Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
Оценка 4.7

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
информатика
8 кл—10 кл
27.03.2017
Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
Публикация является частью публикации:
Логика_урок.pptx

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
Wi shall be healthya ha ppy if we care about our nature Мы здоровы Мы счастливы Мы защищаем природу ?

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
О=А Логик а Разгадайте ребус, чтобы узнать объект нашего внимания на уроке.

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
•Закон о правах ребенка в Республике Казахстан принят 25 октября 1991г. •Ты знаешь свои права? •Ребенок имеет право на свободу слова и совести, информацию и участие в общественной жизни. •Лица, виновные в нарушении законодательства Республики Казахстан о правах ребенка, несут ответственность? •Моя родина Казахстан. мои родители. •Я - ребенок, и за все мои правонарушения отвечают •Среди создателей гимна есть женщина? Кто она? •Солнце в виде полного диска в середине или в верхней половине герба называется полуденным и означает совершенство, расцвет государства. Задание 1 Являются ли высказывания •16 декабря — День Республики. •Я еще ребенок и прав не имею. логическими? (установите их истинность) Являются ли высказывания логическими?(установите их истинность)

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
Конъюнкция И ИЛИ НЕ    Логическое сложение Логическое умножение Логическое отрицание Если …, то …  not … тогда и только тогда, когда … V or +  * and   Задание 2 Выбрать характеристики соответствующие конъюнкции Выбрать характеристики соответствующие конъюнкцииИИЛИНЕЛогическое сложениеЛогическое умножениеЛогическое отрицаниеЕсли …, то …… тогда и только тогда, когда …V or +  * and not    

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
Дизъюнкция И ИЛИ НЕ    Логическое сложение Логическое умножение Логическое отрицание Если …, то …  not … тогда и только тогда, когда … V or +  * and   Задание 3 Выбрать характеристики соответствующие дизъюнкции Выбрать характеристики соответствующие дизъюнкцииИИЛИНЕЛогическое сложениеЛогическое умножениеЛогическое отрицаниеЕсли …, то …… тогда и только тогда, когда …V or +  * and not    

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
Инверсия И ИЛИ НЕ    Логическое сложение Логическое умножение Логическое отрицание Если …, то …  not … тогда и только тогда, когда … V or +  * and   Задание 4 Выбрать характеристики соответствующие инверсии Выбрать характеристики соответствующие инверсииИИЛИНЕЛогическое сложениеЛогическое умножениеЛогическое отрицаниеЕсли …, то …… тогда и только тогда, когда …V or +  * and not    

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
1 2 3 4 Указать Задание 5 порядок выполнения логических операций Импликация    Эквивалентн ость    Инверсия  not  Конъюнкция   * and Дизъюнкция V or + Указать порядок выполнения логических операцийДизъюнкцияV or +Конъюнкция  * andИнверсия not Эквивалентность  Импликация  

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
1 2 3 4 5 6 7 X  Y   Z→  → (B v C) E(BA)C F   (A v B)  EAC А(BvCvD) D  (A v B) & (C v ¬B) A  (C v ¬B => ¬B) Задание 6 Прочитать логическую функцию. Прочитать логическую функцию.

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
A=“Все дети имеют одинаковые права” В=“Права зависят от  пола ребенка” C=“Права ребенка зависят от его цвета кожи” D=“Права ребенка зависят от его религии” E=“Права ребенка зависят от его возраста” 1 2 3 4 АBCD T 5 A  AC A D  →  A E  Задание 7 высказывание по логической функции и  Прочитать составное логическое                    определить его истинность.

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
A=“Тебе нет 18 лет” C=“Ты ребёнок” Задание 8 Составить логическую  функцию, прочитать  логическое высказывание  и                    определить его истинность.

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
A =“Логика есть общий ценитель всех частных исследований” B=“Логика есть судья всех частных  исследований” C=“Она задается целью находить  очевидность” E=“Логика наблюдает” F=“Логика изобретает” J=“Логика открывает” D=“она только определяет найдена  ли очевидность”  (A&B) &(¬C) &(DV¬D) &(¬E)&(¬F) &(¬J) &(Y) Y=“она судит”.  Логика есть общий ценитель и судья всех частных исследований. Она не задается целью находить очевидность; она только определяет, найдена очевидность или нет. Логика не наблюдает, не изобретает, не открывает — она судит. Джон Милль Людей, рассуждающих логически, больше, нежели  красноречивых. Красноречие есть искусство  приукрашивать логику.     Денни Дидро Логика есть общий ценитель и судья всех частных исследований. Она не задается целью находить очевидность; она только определяет, найдена очевидность или нет. Логика не наблюдает, не изобретает, не открывает — она судит. Джон Милль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017