Разработка урока "Олимпиадные задания"
Оценка 4.9

Разработка урока "Олимпиадные задания"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
04.01.2018
Разработка урока "Олимпиадные задания"
Конспект урока
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока.doc
Технологическая карта урока  Класс, дата Тема Цель Задачи Тип урока Применяемая технология Образовательный продукт урока Оборудование Источники информации  8,   Решение логических олимпиадных задач  научить учащихся решать логические задачи Образовательные: Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения; формирование и развитие общеучебных умений и навыков; формирование общей способности искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации; формирование межпредметной связи. Развивающие: развить смекалку, сообразительность, логическое мышление; сформировать умение  сопоставлять факты, рассуждать, анализировать, делать выводы; развить познавательные и творческие способности учащихся; сформировать способы умственных действий воспроизведения в учебной деятельности логики научного познания. Воспитательные: воспитывать трудолюбие, чувство коллективизма, ответственность за результаты своего труда; совершенствовать навыки групповой работы. Урок Общеметодологической направленности Системно­деятельностное обучение, проблемное обучение, частично­поисковой метод. дидактический материал Интерактивная доска 1. https://math­ege.sdamgia.ru/test?theme=210 2. Решу ЕГЭ. Образовательный портал для подготовки к экзаменам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://info.olimpiada.ru/main Этап  Задачи этапа Деятельность преподавателя  Деятельность учащихся Формируемые Время  универсальные учебные действия  Ход занятия ФОУД (формы деятельности) организации учебной Организацион Приветствие,  Приветствие  Готовы к началу урока,  Регулятивные:  Ф ный момент проверка  подготовленн ости,  организация  внимания учащихся; проверка  преподавателем  готовности класса        к уроку. включаются в деловой  ритм урока.  Постановка  цели и задач  урока.  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся Обеспечение  мотивации  учения  учащимися,  принятие ими  цели и задач  урока. Вступительное слово  преподавателя.  Повторение … Вместе с учащимися  определяет цель  урока.   Демонстрирует ЭОР. Формулирование цели  урока, высказывание  своего мнения. Направляет,  контролирут работу  учащихся. Решение поставленных  заданий на доске и в  тетрадях. Решение  типовых задач Обеспечить в  ходе  закрепления  повышение  уровня  осмысления  изученного  материала,  глубины  прогнозирование своей  деятельности Коммуникативные:  планирование сотрудничества с преподавателем и  одноклассниками Личностные:  самоопределение Регулятивные: выделение и  осознание того, что уже  пройдено. Постановка цели урока,  выдвижение гипотез Коммуникативные: умение  слушать и вступать в диалог,   умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои  мысли Личностные:  смыслообразование,  мотивация учения Познавательные: поиск и  выделение необходимой  информации.  Структурирование знаний Регулятивные: планирование своей деятельности для  решения поставленной задачи, контроль полученного  результата, коррекция  полученного результата,  саморегуляция Коммуникативные: умение  слушать и понимать речь  2 мин 5 мин 20 мин Ф И Г понимания. Сменить  деятельность,  обеспечить  эмоциональную  разгрузку учащихся. Направляет,  контролирует  деятельность  учащихся. Учащиеся сменили вид  деятельности  (отдохнули) и готовы  продолжать работу. Решение разнообразных задач. Динамическая пауза Закрепление: конструктивн ые задания Обеспечить  усвоение  знаний и  способов  действий на  уровне  применения  их в  разнообразны х ситуациях. Домашнее  Обеспечить  Задает домашнее  Ученики записывают  других; умение устанавливать  аналогии; классифицировать и  систематизировать Личностные: ориентация в  межличностных отношениях Познавательные: анализ,  синтез, аналогия,  классификация, подведение  под понятие, выполнение  действий по алгоритму Регулятивные: контроль,  коррекция, самооценка Коммуникативные: умение  слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группу,   инициативное сотрудничество Личностные: осознание  ответственности за общее  дело Познавательные: умение  анализировать и осмысливать  текст задачи; выбор  основания и критериев для  сравнения; выведение  следствий Регулятивные:  2 мин 12 мин Г И Ф задание, включающее  творческое задание. домашнее задание в  зависимости от уровня  усвоения темы урока. целеполагание, контроль,  оценка, коррекция. Личностные:  самоопределение Познавательные: творческая переработка изученной темы 2 мин Возвращается к цели  урока, подводит итог,  делает вывод,  выставляет отметки за урок. Обобщают материал. Делают вывод.  Оценивают свою  работу.  Ф Г 2 мин Регулятивные: оценка  промежуточных результатов и саморегуляция для  повышения мотивации  учебной деятельности Коммуникативные:  контроль, коррекция, оценка Личностные:  самоопределение Познавательные: рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и  результатов деятельности,  адекватное понимание причин успеха или неуспеха, выводы  о необходимости изучения  данного материала. задание Итоги урока. Рефлексия понимание  учениками  цели,  содержания и  способов  выполнения  домашнего  задания. Дать  качественную  оценку  работы класса и отдельных  учащихся. Инициировать рефлексию  учеников по  поводу своего психоэмоцион ального  состояния,  мотивации  своей  деятельности  и  взаимодейств ия с  преподавател ем и  одноклассник ами.

Разработка урока "Олимпиадные задания"

Разработка урока "Олимпиадные задания"

Разработка урока "Олимпиадные задания"

Разработка урока "Олимпиадные задания"

Разработка урока "Олимпиадные задания"

Разработка урока "Олимпиадные задания"

Разработка урока "Олимпиадные задания"

Разработка урока "Олимпиадные задания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2018