального
состояния,
мотивации
своей
деятельности
и
взаимодейств
ия с
преподавател
ем и
одноклассник
ами.
Разработка урока "Олимпиадные задания"
Разработка урока "Олимпиадные задания"
Разработка урока "Олимпиадные задания"
Разработка урока "Олимпиадные задания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.