Разработка урока по физике «Решение задач на применение формулы тонкой линзы» (11 класс)
Оценка 4.9

Разработка урока по физике «Решение задач на применение формулы тонкой линзы» (11 класс)

Оценка 4.9
Контроль знаний +2
docx
физика
11 кл
19.01.2017
Разработка урока по физике «Решение задач на применение формулы тонкой линзы» (11 класс)
Оценочный лист.docx
Оценочный лист    Ф.И. ученика Тестирование,  Решение задач  Решение задач  балл (балл) (балл) Вывод после исследования (балл) Итоговый балл (балл)             1. Закончите предложения, запишите недостающие фразы.  1. Прозрачное тело, ограниченное сферическими поверхностями, называется… 2. Величина, обратная фокусному расстоянию линзы, называется… 3. Линейное увеличение линзы – это отношение линейного размера _____________________ к линейному  размеру ______________________. 4.Точка на главной оптической оси, в которой собираются лучи, падающие параллельно главной оптической оси, после преломления их в линзе, называется… 5. Плоскость, проходящая через главный фокус линзы перпендикулярно главной оптической оси называется…                                                                                                                                    Баллы: 2. Сопоставьте названия элементов линзы, обозначенные буквами А, Б, В, Г, Д, Е, с соответствующими изображениями на чертеже.                                                    А – главная оптическая ось  Б – побочная оптическая ось   В – условное обозначение линзы   Г – фокус   Д – оптический центр   Е – фокальная плоскость                                                                                                                                                Баллы: Ответ:   3. Сопоставьте понятия  и формулы.  А Фокусное расстояние Б В Оптическая сила Линейное увеличение линзы 1 2 3  | 1 F 1  | d | 1 f | Г F  f d H h 1 D Г Д Формула тонкой (рассеивающей) линзы Формула тонкой (собирающей) линзы 1 F  1 d 1 f 4 5   Ответ: Баллы: Решить     задачи:  4.Представлена тонкая линза, у которой указана главная оптическая ось, и указано, что в плоскости, проходя­ щей через двойной фокус, располагается светящаяся точка. Необходимо определить, какая из четырех точек на  чертеже соответствует правильному изображению этого предмета, то есть светящейся точке. Задача может быть решена несколькими способами, рассмотрим два из них.  5.Построить изображение, даваемое тонкой собирающей линзой (выбрать масштаб для построения чертежа в  тетради).  Определить величину линейного увеличения линзы. В таблице для каждого варианта приведены соответствующие значения  фокусного расстояния и расстояние от  предмета до линзы.  F,см d,см № варианта 1 2 3 4 5 50 50 50 50 50 120 100 80 50 40

Разработка урока по физике «Решение задач на применение формулы тонкой линзы» (11 класс)

Разработка урока по физике «Решение задач на применение формулы тонкой линзы» (11 класс)

Разработка урока по физике «Решение задач на применение формулы тонкой линзы» (11 класс)

Разработка урока по физике «Решение задач на применение формулы тонкой линзы» (11 класс)

Разработка урока по физике «Решение задач на применение формулы тонкой линзы» (11 класс)

Разработка урока по физике «Решение задач на применение формулы тонкой линзы» (11 класс)

Разработка урока по физике «Решение задач на применение формулы тонкой линзы» (11 класс)

Разработка урока по физике «Решение задач на применение формулы тонкой линзы» (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017