Разработка урока по физической культуре "Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги"
Оценка 4.8

Разработка урока по физической культуре "Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
5 кл
02.02.2017
Разработка урока по физической культуре "Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги"
Тема урока: «Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги» 1.Образовательные задачи: -оценить технику прыжка в длину с разбега способом«Согнув ноги». - совершенствовать передачу эстафетной палочки. 2.Оздоровительные задачи: - способствовать развитию скоростных качеств ; - формировать двигательные умения и навыки ; - способствовать повышению функциональных возможностей. 3.Воспитательные задачи: - способствовать воспитанию морально-волевых качеств; - способствовать воспитанию трудолюбия, дисциплинированности . - воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам в коллективе. Инвентарь: прыжковая яма, планка с разметкой, эстафетные палочки.
Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги.doc
Тема: «Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги» Конспект урока по физической культуре 1.Образовательные задачи:                 ­оценить технику прыжка в длину с разбега способом«Согнув ноги».                ­ совершенствовать передачу эстафетной палочки. 2.Оздоровительные задачи:                  ­ способствовать развитию скоростных качеств ;                 ­ формировать двигательные умения и навыки ;                ­ способствовать повышению функциональных возможностей.  3.Воспитательные задачи:                ­ способствовать воспитанию морально­волевых качеств;               ­ способствовать воспитанию трудолюбия, дисциплинированности .               ­ воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам в                коллективе. Инвентарь: прыжковая яма, планка с разметкой, эстафетные палочки. Частные задачи Содержание Дозировка 15 мин 30 сек 1 мин I. Подготовительная часть.  Организовать учащихся к  началу урока. 1.Построение в одну шеренгу. Обмен приветствиями. Сообщение  задач урока. Организовать  учащихся для выполнения упражнений в  ходьбе и беге. 2.Перестроение в 1­колонну. Ходьба с размыканием, дистанция 1 м: ­на   носках,   руки   за   головой   в замке; ­перекатом с пятки на носок, руки на пояс; ­на пятках, руки за спиной. Методические приемы обучения, воспитания, организации Проверить готовность уча­  щихся: наличие спортивной  формы; выявление больных и  освобожденных от урока по  медицинским показаниям. Команды: «Направо!», «Налево в обход шагом марш!» Сохранять дистанцию. Следить за осанкой. 3.Бег в среднем темпе. 3 мин Следить за дыханием. 4.Ходьба на восстановление  дыхания: 1­руки вверх, вдох; 2­руки вниз, выдох. 30 сек Вдох через нос, выдох через рот. Обеспечить  функциональ­ ную готов­  ность организ­ ма к предсто­  5..ОРУ в движении: 1)Наклоны головы. И.п.­руки на пояс; 1­влево; 2­и.п.; 2 мин 6 раз Выполнять упражнения под  счет. Следить за дистанцией. Выполнять без резких  движений. ящим дей­  ствиям. 3­вправо; 4­и.п. 2)Повороты головы. И.п.­то же; 1­влево; 2­и.п.; 3­вправо; 4­и.п. 3)Круговые движения кистями. И.п.­руки в стороны, кисти сжаты  в кулаки; 1­4 ­ круговые движения внутрь; 5­8 ­ круговые движения наружу. 4)Рывки руками. И.п.­правая рука вверху, левая  внизу; 1 ­ рывок назад; 2 ­ смена положения рук. 5)Выпады вперед с поворотом  туловища в сторону впереди  стоящей ноги. И.п.­руки, согнутые в локтях,  перед грудью, кисти сомкнуты; 1­выпад правой, поворот; 2­и.п.; 3­выпад левой, поворот; 4­и.п. 6)Наклоны вперед. И.п.­руки на пояс.; 1­3­три наклона на каждый шаг,  касаясь руками носков;  4­и.п.;  7)Махи вперед прямыми ногами. И.п.­ноги врозь, руки вперёд­в  стороны; 1­с шагом левой мах правой ногой к левой руке; 2­и.п.; 3­с шагом правой мах левой ногой к правой руке; 4­и.п. 8)Ходьба в приседе с различным  положением рук: ­в стороны; ­на поясе; ­за головой. 6.Специальные беговые  упражнения: 6 раз 8 раз Выполнять с большой  амплитудой. Смена положения рук на  каждый шаг. Ноги и руки  работают разноименно. 8 раз 8 раз 6 раз 8 раз Не наклоняться к маховой ноге. Опорную ногу не сгибать. Следить за осанкой. 5 мин Упражнения выполнять по  прямой в одну сторону;  обратно ­ходьба, 1)с высоким подниманием  бедра; 2)с захлестыванием голени назад; 3)с выносом прямых ног вперёд; 4)правым и левым боком с  попеременным скрещивани­ ем ног; 5)шаг­подскок со взмахом рук  вперед­вверх; 6)бег с ускорением,  заканчивающийся прыжковым  шагом и бегом по инерции. II. Основная часть. Настроить учащихся   на активную работу.  разбег   толчок  1.Вспомнить   основные   фазы (разгон   до прыжка: максимума), (прыгнуть как   можно   выше),  полёт  (чем выше   траектория   и   компактнее группировка,   тем   дальше   полёт), приземление  (в   зависимости направления   падения   зависит результат). 30­35м 15­20м 15­20м 2х(15­20м) 2х(15­20м) 2х(15­20м) 28 мин 3 мин восстановление дыхания. Бедро маховой ноги  подни­ мать как можно выше, к ноге не наклоняться. Во втором подходе поменять  толчковую ногу. Обратить   внимание   на   точное попадание   на   брусок   для отталкивания и приземление на согнутые ноги. Настроить учащихся на выполнение контрольного упражнения. Оценить уме­ ние учащихся прыгать в  длину спосо­ бом «согнув ноги». 2.Выполнение   пробных   попыток прыжка в длину с разбега. 8 мин Указать на ошибки. Исправить ошибки. 3.Прыжок   в   длину   с   разбега   на результат. 8 мин М:410­370­310см Д:360­310­260см Запрещено   во   время   игры касаться   стоящих   в   «спицах» игроков,   мешать   тем,   кто совершает перебежки. Упавшую палочку и продолжают бег.  поднимают     5 мин   спиц 4.Круговая эстафета. Содержание:   все   играющие делятся на три команды и встают лучами   от   центра   круга (наподобие   колеса), повернувшись левым или правым боком   к   центру.   Каждый   луч­ шеренга   является   командой. Игроки,   стоящие   крайними   от центра   круга,   держат   в   правой руке   эстафетную   палочку.   По общему сигналу крайние игроки с эстафетой   бегут   по   кругу   с 4 мин внешней стороны мимо остальных «спиц»   к   своей   команде   и передают палочку ожидающему с края   игроку,   а   затем   бегут   на другой   конец   своей   шеренги (ближе   к   центру)   и   становятся там.   Когда   начинавший   игру окажется с края и ему принесут предмет, он поднимает его вверх, возвещая  об  окончании  игры  его командой.    5.Вспомнить правила соревнований по прыжкам в длину с разбега. С момента вызова на выполнение очередной   попытки   прыгуну дается   не   более   1   мин.   Все прыжки   засчитываются   после команды   старшего   судьи   «Есть» (судья поднимает белый флаг). В случае   неудачного   прыжка подается   команда   «Нет»   (судья поднимает красный флаг).  Прыжок   не   засчитывается,   если прыгун:  пробежал через брусок или сбоку от него;   оттолкнулся сбоку от  бруска или за ним;   в процессе приземления  коснулся земли вне ямы;   оттолкнулся, наступив на  контрольную полосу;   оттолкнулся двумя ногами;  во время разбега или  прыжка коснулся земли  любой частью тела за  линией измерения до ямы;   применил в прыжке любой  вариант сальто;   после приземления прошел  обратно через сектор  приземления;   выполнил прыжок с  разбега, превышающего  ограничение 45 м. III. Заключительная часть. 1..Построение. итогов.  2.Домашнее задание.   Подведение 3 мин 2 мин 1 мин Зачитать оценки. Сгибание и разгибание рук в  упоре лежа (Д) и подтягивание  в висе (М).

Разработка урока по физической культуре "Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги"

Разработка урока по физической культуре "Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги"

Разработка урока по физической культуре "Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги"

Разработка урока по физической культуре "Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги"

Разработка урока по физической культуре "Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги"

Разработка урока по физической культуре "Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги"

Разработка урока по физической культуре "Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги"

Разработка урока по физической культуре "Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги"

Разработка урока по физической культуре "Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги"

Разработка урока по физической культуре "Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017