Предлагаемая методическая разработка предназначена для обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования. В средней школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в начальной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.Предлагаемая методическая разработка предназначена для обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования. В средней школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в начальной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
конспект.docx
Конспект урока по теме: «Why do we all follow the rules?»
Цель
урока
Задачи
урока:
Формирование лексических навыков по теме «Правила безопасности»
Практическая:
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной
степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную
компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым
опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебноорганизационные умения и навыки (взаимоконтроль,
самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электроннообразовательных ресурсов.
УУД:
Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– планирование алгоритма построения диалога с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и
предоставление убедительных доказательств;
– написание миниэссе, используя информацию, полученную на уроке.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы
работы.
Форма
урока:
Этапы учебного занятия
I. Организационный момент
– Good morning! Glad to see you! How are you?
(Ответы обучающихся)
II. Актуализация знаний
Look at the screen. There are signs. let’s read and translate them.
(сам.работа)
III. Постановка цели урока
let’s watch a video. Please, try to find out what are we going to discuss at the lesson. (Cлайд 2,)
(Ответ обучающихся может быть разнообразным: “School”, “Subjects”, но учитель должен подвести наводящими
вопросами, беседуя по отрывку фильма, к теме урока “ Why do we all follow the rules? ”
Развитие навыков аудирования.
1) A police officer came to Clare’s school one day. Listen to him.,What did he tell the children about? (делают записи в тет. и отвечают на вопросы)
Развитие лексических навыков
Open SB ex.1 p.24 Look at the box there are new words. Let’s read them and put down/ you should learn them by heart
at home.
Развитие навыков чтения
ex.1.2) p.24. Read the texts and tell me What are more strict? Are they useful?/well done! thanks!
Развитие грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы»
Look at the presentation. Let’s learn some grammar material “Modal verbs”
Let’s do some ex.
ex. 1.3) p.25 /well done/thanks/
Развитие навыков аудирования
Listen to the text and fill in the gaps./ let’s check.
Развитие лексикограмматических навыков
1) SB ex.2 p.25 fill in the gaps./ Let’s listen and check./ thanks
Развитие навыков говорения.
1) What is a popular Russian holiday with similar rules? ex.1 in AB
2) Now you will work in pairs. Talk about the rules in your families.
Let’s check/ thanks.
Обобщение усвоенного материала
1) –To sum up, let’s make up sentences about you. How will you introduce to an English pupil?
(учащиеся устно презентуют себя: имя, возраст, город, хобби.
Домашнее задание
– I’m sure you had a great time! Your home task is AB ex2 “My rules”
to write an essay, to make a presentation or to tell about your family tree. (Слайд 13)
Рефлексия деятельности
– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson?
Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и
учитель подводит итог урока)
words
grammar rules
my work
(name)
managed to do
smth. new/interesting
any difficulties
my classmates’ work
my teacher’s work
Результат учебной деятельности школьников проявляется в устных высказываниях и письменных работах
обучающихся.
Разработка урока по английскому языку в 5 классе
Разработка урока по английскому языку в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.