Разработка урока по английскому языку на тему "Мой любимый мультипликационный герой" (5 класс, английский язык)
Оценка 4.7

Разработка урока по английскому языку на тему "Мой любимый мультипликационный герой" (5 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
22.08.2018
Разработка урока по английскому языку на тему "Мой любимый мультипликационный герой" (5 класс, английский язык)
Данная разработка направлена на то, чтобы учащиеся практиковались в построении предложений с опорой на наглядность.. Повторить употребление и образование Present Continuous Tense; тренировать учащихся в построении предложений в этом времени. Ученики повторяют лексику по данной теме, развивают свою устную речь.Разработка урока английского языка для 5 класса. Тема "Мой любимый мультипликационный герой".
Мой любимый мультипликационный герой.docx
Тема: Мой любимый мультипликационный герой Дата: 22.01.2014 Класс: 5 «В»      Цели урока:   1.Повторить лексику по теме «Мультипликационные герои». 2.Повторить употребление местоимений he, she. 3.Практиковать учащихся в построении предложений  с опорой на наглядность. 4. Повторить употребление и образование Present Continuous Tense; тренировать учащихся в построении предложений в этом времени. 5.Развивать устную речь. 6. Развивать языковую догадку. Ход урока: I.Организационный момент. Приветствие. Good morning, children! I`m glad to see you! II.Речевая зарядка. 1)Песня How are you? How are you? How are you?                How are you? How are you?                 I am happy.                                           I am sad. How are you? How are you?                How are you? How are you?                 I am happy too.                                     I am sad too. How are you? How are you?                How are you? How are you?                 I am hungry.                                           I am thirsty. How are you? How are you?                How are you? How are you?                 I am hungry too.                                     I am thirsty too. 2)Разговор о погоде (по рисункам) III.Актуализация опорных знаний. Приход гостя: 1. Учитель держит за спиной куклу­перчатку Винни Пуха и ведёт диалог с учениками от его имени. Knock, Knock, Knock. Ученики: Who is it? Винни Пух: It`s me. Ученики: Who are you? Винни Пух: That`s a secret, guess. Ученики: Are you a dog (cat, parrot, girl, monkey...?) Винни Пух:  No...  I`m  Winnie­the­Pooh  (учитель показывает   куклу­перчатку   и продолжает диалог). Hello, children! What are your names? Ученики: My name is...        My name is... Винни Пух: How old are you? Ученики: I`m 9 (I`m 10). IV.Сообщение темы и цели урока. Дети, сказочный герой Винни Пух пришел к нам сегодня на урок не случайно. Today we are going to speak about cartoons. Our aim is to describe the characters of different cartoons. What is your favourite cartoon?(дети отвечают на вопрос) V.Основная часть урока. 1.Предъявление плана, по которому строится описание сказочных героев. 1.This is…(name) 2.He/She is… 3.He/She is…(doing) 4.He/She is wearing… on his/her… 2.Работа по 1 и 2 пункту плана. a)Who is this? (по рисункам) b)Повторение слов:tall, short, big, small, old, young, beautiful, ugly, good, bad, strong, weak (по картинкам) с)Выполнение заданий по распечаткам: ­соединить слова противоположенные по значению; ­обведи правильное слово d) Describe the pictures:He/she is strong, good, young… 3. Работа по 3 пункту плана. Повторение Present Continuous Tense. a)правило (по схеме) b)по таблице составить 3 предложения и записать(распечатка с заданиями) c)Ответы на вопрос What is he/She doing? (по рисункам) 4.Физкультминутка 1,2 I am running and you? 1,2 I am running too. 1,2 I am jumping and you? 1,2 I am jumping too. 1,2 I am swimming  and you? 1,2 I am swimming too. 1,2 I am flying  and you? 1,2 I am flying too. 5.Работа по 4 пункту плана. a)Повторение слов по теме «Одежда» и  «Части тела» b)Давайте оденем Вини Пуха. He is wearing… on his…(дети составляют предложения) c)Составить и записать предложения по образцу(распечатка с заданиями) Дети в качестве поощрения за правильные предложения получают части пазла. 6. Дети складывают пазлы «Золушка» и описывают картинку по плану. VI. Домашнее задание. Нарисовать рисунки мультипликационных героев и описать их по плану. VII.Подведение итогов. Оценивание. 1.Соедини слова с противоположенным значением: Old                                ugly Thin                               bad Beautiful                        short Tall                                 young Good                              weak Strong                             short 2.Выбери подходящее по смыслу слово. Cinderella is fat / beautiful. The Mermaid is young/old/thin. Karlson is bad/short/fat. 3.Составь предложения. I                                  playing                     He                               reading She                 am        watching They               is          singing               now. The dog          are        running We                               jumping The boy                       flying You                             swimming The bird                      dancing 4.Составь предложения                                                                                                                      head                                                                   body   He is wearing a__________    on his     hands                                                                   feet                                                                   legs                                                                   neck

Разработка урока по английскому языку на тему "Мой любимый мультипликационный герой" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мой любимый мультипликационный герой" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мой любимый мультипликационный герой" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мой любимый мультипликационный герой" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мой любимый мультипликационный герой" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мой любимый мультипликационный герой" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мой любимый мультипликационный герой" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мой любимый мультипликационный герой" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мой любимый мультипликационный герой" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мой любимый мультипликационный герой" (5 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2018