Тема урока: Достопримечательности Лондона
Оценка 4.8

Тема урока: Достопримечательности Лондона

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
20.03.2017
Тема урока:  Достопримечательности Лондона
Учитель английского языка: Мендыбаева С.К. ВКО г. Семей КГУ «СОШ№32» Тема урока: Достопримечательности Лондона Класс: 5 Задачи урока 1. Познакомить обучающихся с некоторыми достопримечательностями Лондона. 2. Развивать грамматические навыки, навыки аудирования. 3. Формировать уважительное отношение к стране изучаемого языка. План урока 1. Организационная беседа. 2. Фонетическая зарядка. 3. Речевая разминка. 4. Актуализация грамматических навыков. 5. Развитие навыков аудирования. 6. Введение нового материала. 7. Закрепление нового материалаУчитель английского языка: Мендыбаева С.К. ВКО г. Семей КГУ «СОШ№32» Тема урока: Достопримечательности Лондона Класс: 5 Задачи урока 1. Познакомить обучающихся с некоторыми достопримечательностями Лондона. 2. Развивать грамматические навыки, навыки аудирования. 3. Формировать уважительное отношение к стране изучаемого языка. План урока 1. Организационная беседа. 2. Фонетическая зарядка. 3. Речевая разминка. 4. Актуализация грамматических навыков. 5. Развитие навыков аудирования. 6. Введение нового материала. 7. Закрепление нового материала
Достопримечательности Лондона.docx
Учитель английского языка: Мендыбаева С.К. ВКО г. Семей КГУ «СОШ№32» Тема урока:  Достопримечательности Лондона Класс: 5 Задачи урока 1. Познакомить обучающихся с некоторыми достопримечательностями Лондона. 2. Развивать грамматические навыки, навыки аудирования. 3. Формировать уважительное отношение к стране изучаемого языка. План урока 1. Организационная беседа. 2. Фонетическая зарядка. 3. Речевая разминка. 4. Актуализация грамматических навыков. 5. Развитие навыков аудирования. 6. Введение нового материала. 7. Закрепление нового материала. Ход урока 1. Организационная беседа. Good morning, boys and girls. I am glad to see you, sit down. — Today we have an unusual lesson. We'll go on a tour around London to see the famous places. 2. Фонетическая зарядка. We shall start our lesson with the English sounds. London, Buckingham Bridge, big, Big Ben, Piccadilly Tour, tourist Ancient, famous, places Tower, Houses 3. Речевая разминка. Let's play the game "Agree and disagree". Listen to my sentences, please. Agree or disagree with the statements.  Trafalgar Square is in London. +  Moscow is the capital of the UK. –  Moscow is different from London. +  London is the biggest city of the UK. +  There are a lot of places to visit in London. +  London is the most interesting and famous cities in Europe. +  There are no Art galleries in the capital of the UK. –  London is not a beautiful city. – 4. Актуализация грамматических навыков. Let’s   recollect   some   grammatical   rules.   (повторение  грамматических  времен  Present Simple   and   Present   Progressive.  Использование   CD­диска   «Курс   английского   языка   из Кембриджа»: урок 11, урок 11­2 с применением интер­активной доски). I want you to do a writing exercise. Open the brackets and use Present Simple or Present Continuous in the sentences. 1. Look! The girl (to play) the piano.     2. Children (to go) to school at 8 o'clock every day. 3. Не can't help you now. He (to do) his homework. 4. I (to stand), I (not to sit) now. 5. Kate usually (to go) to the swimming pool with her brother? 6. Your father (to have breakfast) at the moment? 5. Введение нового материала. Let's listen to the words on the topic «London». Can you guess their meaning?(textbook ­ page 65, exercise 15). Read these words after the speaker. Now we are going on a tour around London. Be attentive and remember the famous places! (презентация в режиме Power Point «Тур по Лондону») I want you to open your books, page 65, exercise 16. Let's match the postcards with the texts describing the places of interest. You'll have 4 minutes to do this task. Then we shall check it up all together. 6. Закрепление нового материала Now let’s play a little. The game’s title is “Tic — Tac Sights” Игра напоминает «Крестики­нолики». Группа обучающихся делится на две команды. На магнитной   доске   начерчена   сетка   для   игры.   Во   всех   клетках   размещены   магнитные фотографии   достопримечательностей   Лондона.   По   бокам   от   игрового   поля   находятся магнитные карточки с крестиками и ноликами. Ведущий (учитель) читает описание какого­ либо объекта. Игроки угадывают. Если верно, то снимают фото и заменяют её на знак «Х» или «О». Кто первый выставит в линию свои знаки, тот и победил.

Тема урока: Достопримечательности Лондона

Тема урока:  Достопримечательности Лондона

Тема урока: Достопримечательности Лондона

Тема урока:  Достопримечательности Лондона

Тема урока: Достопримечательности Лондона

Тема урока:  Достопримечательности Лондона
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2017