Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Музыка"
Оценка 4.8

Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Музыка"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
9 кл
12.08.2018
Разработка урока по английскому языку в 9 классе "Музыка"
Разработка открытого урока по английскому языку в 9 классе по теме "Музыка вокруг нас". В процессе урока у учащихся обобщается и закрепляется лексический и грамматический материал по пройденной теме, а также тренируется диалогическая и монологическая речь. В ходе урока ребята представляют свои проекты по теме.Данная разработка урока может использоваться для разных УМК, но больше подойдет у учебнику В.П.Кузовлева.
открытый урок.doc

 

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Андроповская средняя общеобразовательная школа»

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка урока по английскому языку по теме:

 

 

«Музыка вокруг нас»

 

 

                      9 класс

 

 

 

                              Учитель:

                                                                                           Карпова И.Н.

 

Задачи урока:

 

Практические:

-         организация учебного процесса как речемыслительного поиска, в котором идёт развитие творческой деятельности, памяти, догадки, воображения, способности логически излагать, работать в группах и самостоятельно.

 

Общеобразовательные:

-         систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала, тренировка монологической и диалогической речи, расширение словарного запаса, совершенствование техники чтения и умения пользоваться дополнительной литературой (при подготовке проекта).

 

Воспитательные:

-         укрепление интереса к предмету, воспитание уважительного отношения к зарубежной культуре, повышение уровня самооценки учащихся.

 

Оснащение урока:

 

Музыкальная карта Британии (сканирована из учебника, увеличена), запись песни «Yesterday» группы «The Beatles», аудиозаписи с отрывками из произведений Бетховена, Чайковского, плакат с изображением музыкальных инструментов, магнитофон, 2 чистых листа ватмана, клей, фломастеры, картинки для проектов, компьютеры, компакт-диск по английскому языку «Профессор Хиггинс».

 

 

 

     Тип урока:

 

Урок-соревнование, итоговый.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

1.     Организационный момент.

(На СD звучит музыка Шопена «Ноктюрн №2»).

Good morning, children! You’ve just heard beautiful music by Chopin, so we are at good moods, I hope. Now let’s begin our lesson – a competition of two teams: “Fans” and “Lovers of music”. We are going to speak about music and musicians.

 

2.     Работа с музыкальной картой Британии.

In Britain there are strong local of music that are still alive centuries later. We have a musical map of Britain here. Go to the blackboard and show musical centers, please.

 

(От каждой команды ученики подходят к карте, показывают город и рассказывают о его музыкальных традициях.)

Ответ каждого ученика на это и последующие задания отмечается в таблице результатов на доске.

 

3.     Песня «Yesterday» группы «The Beatles».

We have already mentioned the legendary English group «The Beatles». Please, watch and listen to the song «Yesterday» which is their visiting card. You have texts of the song, so you may sing.

Answer to my questions, please.

-Who is the soloist?

-What is the song about?

 

4.     Прослушивание аудиозаписи с отрывками из произведений Бетховена, Чайковского.

Music makes us think of people and places we love. It can evoke forgotten events and feelings.  Listen to the pieces of music and guess the authors, think what feelings this tunes arouse in you. Use this scheme, please.

 

    Beethoven                                    Tchaikovsky

 

The Moon Sonata                         The Swan Lake\ Nutcracker

 

-         This is … by … .

-         The Tune is … .

-         It portrays … .

 

(Звучат отрывки из произведений, которые учащиеся слушали на на предыдущих уроках. Для первой команды – «Лунная соната» Бетховена,  для второй – «Танец маленьких лебедей» из балета «Лебединое озеро» Чайковского. На доске написаны опорные слова и предложения.)

 

5.     Композиторы и страны

Different composers from different countries have conquered the hearts of people all over the world. Let’s have the auction of composers. Name the composers and their countries. Good for you, thank you.

Now you’ll see musical instruments, name them, please.

 

6.     Совершенствование диалогической речи.

Let us see if you can invite your friend to a concert to enjoy some lovely music. Can you exchange your opinions about any performance? Act out your dialogues!

 

(Учащиеся разыгрывают диалоги, которые они готовили к предыдущим урокам.)

 

7.     Работа с компьютерами.

Now you’ll work with the computers. It is the task for fun and profit. You have to find a proverb for your project according to its topic in the program “Professor Higgins”. Please, stand up and go to the  computers. I give you only 2 minutes.

 

(Учащиеся открывают раздел «Фонетика», подраздел «Поговорки» и выписывают оттуда пословицу на английском языке, каждая команда – свою. В это время тихо играет музыка).

 

8.     Работа над проектами и их защита.

Now – the highlight of our competition – your projects. You have 10  minutes for your work. Be quickly.

1.     working – 10 minutes;

2.     presentation – 2 minutes (for each team);

3.     putting marks – 1 minute.

 

(Каждая группа берёт лист ватмана, ножницы, клей, домашние заготовки для проекта – рисунки, фотографии и т.д. Затем оформляют всё это в быстром темпе на бумаге. Каждая группа делает презентацию своего проекта. 1-я команда в своём проекте представляет информацию о любимой певице. А 2-я команда работает над проектом о любимом композиторе. После презентации ученики оценивают свои работы.)

 

9.     Подведение итогов урока.

 

(Учитель озвучивает окончательные результаты соревнования по итоговой таблице, при этом видно, сколько баллов принёс каждый ученик своей команде, и общая сумма баллов.)

My congratulations to the 1st (2nd) team. You are the winners. Your work was well done, that’s why your marks are “fours” and “fives”.

The lesson is over.

Good-buy.

 

 

 

 


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Андроповская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Андроповская средняя общеобразовательная школа»

Задачи урока: Практические: - организация учебного процесса как речемыслительного поиска, в котором идёт развитие творческой деятельности, памяти, догадки, воображения, способности логически излагать, работать в группах…

Задачи урока: Практические: - организация учебного процесса как речемыслительного поиска, в котором идёт развитие творческой деятельности, памяти, догадки, воображения, способности логически излагать, работать в группах…

Ход урока 1. Организационный момент

Ход урока 1. Организационный момент

Different composers from different countries have conquered the hearts of people all over the world

Different composers from different countries have conquered the hearts of people all over the world
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018