Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему " Решение логарифмических уравнений и неравенств"
Оценка 4.9

Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему " Решение логарифмических уравнений и неравенств"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
11 кл
02.04.2017
Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему  " Решение логарифмических уравнений и неравенств"
Цель урока: а) создать условия для закрепления и углубления знаний свойств логарифма, при выполнении заданий, связанных с преобразованием логарифмических выражений, решением логарифмических уравнений и неравенств; б) развивать у учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, умение применять свои знания в нестандартной ситуации, развивать навыки самооценки работы на уроке; в) воспитывать у детей чувство ответственности, взаимопомощи, активность, ответственность.
+ Логарифмические урвнения и неравенства.docx
Учитель: Вааг М.А. Тема:   Решение логарифмических уравнений и неравенств.   Цель  урока:    а) создать условия для закрепления и   углубления знаний свойств логарифма, при   выполнении   заданий,   связанных   с   преобразованием   логарифмических выражений, решением логарифмических уравнений и неравенств; б)   развивать   у   учащихся   навыки   самоконтроля,   взаимного   контроля,   умение применять свои знания в нестандартной ситуации, развивать навыки самооценки работы на уроке; в)   воспитывать   у   детей   чувство   ответственности,   взаимопомощи,   активность, ответственность.  Задачи урока: Образовательные:  повторение теоретического  материала, закрепление  умения применять свойства при решении логарифмических  уравнений и неравенств,  обобщение приобретенных знаний.  Развивающие :  развитие  мышления и речи, внимания и памяти. Воспитательные:  воспитание   настойчивости   и   упорства   в  достижении   цели, познавательного  интереса к предмету. Тип урока: урок­ обобщение  Форма урока: урок­соревнование Оборудование: карточки для каждой группы по каждому заданию, оценочный  листы, интерактивная доска, компьютер, презентация .  Формы организации урока: индивидуальная, фронтальная, коллективная.  План проведения урока: Этапы урока 1 Организационный момент. 2 Разминка. «СВОЯ ИГРА». 3 Устная работа «Найди ошибку» 4 Смотри не ошибись!   Дифференцированная самостоятельная  работа.  5 Математический поединок.  6 Тест 7 Рефлексия Временная реализация 2мин 13 мин 5 мин 5мин. 5 мин. 8 мин 1,5 мин 8 Подведение итогов, дом зад 1 мин.                                          Ход урока.   1. Организационный момент.   Сегодня на уроке, мы повторим теоретический материал по теме «Логарифмы» .  Учащиеся класса делятся на три группы (где у каждой команды будет  консультант), каждая из которых работает над определенным заданием.  Перед Вами слайд. Выберете картинку, соответствующую вашему  эмоциональному состоянию на начала урока : 1) тревога, страх;  2)  интерес;  3) уверенность, успех ; 4) восторг.  2. Разминка. В  начале  урока   повторим  в устной форме основные   формулы по теме логарифм в виде конкурса  «СВОЯ ИГРА». Вы сидите  группами, поочередно будете выбирать вопросы следующих тем: графики,  свойства логарифмов, логарифмические уравнения, логарифмы. Поздравим группу, которая набрала больше баллов. 3.Устная работа «Найди ошибку» (слайды из презентации) 4.Смотри не ошибись!   Дифференцированная самостоятельная работа.     После решения учащимся предлагается сравнить свое решение с решением на   интерактивной доске. ( слайд презентации) 5..Математический поединок.   Команды решают свои задания. 6.Следующий этап решение теста, у вас в ноутбуках дан тест, на его решение  отводится 8 минут, приступаем, одна пара будет работать на главном компьютере.                     ТЕСТ Вопрос 1.   Укажите промежуток, которому                принадлежат корни уравнения                . log 5,0  x 1 9 log 5 5,0  Вопрос 2.   Найдите                 :     x log x 7  1 2 . Вопрос 3.   Вычислить:                     log10 ;001,0 Вопрос 4.   Найдите область определения функции:                  y  log 5,0 )23( x  Вопрос 5.   Решить уравнение:              log 3( x )5 ;1 1 2 Вопрос 6.   Вычислить:                log4 ;16 Вопрос 7.   Решить уравнение:               log 2 x  log ( x  )3 2 ; ;2 Вопрос 8.   Решите неравенство                . log3  1)24( x  Вопрос 9.   Найдите                 x :        log5 x ;1 Вопрос 10.   Решить логарифмическое неравенство:                       log3  1)24( x  Какое задание вызвало затруднение, и при его решении было затрачено больше времени?   7. Рефлексия 8.  Подведение итогов урока.  Учитель отмечает работу каждой команды.  Домашнее задание :  Приложение 1                     ТЕСТ Вопрос 1.   Укажите промежуток, которому                принадлежат корни уравнения log 5,0  x 1 9  . log 5,0 5 Вопрос 2.   Найдите                 :     x log x 7  1 2 . Вопрос 3.   Вычислить:                     log10 ;001,0 Вопрос 4.   Найдите область определения функции:                  y  log 5,0 )23( x  Вопрос 5.   Решить уравнение:              log 3( x )5 ;1 1 2 Вопрос 6.   Вычислить:                log4 ;16 Вопрос 7.   Решить уравнение:               log 2 x  log ( x  )3 2 ; ;2 Вопрос 8.   Решите неравенство                . log3  1)24( x  Вопрос 9.   Найдите                 x :        log5 x ;1 Вопрос 10.   Решить логарифмическое неравенство:                       log3  1)24( x  Приложение 2         Ф.И.  учащегося «Своя   игра»    Устный   счет      1 балл  (за каждый  ответ) 1 балл   (за  каждый  ответ) Оценочный лист Самостоят ельная  работа в  группах и  выступление у доски 3 балла       Тест  Число правильных ответов Су мм а Оц ен ка Итогова я оценка  (выстав ляет  учитель)

Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему " Решение логарифмических уравнений и неравенств"

Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему  " Решение логарифмических уравнений и неравенств"

Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему " Решение логарифмических уравнений и неравенств"

Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему  " Решение логарифмических уравнений и неравенств"

Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему " Решение логарифмических уравнений и неравенств"

Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему  " Решение логарифмических уравнений и неравенств"

Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему " Решение логарифмических уравнений и неравенств"

Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему  " Решение логарифмических уравнений и неравенств"

Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему " Решение логарифмических уравнений и неравенств"

Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему  " Решение логарифмических уравнений и неравенств"

Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему " Решение логарифмических уравнений и неравенств"

Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему  " Решение логарифмических уравнений и неравенств"

Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему " Решение логарифмических уравнений и неравенств"

Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему  " Решение логарифмических уравнений и неравенств"

Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему " Решение логарифмических уравнений и неравенств"

Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему  " Решение логарифмических уравнений и неравенств"

Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему " Решение логарифмических уравнений и неравенств"

Разработка урока по алгебре в 11 классе на тему  " Решение логарифмических уравнений и неравенств"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017