Разработка урока по биологии "Топография внутренних органов"
Оценка 4.6

Разработка урока по биологии "Топография внутренних органов"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
биология
8 кл
29.03.2018
Разработка урока по биологии "Топография внутренних органов"
Данный урок является вторым при изучении раздела в биологии Человека. На уроке используются семь модулей программы обучения. Данный урок построен на самостоятельном изучении темы и заполнение в тетради таблицы по системам человека и органам входящим в данные системы.Также используется индивидуальная, парная и групповая работы
№2 8 биол.docx
Урок № 2  8 «А» класс Тема занятия Тип урока Ход урока Источники и  оборудования 1. Орг. момент Цели 2. Актуализация  знаний, проверка  домашнего задания 3. Изучение нового материала Результаты обучения  для учащихся. Предмет «биология» Психологический тренинг.  Прием «Сделай  сам» Понимать Уметь Топография внутренних органов изучение новой темы  Деятельность  Деятельность  Презентация, учебники, таблица, интерактивная доска,  учителя учащихся компьютеры на каждого ученика Объясняет задания Выполняют задания. 1) Образовательные: сформировать  понятие об уровнях  организации человеческого организма,  плане его строения,     топографии внутренних органов и полостях тела,  системах  Поясняет задание,  органом. Провести анализ конкретных связей         между  отправляет  структурами и функциями органов и частей тела.  задания 2)Развивающие: Развивать познавательный интерес к  предмету, логическое мышление, внимание, память.  Расширить знания о строении млекопитающих 3) Воспитательные: ­ воспитания общения, коммуникативных умений,  Индивидуальная толерантности. работа Знать Учащиеся выполняют за компьютерами  самостоятельную  работу по заданию  учителя и  отправляют  выборочно на  проверку учителю Учащиеся через 2­3  предлагает  минуты учащиеся  учащимся  Системы человека и их органы обмениваются  самостоятельно,  Что разная система отвечает за разные  мнениями в паре, а  индивидуально  физиологические процессы затем в четверке,  определить поня­ работать с текстовым материалом, заполнять  обсуждают и  тие «организм»,  таблицу записывают одно  сделав  записи на  обобщенное понятие листе. При помощи  Комментирует  учебника учащиеся  задание заполняют таблицу в  тетради Прием   «Заполни таблицу» 4. Закрепление  изученного  материала,  решение задач 5. Рефлексия 6. Домашнее  задание ИКТ Отвечают на вопросы учителя Задает вопросы по  слайдам Поясняет задания Устно дают анализ  усвоения материала  Составить кроссворд на листах по  системам человека

Разработка урока по биологии "Топография внутренних органов"

Разработка урока по биологии "Топография внутренних органов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018