Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)
Оценка 5

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
29.04.2017
Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)
Тема урока: «Школа»(«School »). Тип урока: урок обобщения знаний и умений. Раздел: Школа УМК под редакцией Биболетовой М.З. Формы организации учебной деятельности учащихся: фронтальная работа, работа в парах, групповая работа. Методы: словесные, наглядные, методы устного контроля и взаимоконтроля, метод демонстрации, презентация. Оборудование: раздаточный дидактический материал; презентация к теме. Цель: обобщить знания, умения, навыки учащихся в устной речи, чтении и письме по данной теме. Задачи урока: • Обучающие: • развитие лексических навыков говорения; • совершенствование навыков чтения и письма; • активизация употребления изученной лексики по теме. • Развивающие: • развитие творческих способностей; • развитие умения работать индивидуально, в парах, в коллективе; • развитие познавательного интереса к культуре другой страны; • закрепление умения наблюдать, сравнивать. • Воспитательные: • воспитание уважительного отношения друг к другу; • формирование мотивации к изучению английского языка.
otkrytyj_urok_5_klass.docx
Тема урока: «Школа»(«School »). Тип урока: урок обобщения знаний и умений.  Раздел: Школа  17 урок УМК под редакцией Биболетовой М.З. Формы  организации   учебной   деятельности   учащихся:   фронтальная   работа, работа в парах, групповая работа. Методы: словесные, наглядные, методы устного контроля и взаимоконтроля, метод демонстрации, презентация.  Оборудование: раздаточный дидактический материал; презентация к теме. Цель: обобщить знания, умения, навыки учащихся в устной речи, чтении и письме по данной теме. Задачи урока:  развитие лексических навыков говорения;  Обучающие:    совершенствование навыков чтения и письма;  активизация употребления изученной лексики по теме.   Развивающие:   развитие творческих способностей;  развитие умения работать  индивидуально, в парах, в коллективе;  развитие познавательного интереса к культуре другой страны;   закрепление умения наблюдать, сравнивать.   Воспитательные:   воспитание уважительного отношения друг к другу;   формирование мотивации к изучению английского языка. Ход урока I.Организационный момент I am glad to see you. ­ Good morning, children! ­ ­ Who is on duty today? ­ What date is it today? ­ What day is it today? ­ Who is absent?  ­ II. Фонетическая зарядка Repeat after me. [i:] teacher, teach, read  [i] uniform, think, nickname  [p] pupil, problem, copybook  [e] pen, pencil, tell  [w] workbook, week, well  [s] subject, test, school  III. Воспроизведение учащимися ранее полученных знаний Повторение лексики.  ­Let’s play a game «The chain» School­ Let’s read and translate these words. IV. Постановка целей ­How do you think what the name of our lesson?      ­You are right. Today we’ll talk about school, about school uniform, students and teachers. Remember school things. Work in pairs and groups. V. Активизация лексических навыков 1) You can see the words Students and Teachers. Please, guess who can do it Students or  teachers. ­give nicknames  ­ask clever questions  ­draw funny pictures in the copybook  ­ discuss problems  ­explain grammar rules  ­learn poems by heart ­give instructions  ­wear jeans  ­talk during the break ­do homework every day  ­get good marks ­run around in the classroom  2) Презентация (Школьная форма в Британских школах) ­ Every British school has its own school uniform. Here you can see a school uniform for small pupils, for pupils of your age, for older pupils. British school uniform includes not only jackets, trousers and skirts but also ties, caps or hats and badges. 3) Беседа после просмотра ­ Do you like British schools’ uniform? ­ Would you like to wear a school uniform? ­ What is your school uniform like? We have… VI. Развитие навыков диалогической речи Let’s imagine, that Vova and Lilya British correspondents. Answer their questions. ­ Where are you from? ­ How old are you? ­ Are you in the fifth form? ­ How many boys are there in your class? ­ How many girls are there in your class? ­ What subjects do you study at school? VII Активизация навыков сбора информации и работы в группах  (проектная работа). Divide into two groups. I’ll give you pictures. The 1st group should say what we  must take to school and 2nd group what we mustn’t take to school. Create two  posters. VIII Домашнее задание ­ Open your diaries and put down your homework. ­ So your homework is to create your school uniform.  Выставление оценок ­ I’ll give …  IX Рефлексия ­ Do you like our lesson? ­ What do you like most of all? ­ The lesson is over.  ­give nicknames  ­ask clever  questions  ­draw funny  pictures in the  copybook ­ discuss  problems  ­explain  grammar rules ­learn poems  by heart ­give  instructions  ­wear jeans  ­talk during  the break  ­do homework every day ­get good  marks ­run around in  the classroom Sch → ool _______________________________________________ ___________________________________________________ ________________________________________________  → School ____________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ → School ____________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ → School ____________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ → School ____________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ → School ____________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ → School ____________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Pen Pencils Ruler Felt­tip­pens Paints Dictionary Rubber Textbook Copybooks Diary Sharpener Bag Toys Animals Cosmetics Walkman Chips Coca­cola Mobile phone Chewing gum

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку по теме "School" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017