Разработка урока по английскому языку на тему "Мой любимый мультипликационный герой" (5 класс, английский язык)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
22.08.2018
Данная разработка направлена на то, чтобы учащиеся практиковались в построении предложений с опорой на наглядность.. Повторить употребление и образование Present Continuous Tense; тренировать учащихся в построении предложений в этом времени. Ученики повторяют лексику по данной теме, развивают свою устную речь.Разработка урока английского языка для 5 класса. Тема "Мой любимый мультипликационный герой".
Мой любимый мультипликационный герой.docx
Тема: Мой любимый мультипликационный герой
Дата: 22.01.2014
Класс: 5 «В»
Цели урока:
1.Повторить лексику по теме «Мультипликационные герои».
2.Повторить употребление местоимений he, she.
3.Практиковать учащихся в построении предложений с опорой на наглядность.
4. Повторить употребление и образование Present Continuous Tense; тренировать учащихся в
построении предложений в этом времени.
5.Развивать устную речь.
6. Развивать языковую догадку. Ход урока:
I.Организационный момент. Приветствие.
Good morning, children! I`m glad to see you!
II.Речевая зарядка.
1)Песня How are you?
How are you? How are you? How are you? How are you?
I am happy. I am sad.
How are you? How are you? How are you? How are you?
I am happy too. I am sad too.
How are you? How are you? How are you? How are you?
I am hungry. I am thirsty.
How are you? How are you? How are you? How are you?
I am hungry too. I am thirsty too.
2)Разговор о погоде (по рисункам)
III.Актуализация опорных знаний.
Приход гостя:
1. Учитель держит за спиной куклуперчатку Винни Пуха и ведёт диалог с учениками от его
имени.
Knock, Knock, Knock.
Ученики: Who is it?
Винни Пух: It`s me.
Ученики: Who are you?
Винни Пух: That`s a secret, guess.
Ученики: Are you a dog (cat, parrot, girl, monkey...?)
Винни Пух: No... I`m WinniethePooh (учитель показывает куклуперчатку и продолжает
диалог).
Hello, children! What are your names?
Ученики: My name is...
My name is...
Винни Пух: How old are you?
Ученики: I`m 9 (I`m 10).
IV.Сообщение темы и цели урока.
Дети, сказочный герой Винни Пух пришел к нам сегодня на урок не случайно.
Today we are going to speak about cartoons. Our aim is to describe the characters of different
cartoons.
What is your favourite cartoon?(дети отвечают на вопрос)
V.Основная часть урока.
1.Предъявление плана, по которому строится описание сказочных героев.
1.This is…(name) 2.He/She is…
3.He/She is…(doing)
4.He/She is wearing… on his/her…
2.Работа по 1 и 2 пункту плана.
a)Who is this? (по рисункам)
b)Повторение слов:tall, short, big, small, old, young, beautiful, ugly, good, bad, strong, weak (по
картинкам)
с)Выполнение заданий по распечаткам:
соединить слова противоположенные по значению;
обведи правильное слово
d) Describe the pictures:He/she is strong, good, young…
3. Работа по 3 пункту плана.
Повторение Present Continuous Tense.
a)правило (по схеме)
b)по таблице составить 3 предложения и записать(распечатка с заданиями)
c)Ответы на вопрос What is he/She doing? (по рисункам)
4.Физкультминутка
1,2 I am running and you?
1,2 I am running too.
1,2 I am jumping and you?
1,2 I am jumping too.
1,2 I am swimming and you?
1,2 I am swimming too.
1,2 I am flying and you?
1,2 I am flying too.
5.Работа по 4 пункту плана.
a)Повторение слов по теме «Одежда» и «Части тела»
b)Давайте оденем Вини Пуха. He is wearing… on his…(дети составляют предложения)
c)Составить и записать предложения по образцу(распечатка с заданиями)
Дети в качестве поощрения за правильные предложения получают части пазла.
6. Дети складывают пазлы «Золушка» и описывают картинку по плану.
VI. Домашнее задание.
Нарисовать рисунки мультипликационных героев и описать их по плану.
VII.Подведение итогов. Оценивание. 1.Соедини слова с противоположенным значением:
Old ugly
Thin bad
Beautiful short
Tall young
Good weak
Strong short
2.Выбери подходящее по смыслу слово.
Cinderella is fat / beautiful.
The Mermaid is young/old/thin.
Karlson is bad/short/fat.
3.Составь предложения.
I playing
He reading
She am watching
They is singing now.
The dog are running
We jumping
The boy flying
You swimming
The bird dancing
4.Составь предложения
head
body
He is wearing a__________ on his hands
feet
legs
neck
Разработка урока по английскому языку на тему "Мой любимый мультипликационный герой" (5 класс, английский язык)
Разработка урока по английскому языку на тему "Мой любимый мультипликационный герой" (5 класс, английский язык)
Разработка урока по английскому языку на тему "Мой любимый мультипликационный герой" (5 класс, английский язык)
Разработка урока по английскому языку на тему "Мой любимый мультипликационный герой" (5 класс, английский язык)
Разработка урока по английскому языку на тему "Мой любимый мультипликационный герой" (5 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.