Конспект урока в 5 классе по учебнику New Millenium English по теме «Где ты живешь?»
Оценка 5

Конспект урока в 5 классе по учебнику New Millenium English по теме «Где ты живешь?»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
27.06.2018
Конспект урока в 5 классе по учебнику New Millenium English по теме «Где ты живешь?»
Приложение к конспекту
урок.docx
Конспект урока в 5 классе по учебнику New Millenium English по теме «Где ты живешь?» Учебник: New Millenium English,5 класс ,авторы  Деревянко Н.Н. ,Жаворонкова С.В.,  Карпова Л.Г. и др. Раздел: Название урока: Дата проведения: Тип урока: урок усвоения новых знаний по теме «Where do you live?» Цель урока: Планируется, что к концу урока учащиеся научатся описывать  местность, в которой они живут (по образцу) , используя новые лексические  единицы Unit 8 «Town and village» «Where do you live? » 01.03.2018 Аспекты: 1)Учебный ­совершенствовать фонетические навыки; ­активизировать лексику по теме «Где ты живешь?»; ­развивать монологическую и диалогическую речь по теме; ­создать проблемную ситуацию для усвоения лексических единиц по теме «Где  ты живешь?». 2)Развивающий ­развивать: память, догадку, логическое мышление, способность к  сопоставлению. 3) Воспитательный ­воспитывать культуру общения и любовь к ближним. Планируемые результаты 1) Предметные: ­правильно читать слова по теме «Где ты живешь?»; ­употреблять в устной речи лексические единицы по теме урока; ­описывать здания своей местности, употребляя в своей речи слова и предлоги  места по теме. 2)Личностные: ­формирование чувства гордости за свою страну; ­формирование мотивации обучающихся к изучению нового материала 3)Регулятивные: ­постановка учебной задачи ­осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки 4)Коммуникативные: ­умение точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной  коммуникативной задачей, в соответствии с грамматическими и лексическими  нормами английского языка; ­планирование учебного процесса со сверстниками и учителем на иностранном  языке 5)Познавательные: ­создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и  поискового характера; ­построение речевых высказываний в устной и письменной речи. Формы работы на уроке ­ игровые методы ( кубик) ; парная, фронтальная,  индивидуальная формы; наглядные средства (привлечение интерактивной доски, карточки , слайды презентации), словесные (диалог, беседа, дискуссия) УМК­  учебник и рабочая тетрадь New Millenium English,5 класс ,авторы  Деревянко Н.Н. ,Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г. и др.­ Формы  взаимодействия Фронтальный, индивидуальны й  Предполагаемый  результат Настроить учащихся  на работу. Повторение  грамматической  конструкции «there  is», закрепление  предлога in. Этап урока,  время Организацио нный этап  5 min Речь учителя и  учащихся  Good morning. I’m glad  to see you again. Sit  down, please. How are  you today? What’s the  weather today? Who is  absent today?  (использование мяча) Well done! Look at the  board please. What do  you see? (a poem)  You are right! Let’s read  it all together.(см.  приложение 1) (Хоровое чтение, потом Фронтальный, индивидуальны й Актуализация ЛЕ по  теме «Where do you  live?» Фронтальный,  индивидуальны й Формулировка цели  урока. Фронтальный,  индивидуальны й. Первичное усвоение  ЛЕ единиц и  предлогов места,  которые были  повторены в начале  урока. Актуализаци я знаний 5 min Постановка  цели урока  (учащимися) 3 min Первичное  усвоение  новых  знаний. 5 min выборочное  индивидуальное) Now we are ready to  start! Where do you live?  What buildings are there  in your village/town? Where can you see a  puppet show? Where the  kings live? Where can  you see cartoons? Etc( см.презентацию слайд 2­ 11 ) (предполагается  фронтальный опрос  учеников) Now, try to guess, what  we are going to talk  about? What’s the title of  our lesson? (см.  приложение 2­картинки  с изображением  Ярославля ) You are right. The title of our lesson is «Where do  you live? ». Remember­ What buildings are there  near your house? Now, look at these cards,  read and repeat it all  together.  (см.приложение 3) Well done. Is there a  supermarket next to the  bookshop? ( No, there  isn’t) Is there a supermarket  opposite the bookshop? ( No, there isn’t) Is there a supermarket  behind the bookshop? (Yes, there is) (см. презентацию слайд  11, и приложение 4) Первичная  проверка  понимания 10 min Первичное  закрепление 10 min Объяснение  ДЗ 3 min Рефлексия 4 min Now, we are going to  play. But at first, repeat  our prepositions  (см.приложение 4). Read and repeat. It’s a dice. The rules are  simple. ( см.preposition  dice,правила и сам  кубик) Your play was very good  and exciting. We have one exercise to  do. Open your workbook  on page 53. Who reads  the task? Is the task  clear? You do this  exercise in pairs. Draw a  map of your area and  write what places and  buildings there are in  your area. You have 5  minutes. If you’re ready, we will  check it. Open your diary and  write a homework. To get 4 you should do  the crossword; To get 5 you should draw the picture and write why you like the place where  do you live.(см.  презентацию слайд 14) Our lesson is nearly over. What have you known  during the lesson? What did you like the  most? (выдать по 5 смайлов  каждому ученику) Choose a «smile » to get  Индивидуальны й, парный Фронтальный,  индивидуальны й, парный Первичное  закрепление ЛЕ  единиц и предлогов  места, которые были  повторены в начале  урока. Фронтальный Объяснение ДЗ Фронтальный,  индивидуальны й Подведение итогов,  соотнесение  проделанной работы  с планом,  выставление оценок. the marks (объясняют  свой выбор) (см.приложение  5,презентацию слайд  15,16) Список использованной литературы: 1. https://vk.com/doc27126334_448140814? hash=aaadd135474abf3fa6&dl=4f80ac753ee66c9ee7 («Для учебных целей») 2. http://kenglish.ru/stixotvorenie­prezentaciya­a­short­story/ («Для учебных  целей») 3. http://www.kids­pages.com/folders/flashcards/Places.htm («Для учебных  целей»)

Конспект урока в 5 классе по учебнику New Millenium English по теме «Где ты живешь?»

Конспект урока в 5 классе по учебнику New Millenium English по теме «Где ты живешь?»

Конспект урока в 5 классе по учебнику New Millenium English по теме «Где ты живешь?»

Конспект урока в 5 классе по учебнику New Millenium English по теме «Где ты живешь?»

Конспект урока в 5 классе по учебнику New Millenium English по теме «Где ты живешь?»

Конспект урока в 5 классе по учебнику New Millenium English по теме «Где ты живешь?»

Конспект урока в 5 классе по учебнику New Millenium English по теме «Где ты живешь?»

Конспект урока в 5 классе по учебнику New Millenium English по теме «Где ты живешь?»

Конспект урока в 5 классе по учебнику New Millenium English по теме «Где ты живешь?»

Конспект урока в 5 классе по учебнику New Millenium English по теме «Где ты живешь?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2018