Разработка урока по английскому языку для 5 класса "Что вы делали вчера в 5 часов вечера?" Формирование грамматических навыков говорения.
Оценка 4.8

Разработка урока по английскому языку для 5 класса "Что вы делали вчера в 5 часов вечера?" Формирование грамматических навыков говорения.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
24.01.2018
Разработка урока по английскому языку для 5 класса "Что вы делали вчера в 5 часов вечера?" Формирование грамматических навыков говорения.
развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие воображения, совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим и лингвострановедческим справочниками), развитие умения сопоставлять информацию, работать в парах; воспитание уважения к другим культурам, формирование осознания своей культуры через культуру других стран, стремления достойно представлять свою культуру, развитие умения анализировать нравственную сторону поступков, воспитание адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения людей другой культуры;
урок №51.docx
УРОК № 51 Тема урока – Что вы делали вчера в 5 часов вечера? Формирование грамматических навыков говорения. Дата проведения: «__» _____2015 г.                                   «__»_____2015 г.                                   «__»_____2015 г. Тип урока: комбинированный. Цели – Образовательные:  — формирование грамматических навыков говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование  лексических навыков говорения. Развивающие: — развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка, развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и  доказательность, развитие воображения, совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим и  лингвострановедческим справочниками), раз­ витие умения сопоставлять информацию, работать в парах; Воспитательные:  — воспитание уважения к другим культурам, формирование осознания своей культуры через культуру других стран, стремления достойно  представлять свою культуру, развитие умения анализировать нравственную сторону поступков, воспитание адекватного отношения к системе  ценностей и нормам поведения людей другой культуры; Задачи: ­ формировать умение понимать на слух вопросы, построенные на знакомом языковом материале; ­ формировать навыки чтения и аудирования. Формирование УУД:  Личностные УУД: способствовать формированию интереса к овладению иностранным языком Коммуникативные УУД: способствовать формированию готовности к англоязычному общению; развивать умение работать в группах; Воспитывать  доброжелательное отношение друг к другу; оценивать умение правильно оформить письмо (написать дату, адрес), чётко и полно изложить содержание письма в соответствии с заданием; Познавательные УУД: содействовать формированию лексического материала; развивать умение самостоятельно формировать познавательные цели;  формирование умения осознанного построения речевого высказывания в письменной речи; Регулятивные УУД: способствовать формированию навыков самоконтроля; воспитывать способность к организации своей учебной деятельности. Оснащение:  учебник для 5кл Кузовлев В.П. 1 Оборудование: ПК. Ход урока Этап / подэтап учебного Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые ЭОР занятия Начало урока: 1) Организационный момент Основная часть урока: 1) Активизация навыков  аудирования. 2) Активизация навыков  чтения. 3) Активизация  грамматических навыков Приветствует детей по­английски Good morning, boys and girls! Nice to meet you! Отмечает в журнале  отсутствующих.  Проверка домашнего задания. Упр.1.1 стр.82.  Children like going to toy  shops and buying toys. What was Jay Douglas buying in a famous toy shop? (listening for  specific information)  Упр.1.2 стр.82. Read the dialogue and  answer the questions. В упражнении  происходит презентация нового  грамматического явления — Past  Progressive — вопросительные  предложения. 1. Упр.1.3 стр.82. Read the rule and check. 2. AB упр.1 стр.65. What questions can you  ask to learn more about the festival? Приветствуют учителя Good morning! Nice to meet you too! … Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих Учащиеся слушают текст и отвечают  на вопросы.            ПК Учащиеся читают диалог  и отвечают  на вопросы.  1.Учащиеся самостоятельно делают  вывод о формальной стороне  грамматического явления. Свой вывод  они сравнивают с правилом в таблице  “Grammar in Focus”. Если необходимо,  то следует обратиться к грамматическому справочнику.  Информацию из справочника учащиеся должны обязательно прочитать и дома. 2 2. Учащиеся письменно выполняют  задание в тетрадях. Учащиеся находят ответы на вопросы в соответствие с картинками. Учащиеся составляют диалоги по  ролям. 4) Активизация навыков  поискового чтения. 5) Активизация навыков  диалогической речи. Упр.2. стр.83. Look at the floor guide and  match the questions and the answers. Ключи: Was Jay choosing a toy at 10.45? — Yes, he  was. What was Jay buying at 1.35? — A computer  game. Was Jay shopping in Hamleys at 3 pm? —  No, he wasn’t. Where was Jay eating at 11.30? — On the 5th  floor. Was Jay paying for a toy or a book at 11  o’clock? — For a toy. Which floor was Jay visiting at 11 o’clock? — The ground floor. Упр.3.1 стр.84. Role play. Act out the  dialogue. Ключи: Where were they sitting? — On the ground  around the food. What were they wearing? — Long garlands of paper flowers. What music were they listening to? —  Hawaiian music. What dances were they performing (doing)?  — A hula (Hawaiian dance). What dish were the children making? —  Hamburgers. Who was cooking the main dish? — My  friend’s mother. 3 6) Формирование навыков  аудирования. Заключительная часть  урока: 1) Информация о домашнем задании  2) Рефлексия Упр.3.2 стр.84. Listen to Melanie`s story and  check what was really happening?  Текст для аудирования: Our friends invited us to their Hawaiian party. We were sitting on the ground around the  food. The children were making hamburgers.  My friend’s mother was cooking fish with  tomatoes. It was the main dish. All the  evening we were listening to Hawaiian music. All guests were wearing long garlands of  paper flowers. My friend was performing a  hula. It is a Hawaiian dance. Объясняет технологию выполнения  домашнего задания в учебнике. Упр.6. AB  упр. 2.; Reader упр.3. Подводит итоги урока.  What  have you done at this lesson? Thank  you for your work.  Good­bye Учащиеся прослушивают текст и  сверяют свои ответы. Слушают учителя, записывают  домашнее задание. Сообщают, что  они делали на уроке. Good­bye! 4

Разработка урока по английскому языку для 5 класса "Что вы делали вчера в 5 часов вечера?" Формирование грамматических навыков говорения.

Разработка урока по английскому языку для 5 класса "Что вы делали вчера в 5 часов вечера?" Формирование грамматических навыков говорения.

Разработка урока по английскому языку для 5 класса "Что вы делали вчера в 5 часов вечера?" Формирование грамматических навыков говорения.

Разработка урока по английскому языку для 5 класса "Что вы делали вчера в 5 часов вечера?" Формирование грамматических навыков говорения.

Разработка урока по английскому языку для 5 класса "Что вы делали вчера в 5 часов вечера?" Формирование грамматических навыков говорения.

Разработка урока по английскому языку для 5 класса "Что вы делали вчера в 5 часов вечера?" Формирование грамматических навыков говорения.

Разработка урока по английскому языку для 5 класса "Что вы делали вчера в 5 часов вечера?" Формирование грамматических навыков говорения.

Разработка урока по английскому языку для 5 класса "Что вы делали вчера в 5 часов вечера?" Формирование грамматических навыков говорения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018