План урока кузовлев 5 класс: Hello! I’m Clare. What’s your name?
Оценка 5

План урока кузовлев 5 класс: Hello! I’m Clare. What’s your name?

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
английский язык
5 кл
10.10.2017
План урока кузовлев 5 класс: Hello! I’m Clare. What’s your name?
план урока кузовлев 5 класс: Hello! I’m Clare. What’s your name? знакомство с британскими сверстниками, с их увлечениями и хобби, знакомство с понятием семейного древа; — развитие внимания, памяти, догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам; развитие умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником, словарём);
1,1 5 класс.docx
Дата: 04.09.17 Класс: 5  ТЕМА: Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name? Цели: социокультурный аспект — знакомство с британскими сверстниками, с их увлечениями и хобби, знакомство с понятием семейного древа; развивающий аспект — развитие внимания, памяти, догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам; развитие умения использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником, грамматическим справочником, словарём); воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к семейной родословной, родителям, членам семьи; учебный аспект — совершенствование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации. Речевой материал: продуктивный: грамматический — to be, have got, possessive case; рецептивный: лексический — a cousin. Ход урока На первом уроке английского языка в новом учебном году желательно познакомить учащихся с новым УМК, рассказать, из каких частей он состоит (Учебника, Рабочей тетради, Книги для чтения и Аудиоприложения), какие книги приносить на каждый урок (Книгу для учащихся и Рабочую тетрадь). Более подробно следует познакомить учащихся с содержанием Учебника. Учащиеся могут прочитать оглавление и узнать, какие темы они будут обсуждать в этом году. Если в классе есть учащиеся, которые ранее изучали английский язык по учебникам других авторов, они должны обратить внимание на условные обозначения, принятые в данной серии учебников. Учащиеся рассматривают коллаж c изображением членов трёх семей: двух английских — the Douglas family и the Atkinson family и американской — the Weller family. Можно организовать беседу: How many families are there in the picture? How many members are there in the Douglas family? What are they? Who are the children? How many members are there in the Atkinson family? What are they? Who are the children? How many members are there in the Weller family? What are they? Who are the children? Упражнения урока направлены на совершенствование грамматического навыка употребления глаголов to be и have got. 1.1) В упражнении развивается умение слушать с целью понимания необходимой информации. Учащиеся слушают аудиозапись и отвечают на вопросы. 1.2) Учащиеся находят ответы в высказываниях детей, при этом они трансформируют глаголы am, are в is, have got в has got. Для напоминания спряжения глаголов to be и have got даётся справочная таблица “Grammar for Revision”. Работа ведётся последовательно: сначала с первым высказыванием, затем со вторым. Следует каждый раз обращать внимание учащихся на слова, выделенные курсивом, и спрашивать их, как можно догадаться об их значении: по написанию, по составляющим частям или по звучанию. Пояснения слов, отмеченных звёздочкой (*), даются в лингвострановедческом словаре в алфавитном порядке. Учащиеся должны найти эти слова и прочитать пояснения. Необходимо предупредить их, что проверка знания этой информации может быть включена в тест (в раздел “Cultural Awareness”). 1.3) Можно задать учащимся дополнительный вопрос: Have you or your friends got such hobbies? 2.1) Упражнение может быть выполнено в классе устно, а дома письменно отдельными учащимися, которые забыли, как образуется и обозначается на письме притяжательный падеж существительных. AB ex.1 Ключи: group 1: 1 – Clare’s brother; 2 – Jay and Clare’s dad; 3 – Elaine and Steve’s son; 4 – Clare and Jay’s grandparents; 5 – Clare and Jay’s mum; 6 – Jay’s Granny. group 2: 1 – Paul’s brother; 2 – Paul’s granny; 3 – Paul’s granddad; 4 – Paul, Celia and Oliver’s mum; 5 – Paul and Oliver’s granny; 6 – Paul’s cousin; 7 – Celia’s uncle; 8 – Oliver’s aunt. 2.2) В упражнении развивается умение слушать с целью понимания необходимой информации. Менее подготовленные учащиеся слушают запись по частям: сначала про сестру и брата, затем про родителей и про дедушку и бабушку. При ответе учащиеся трансформируют глаголы первого лица в глаголы третьего лица и заменяют притяжательные местоимения существительными в притяжательном падеже. Например: My family is large. Paul’s family is large. I’ve got a sister and a brother. He has got a sister and a brother. Текст для аудирования: My family is large. I have got a sister and a brother. Celia is small but she is not boring! Oliver is super! Mum is nice and always helpful. She cooks tasty food. Dad is the smartest person in the world! He has got answers to all my questions! My grandparents are on the farm now. We often visit them at weekends. We are very friendly. 3. Перед выполнением упражнения учащиеся могут обратиться к таблице “Grammar for Revision”, чтобы вспомнить, как образуются вопросы с глаголами to be, have got и с какой интонацией они произносятся. 4. Домашнее задание: All about me (AB No.1). Рубрика “All about me” указывает на то, что учащиеся должны написать запрашиваемую информацию о себе и проиллюстрировать её, в данном случае нарисовать своё семейное древо и написать о своей семье. Образцы семейного древа они видели в Рабочей тетради. Упражнения данной рубрики выполняются либо в Рабочей тетради (в конце тетради отведены несколько страниц), либо по желанию учеников в отдельной тетради или в тетради для рисования. На следующем уроке учащиеся должны уметь рассказать о своей семье, используя материал данного урока. Можно задать дополнительные вопросы: Clare and Paul know their family trees. And do you know your family tree? How much do you know about your relatives?

План урока кузовлев 5 класс: Hello! I’m Clare. What’s your name?

План урока кузовлев 5 класс: Hello! I’m Clare. What’s your name?

План урока кузовлев 5 класс: Hello! I’m Clare. What’s your name?

План урока кузовлев 5 класс: Hello! I’m Clare. What’s your name?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.