Разработка урока по физике на тему "Давления твёрдых тел"
Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
doc
физика
7 кл
13.05.2018
В данная разработка урока дает возможность учителю физики провести урок интересным используя формулы к решению задач и различные игровые методы. Ученики во время урока научатся делать выводы, объяснять физический смысл понятие давления твёрдых тел, формулу давления твёрдых тел, единицы измерения а так же, сравнивать полученные результаты, правильно выражать свои мысли, работать в группе и самостоятельно.В данная разработка урока дает возможность учителю физики провести урок интересным используя формулы к решению задач и различные игровые методы. Ученики во время урока научатся делать выводы, объяснять физический смысл понятие давления твёрдых тел, формулу давления твёрдых тел, единицы измерения а так же, сравнивать полученные результаты, правильно выражать свои мысли, работать в группе и самостоятельно.
Розметова Барно.doc
Тема урока:
3.1.Давления твёрдых тел
Дата:
Школа: №3 им. Улугбека
Ф.И.О. Розметова Б.Е
Класс: 7 «Б»
Колво присутствующих:
Колво отсутствующих:
Цели
обучения.
7.3.1.2 объяснить физический смысл давления твёрдых тел и описать способы
его изменения
7.3.1.3 применять формулы давления твёрдого тела к решению задач
Цели урока:
1. Все: знать понятие давления твёрдых тел, формулы давления, единиц
измерения.
2. Многие: применять формулы к решению задач.
3. Некоторые: Развивать логическое мышление, умение делать выводы,
сравнивать полученные результаты, правильно выражать свои мысли,
работать в группе и самостоятельно.
Критерии
оценивания
Языковая
задача
1. Умеют объяснять физический смысл понятие давления твёрдых тел,
знают формулу давления твёрдых тел, единицы измерения.
2. Умеют применять формулы к решению задач. умеют делать выводы,
сравнивают полученные результаты, правильно выражают свои мысли,
работают в группе и самостоятельно.
Трехязычие:
англ
pressure
area
m
force
density
каз
қысым
аудан
ss
масса
күш
тығыздық
рус
давление
площадь
масса
сила
плотность
a vector quantity
векторлық шама
векторная величина
Воспитание
ценностей.
Межпредмет
ные связи
Предыдущее
обучение
Ход урока:
(3 мин)
Развитие устной речи: терминология «давление твердых тел», единицы
измерения.
Привитие ценностей через : общество всеобщего труда; единство истории,
культуры и языка.
повышение производительности труда в промышленности и в сельском
хозяйстве; единство и долг каждого патриота.
Математика: при вычислении задач
Технология: использование понятий в производстве.
История: историческая справка про Блеза Паскаля.
Информатика:для использования ИКТ
Молекулярное строения твердых тел, жидкостей и газов
Организационный момент
Стратегия «Круг радости» (с пожеланиями) .
Объединяются на три группы «Малекулы»
Ресурсы Начало
урока:
(10 мин)
Середина
урока:
(17 мин)
Конец урока:
(8 мин)
Интерактивная
доска
(флипчарт
презентаций)
Повторение тем «Молекулярное строения твердых тел,
жидкостей и газов» (работа в группе, «Защита
постера»
1) твердые тела
2) житкости
3) газы
Новая тема: Давление твёрдых тел.
Стратегия «пять вапросов», учащийся прочитав данную
тему состовляють вопросы.
Стратегия «Подумай и поделись»
1 группа 2 группа 3 группа
«Просмотр видеоролика». Просмотрев видеоролик,
каждая группа ноходит ответы на свои вопросы. Это
стротегия
электронный
учебник
Устная и обратная связь «Ты –мне, я тебе»
(учитель ученик), (ученик ученик).
↔
↔
Задачи. А
1. Что такое давление?
2. В каких единицах измеряют давление?
3. Как направлена сила давления относительно поверхности
соприкасающихся тел?
4. Как можно изменить давление при неизменном значении
силы давления?
5. Приведите примеры зависимости давления от силы
давления и площади опоры.
6. Назовите способы изменения давления.
7. Укажите направление силы давления.
8. Переведите различные единицы измерения давления в СИ.
9. Запишите формулу давления и выведите из нее вытекающие
формулы.
10. Запишите значение давления в стандартном виде
11. (В ) Каток массой 6000 кг имеет площадь опоры
2 м3. Определите давление катка на почву.
12. (С) Какова площадь соприкосновения каждого из восьми
колес вагона с рельсом, если оказываемое колесом давление
равно 3 ГПа, а масса вагона – 60 т?
Оценочный лист
«Защита
постера»
«пять
вапросов»
«Подумай и
поделись»
«Просмотр
видеоролика».
«Ты –мне, я
тебе»
Имя ученика Формируемые
навыки:
Сущность метода
Cтротегии
«Круга
радости»
«Защита
постера»
управления
информацией;
самоуправления;
мышления.
Групавая работа
«Пять
вопросов»
мышления, принятия
решений;
управления
информацией.
«Подумай и
поделись»
Мышление,
вынесение решений
Работа в команде
заключается в том, чтобы каждый ребенок в
процессе проведения занятий чувствовал себя
принятым в знакомый ему большой дружеский
круг, где он пользуется доверием и сам доверяет
другим.
Метод способствует формированию у учеников
навыков отбора ключевой информации по
изученному материалу, а также, навыков
активного восприятия информации.
Метод представляет собой сбор информации,
позволяющей ученикам глубоко изучить вопрос
или дифференцировать его на небольшие суб
темы или задачи, что предоставляет возможность
ученикам овладеть сложными темами.
Это занятие подсказывает ученикам размыслить
над вопросом или проблемой, а затем поделиться
этими размышлениями с другими. Учеников
поощряют обосновать свою позицию с
использованием ясных примеров и ясного
мышления и выражения.
«Просмотр
видеоролика».
Креативного подхода;
мышления, принятия
решений; решения
проблем.
Использование данного метода может быть
полезным в процессе объяснения темы учебного
занятия, и способствует вовлечению учеников в
дискуссию по конкретному вопросу, обмену
мнениями.
«Ты –мне, я
тебе»
совместной работы;
управления
информацией.
Ученики расширяют свое концептуальное
понимание темы и получают навык
использования идей других людей в развитии
своих собственных идей.
Разработка урока по физике на тему "Давления твёрдых тел"
Разработка урока по физике на тему "Давления твёрдых тел"
Разработка урока по физике на тему "Давления твёрдых тел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.