Разработка урока "Освоение космоса"
Оценка 4.6

Разработка урока "Освоение космоса"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
история
5 кл
04.01.2018
Разработка урока "Освоение космоса"
разработка урока по истории Казахстана в 5 классе. Поурочный план составлен в соответствии критериям ОСО. На уроке используется формативное оценивание ( безотметочное). Учащиеся учатся применять новые стратегии критического мышления. На уроке применяется презентация нового изучаемого материала и используются словари, ИКТсреднесрочное планирование составлено для 8 класса по предмету "История Казахстана"
У№2 Освоение космоса.docx
№  Дата:  Тема: Освоение космоса. Ссылка: Госстандарт РК, календарно­ тематические планы Цель:  обеспечить формирование у учащихся образного представления  о начале освоения космоса Задачи: ­ развивать умения работать с электронными носителями; умения  выделять главное, делать выводы и обобщения, используя полученные ранее  знания. ­ сформировать знания  о  освоении космоса  и развитии космонавтики в  Казахстане; ­ прививать навыки и умения работы в группе ­ воспитание казахстанского патриотизма. Результаты деятельности: Учащиеся должны усвоить основные даты,  исторические персрсоналии и этапы становления космонавтики в Казахстане,  дополнить имеющиеся знания по теме «Космос» • Ключевая идея: Работа в группе   развивает  навыки сотрудничества  Оборудование: Учебник «Рассказы по истории Казахстана» Постер « Целина» для игры « Древо познания» Материал ЦОР Карта Казахстана Электронный носитель Наглядность / портреты космонавтов, рефераты учащихся/ Видеоресурсы, формат а­4, маркеры, бланк для оценивания « Экран успеваемости» ( оценка группы), стикеры. Этапы урока 1. ОПМ Деятельность учеников Улыбаются друг другу Деятельность  учителя Прозвенел урок.  Начинается урок.  Я  улыбнусь вам и вы  улыбнитесь друг  другу и подумайте, как хорошо, что мы  сегодня вместе. Мы  спокойны, добры,  приветливы,  ласковы. Я желаю  вам хорошего  настроения и  бережного  отношения друг к  другу. 2. Опрос домашнего задания параграф 52 Выполняют задание 3. Изучение новой  темы ­  актуализация Читают эссе  ­ Составляют ассоциативный  ряд ­Читают отрывок из  стихотворения о комосе,  определяют тему урока, цель  и задачи ­игра « Дерево  познания» записать  ключевые моменты  по теме. ­ выборочная   проверка эссе «Что  такое Целина» Слайд № 1­  составьте ассоциативный ряд  «Космос» . Определите тему,  цели урока. ­ Целеполагание.  Целью урока  является  ответить  на вопрос: Так что же такое  космос? Как связан  человек с космосом? На эти и другие  вопросы вы сможете найти ответы,  работая в группах. 3.1. Организация  работы  группы 3.2.работа с учебником, Икт­ слайды о космосе, материалы ЦОР 3.3.  изучение новой  темы­ работа с  учебником,  анимационной картой,  ресурсами 4.Валеопауза . « Знаете  каким он парнем был»  в исполнении  И.Кобзона 5. ­ сообщение о  космонавтах­  казахстанцах Т.  Аубакирове и Т.  Мусабаеве­ Аяулым,  Елназ 6.закрепление Вспомните правила  работы в группе комментируют Читают,анализируют,отвечаю т Анализ информации  на слайде. Работа в тетради Заполнение хронологической  таблицы ­ Устно ответь в  парах на вопросы: Что такое космос? Что такое Звезда? Что такое планета? Какие космические  тела входят в  Солнечную систему? Из чего состоит  Галактика? Сколько планет в  Солнечной системе? Наблюдение,  фиксирование  данных в листе  наблюдения Отвечают, ­ отмечают новую  информацию , записывают в  тетрадях Выполняют зарядку  Наблюдение,  консультирование Записывают  в тетрадях — Что вы можете  Отвечают на вопрос сказать о  взаимосвязях  человека и космоса? ­ Оформление  постера  «Освоение космоса»  работают в большой группе 7. Рефлексия консультирование Лист оценивания, экран  успеваемости 8. домашнее задание Параграф 53,  оформить постер  « Космос»

Разработка урока "Освоение космоса"

Разработка урока "Освоение космоса"

Разработка урока "Освоение космоса"

Разработка урока "Освоение космоса"

Разработка урока "Освоение космоса"

Разработка урока "Освоение космоса"

Разработка урока "Освоение космоса"

Разработка урока "Освоение космоса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2018