Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
Wi shall be healthya
ha ppy if we care
about our nature
Мы здоровы
Мы счастливы
Мы защищаем
природу
?
Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
О=А
Логик
а
Разгадайте ребус, чтобы
узнать объект нашего внимания
на уроке.
Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
•Закон о правах ребенка в Республике Казахстан принят
25 октября 1991г.
•Ты знаешь свои права?
•Ребенок имеет право на свободу слова и совести,
информацию и участие в общественной жизни.
•Лица, виновные в нарушении законодательства
Республики Казахстан о правах ребенка, несут
ответственность?
•Моя родина Казахстан.
мои родители.
•Я - ребенок, и за все мои правонарушения отвечают
•Среди создателей гимна есть женщина? Кто она?
•Солнце в виде полного диска в середине или в верхней
половине герба называется полуденным и означает
совершенство, расцвет государства.
Задание 1
Являются ли высказывания
•16 декабря — День Республики.
•Я еще ребенок и прав не имею.
логическими?
(установите их истинность)
Являются ли высказывания логическими?(установите их истинность)
Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
Конъюнкция
И ИЛИ НЕ
Логическое сложение
Логическое умножение
Логическое отрицание
Если …, то …
not
… тогда и только тогда, когда …
V or + * and
Задание 2
Выбрать
характеристики
соответствующие конъюнкции
Выбрать характеристики соответствующие конъюнкцииИИЛИНЕЛогическое сложениеЛогическое умножениеЛогическое отрицаниеЕсли …, то …… тогда и только тогда, когда …V or + * and not
Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
Дизъюнкция
И ИЛИ НЕ
Логическое сложение
Логическое умножение
Логическое отрицание
Если …, то …
not
… тогда и только тогда, когда …
V or + * and
Задание 3
Выбрать
характеристики
соответствующие дизъюнкции
Выбрать характеристики соответствующие дизъюнкцииИИЛИНЕЛогическое сложениеЛогическое умножениеЛогическое отрицаниеЕсли …, то …… тогда и только тогда, когда …V or + * and not
Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
Инверсия
И ИЛИ НЕ
Логическое сложение
Логическое умножение
Логическое отрицание
Если …, то …
not
… тогда и только тогда, когда …
V or + * and
Задание 4
Выбрать
характеристики
соответствующие инверсии
Выбрать характеристики соответствующие инверсииИИЛИНЕЛогическое сложениеЛогическое умножениеЛогическое отрицаниеЕсли …, то …… тогда и только тогда, когда …V or + * and not
Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
1
2
3
4
Указать
Задание 5
порядок выполнения
логических операций
Импликация
Эквивалентн
ость
Инверсия
not
Конъюнкция
* and
Дизъюнкция
V or +
Указать порядок выполнения логических операцийДизъюнкцияV or +Конъюнкция * andИнверсия not Эквивалентность Импликация
Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
1
2
3
4
5
6
7
X Y
Z→
→ (B v C)
E(BA)C
F (A v B)
EAC
А(BvCvD)
D (A v B) & (C v ¬B)
A (C v ¬B => ¬B)
Задание 6
Прочитать
логическую функцию.
Прочитать логическую функцию.
Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
A=“Все дети имеют одинаковые права”
В=“Права зависят от пола ребенка”
C=“Права ребенка зависят от его цвета кожи”
D=“Права ребенка зависят от его религии”
E=“Права ребенка зависят от его возраста”
1
2
3
4
АBCD T
5
A
AC
A D
→ A
E
Задание 7
высказывание по логической функции и
Прочитать составное логическое
определить его истинность.
Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
A=“Тебе нет 18 лет”
C=“Ты ребёнок”
Задание 8
Составить логическую функцию, прочитать
логическое высказывание и
определить его истинность.
Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
A =“Логика есть общий ценитель всех частных исследований”
B=“Логика есть судья всех частных
исследований”
C=“Она задается целью находить
очевидность”
E=“Логика наблюдает”
F=“Логика изобретает”
J=“Логика открывает”
D=“она только определяет найдена
ли очевидность”
(A&B) &(¬C) &(DV¬D) &(¬E)&(¬F) &(¬J) &(Y)
Y=“она судит”.
Логика есть общий ценитель и судья всех частных
исследований. Она не задается целью находить
очевидность; она только определяет, найдена очевидность
или нет. Логика не наблюдает, не изобретает, не открывает
— она судит.
Джон Милль
Людей, рассуждающих логически, больше, нежели
красноречивых. Красноречие есть искусство
приукрашивать логику.
Денни Дидро
Логика есть общий ценитель и судья всех частных исследований. Она не задается целью находить очевидность; она только определяет, найдена очевидность или нет. Логика не наблюдает, не изобретает, не открывает — она судит. Джон Милль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.