Разработка урока по английскому языку в 9 классе
Оценка 4.9

Разработка урока по английскому языку в 9 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
02.06.2017
Разработка урока по английскому языку в 9 классе
Предлагаемая методическая разработка предназначена для обучающихся 9 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования. В средней школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в начальной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
конспект.docx
Конспект урока по теме: «Why do we all follow the rules?» Цель  урока Задачи  урока: Формирование лексических навыков по теме «Правила безопасности» Практическая:  – промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной  степенью сложности. Образовательная:  – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Воспитательные:  – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную  компетентность.  Развивающие:  – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – формировать и развивать учебно­организационные умения и навыки (взаимоконтроль,  самостоятельная работа, коллективная деятельность); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.   Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно­образовательных ресурсов. УУД: Личностные:  – формирование познавательных мотивов обучающихся; – развитие мысленного воспроизведения ситуации. Регулятивные:  – планирование алгоритма построения диалога с партнером; – владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные:  – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; – участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и  предоставление убедительных доказательств; – написание мини­эссе, используя информацию, полученную на уроке.  Познавательные: – импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; – самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; – комплексный анализ приобретенных знаний на уроке. урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы  работы. Форма  урока: Этапы учебного занятия I. Организационный момент – Good morning! Glad to see you! How are you?  (Ответы обучающихся) II. Актуализация знаний ­Look at the screen. There are signs. let’s read and translate them.    (сам.работа) III. Постановка цели урока let’s watch a video. Please, try to find out what are we going to discuss at the lesson. (Cлайд 2,) (Ответ обучающихся может быть разнообразным: “School”, “Subjects”, но учитель должен подвести наводящими  вопросами, беседуя по отрывку фильма, к теме урока “ Why do we all follow the rules? ”  Развитие навыков аудирования. 1) A police officer came to Clare’s school one day. Listen to him.,What did he tell the children about? (делают записи в тет. и отвечают на вопросы) Развитие лексических навыков Open SB ex.1 p.24 Look at the box there are new words. Let’s read them and put down/ you should learn them by heart  at home. Развитие навыков чтения ex.1.2) p.24. Read the texts and tell me What are more strict? Are they useful?/well done! thanks! Развитие грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы» Look at the presentation. Let’s learn some grammar material “Modal verbs” Let’s do some ex. ex. 1.3) p.25 /well done/thanks/ Развитие навыков аудирования Listen to the text and fill in the gaps./ let’s check. Развитие лексико­грамматических навыков 1) SB ex.2 p.25 fill in the gaps./ Let’s listen and check./ thanks Развитие навыков говорения. 1) What is a popular Russian holiday with similar rules? ex.1 in AB 2) Now you will work in pairs. Talk about the rules in your families. Let’s check/ thanks. Обобщение усвоенного материала 1) –To sum up, let’s make up sentences about you. How will you introduce to an English pupil? (учащиеся устно презентуют себя: имя, возраст, город, хобби. Домашнее задание – I’m sure you had a great time! Your home task is AB ex2  “My rules”   to write an essay, to make a presentation or to tell about your family tree. (Слайд 13)  Рефлексия деятельности – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson?  Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и  учитель подводит итог урока) words grammar rules                                       my work (name) managed to do   smth. new/interesting  any difficulties my classmates’ work my teacher’s work       Результат учебной деятельности школьников проявляется  в устных высказываниях и письменных работах  обучающихся.

Разработка урока по английскому языку в 9 классе

Разработка урока по английскому языку в 9 классе

Разработка урока по английскому языку в 9 классе

Разработка урока по английскому языку в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017