Разработка урока по информатике ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 27.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Логика_урок.pptx
Wi shall be healthya ha ppy if we care about our nature Мы здоровы Мы счастливы Мы защищаем природу ?
О=А Логик а Разгадайте ребус, чтобы узнать объект нашего внимания на уроке.
•Закон о правах ребенка в Республике Казахстан принят 25 октября 1991г. •Ты знаешь свои права? •Ребенок имеет право на свободу слова и совести, информацию и участие в общественной жизни. •Лица, виновные в нарушении законодательства Республики Казахстан о правах ребенка, несут ответственность? •Моя родина Казахстан. мои родители. •Я - ребенок, и за все мои правонарушения отвечают •Среди создателей гимна есть женщина? Кто она? •Солнце в виде полного диска в середине или в верхней половине герба называется полуденным и означает совершенство, расцвет государства. Задание 1 Являются ли высказывания •16 декабря — День Республики. •Я еще ребенок и прав не имею. логическими? (установите их истинность) Являются ли высказывания логическими?(установите их истинность)
Конъюнкция И ИЛИ НЕ    Логическое сложение Логическое умножение Логическое отрицание Если …, то …  not … тогда и только тогда, когда … V or +  * and   Задание 2 Выбрать характеристики соответствующие конъюнкции Выбрать характеристики соответствующие конъюнкцииИИЛИНЕЛогическое сложениеЛогическое умножениеЛогическое отрицаниеЕсли …, то …… тогда и только тогда, когда …V or +  * and not    
Дизъюнкция И ИЛИ НЕ    Логическое сложение Логическое умножение Логическое отрицание Если …, то …  not … тогда и только тогда, когда … V or +  * and   Задание 3 Выбрать характеристики соответствующие дизъюнкции Выбрать характеристики соответствующие дизъюнкцииИИЛИНЕЛогическое сложениеЛогическое умножениеЛогическое отрицаниеЕсли …, то …… тогда и только тогда, когда …V or +  * and not    
Инверсия И ИЛИ НЕ    Логическое сложение Логическое умножение Логическое отрицание Если …, то …  not … тогда и только тогда, когда … V or +  * and   Задание 4 Выбрать характеристики соответствующие инверсии Выбрать характеристики соответствующие инверсииИИЛИНЕЛогическое сложениеЛогическое умножениеЛогическое отрицаниеЕсли …, то …… тогда и только тогда, когда …V or +  * and not    
1 2 3 4 Указать Задание 5 порядок выполнения логических операций Импликация    Эквивалентн ость    Инверсия  not  Конъюнкция   * and Дизъюнкция V or + Указать порядок выполнения логических операцийДизъюнкцияV or +Конъюнкция  * andИнверсия not Эквивалентность  Импликация  
1 2 3 4 5 6 7 X  Y   Z→  → (B v C) E(BA)C F   (A v B)  EAC А(BvCvD) D  (A v B) & (C v ¬B) A  (C v ¬B => ¬B) Задание 6 Прочитать логическую функцию. Прочитать логическую функцию.
A=“Все дети имеют одинаковые права” В=“Права зависят от  пола ребенка” C=“Права ребенка зависят от его цвета кожи” D=“Права ребенка зависят от его религии” E=“Права ребенка зависят от его возраста” 1 2 3 4 АBCD T 5 A  AC A D  →  A E  Задание 7 высказывание по логической функции и  Прочитать составное логическое                    определить его истинность.
A=“Тебе нет 18 лет” C=“Ты ребёнок” Задание 8 Составить логическую  функцию, прочитать  логическое высказывание  и                    определить его истинность.
A =“Логика есть общий ценитель всех частных исследований” B=“Логика есть судья всех частных  исследований” C=“Она задается целью находить  очевидность” E=“Логика наблюдает” F=“Логика изобретает” J=“Логика открывает” D=“она только определяет найдена  ли очевидность”  (A&B) &(¬C) &(DV¬D) &(¬E)&(¬F) &(¬J) &(Y) Y=“она судит”.  Логика есть общий ценитель и судья всех частных исследований. Она не задается целью находить очевидность; она только определяет, найдена очевидность или нет. Логика не наблюдает, не изобретает, не открывает — она судит. Джон Милль Людей, рассуждающих логически, больше, нежели  красноречивых. Красноречие есть искусство  приукрашивать логику.     Денни Дидро Логика есть общий ценитель и судья всех частных исследований. Она не задается целью находить очевидность; она только определяет, найдена очевидность или нет. Логика не наблюдает, не изобретает, не открывает — она судит. Джон Милль