Разработка урока по истории Казахстана на тему "Торговля" 8 класс
Оценка 4.7

Разработка урока по истории Казахстана на тему "Торговля" 8 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
8 кл
29.01.2017
Разработка урока по истории Казахстана на тему  "Торговля" 8 класс
Урок № 63 Тема: Торговля Цель: 1. сформировать у учащихся яркое образное представление о развитии торговли в Казахстане; 2. познакомить учащихся с важнейшими центрами предпринимательской деятельности, особенностями торговли в городах Казахстана; 3. способствовать развитию картографических, образных, логических и оценочных умений учащихся. Тип урока: изучение нового материала Метод: словесный, практический Ход урока: 1. Орг. момент Сәлеметсіздер ме балалар! Сыныпта кім жоқ? Кроссвород Кроссворд 1. Қазақтардың көшпелі қоғамының кедейленіп қайыршыланған отырықшы өмір салтын қабылдаған бөлігі 2. Обособленный земельный участок с усадьбой владельца 3. Түркістан өлкесінің генерал-губернаторы 4. Реформа крестьянского землевладения с выходом из общины и переселение на восток получило название Столыпинская .............реформа 5. Председатель Совета Министров России 6. Во что объединили крестьян? 7. Казахи вынуждено переходила на ……….образ жизни 8. Кто должен был нести дозорную службу 1 2 3 4 5 6 7 8 Итак тема нашего сегодняшнего урока Торговля. Перед тем как мы определим цели нашего урока давайте откроем страницу 215 и найдем какие формы торговли преобладали? (Ответы учащихся) - Какие цели мы сегодня поставаим на нашем уроке? Работа со словарем Казахский вариант Русский вариант Арба – көлікке жегілетін тасымал құралы Арба – казахская двухколесная телега Бөз – мақта-матадан тоқылған кездеме Бязь – хлопчатобумажная плотная ткань С данными словами составить 2-3 словосочетания Задание: (8 мин) Проанализировать текст, выделить главное, составить схему 1 пара Дима и Арина – разъездная и стационарная торговля 2 пара Людмила и Ислам – ярмарочная торговля - После завершения рассказываем друг другу (6 мин) Синтез Сгруппировать Творческая работа. Отметьте крупные торговые точки Рефлексия Составить пятистишье. СИНКВЕЙН В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным) Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными) Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы Оценивание друг другаУрок № 63 Тема: Торговля Цель: 1. сформировать у учащихся яркое образное представление о развитии торговли в Казахстане; 2. познакомить учащихся с важнейшими центрами предпринимательской деятельности, особенностями торговли в городах Казахстана; 3. способствовать развитию картографических, образных, логических и оценочных умений учащихся. Тип урока: изучение нового материала Метод: словесный, практический Ход урока: 1. Орг. момент Сәлеметсіздер ме балалар! Сыныпта кім жоқ? Кроссвород Кроссворд 1. Қазақтардың көшпелі қоғамының кедейленіп қайыршыланған отырықшы өмір салтын қабылдаған бөлігі 2. Обособленный земельный участок с усадьбой владельца 3. Түркістан өлкесінің генерал-губернаторы 4. Реформа крестьянского землевладения с выходом из общины и переселение на восток получило название Столыпинская .............реформа 5. Председатель Совета Министров России 6. Во что объединили крестьян? 7. Казахи вынуждено переходила на ……….образ жизни 8. Кто должен был нести дозорную службу 1 2 3 4 5 6 7 8 Итак тема нашего сегодняшнего урока Торговля. Перед тем как мы определим цели нашего урока давайте откроем страницу 215 и найдем какие формы торговли преобладали? (Ответы учащихся) - Какие цели мы сегодня поставаим на нашем уроке? Работа со словарем Казахский вариант Русский вариант Арба – көлікке жегілетін тасымал құралы Арба – казахская двухколесная телега Бөз – мақта-матадан тоқылған кездеме Бязь – хлопчатобумажная плотная ткань С данными словами составить 2-3 словосочетания Задание: (8 мин) Проанализировать текст, выделить главное, составить схему 1 пара Дима и Арина – разъездная и стационарная торговля 2 пара Людмила и Ислам – ярмарочная торговля - После завершения рассказываем друг другу (6 мин) Синтез Сгруппировать Творческая работа. Отметьте крупные торговые точки Рефлексия Составить пятистишье. СИНКВЕЙН В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным) Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными) Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы Оценивание друг друга
Урок на тему Торговля.docx
Урок № 63 Тема: Торговля Цель:  1. сформировать у учащихся яркое образное представление о развитии торговли в  Казахстане; 2. познакомить учащихся с важнейшими центрами предпринимательской деятельности,  особенностями торговли в городах Казахстана; 3. способствовать развитию картографических, образных, логических и оценочных умений учащихся. Тип урока: изучение нового материала Метод: словесный, практический Ход урока: 1. Орг. момент Сәлеметсіздер ме балалар! Сыныпта кім жоқ? Кроссвород  Кроссворд  1. Қазақтардың  көшпелі қоғамының кедейленіп қайыршыланған отырықшы өмір  салтын қабылдаған бөлігі 2. Обособленный  земельный участок с усадьбой владельца 3. Түркістан өлкесінің генерал­губернаторы 4. Реформа крестьянского землевладения с выходом из общины и переселение на  восток получило название Столыпинская .............реформа 5. Председатель Совета Министров России 6. Во что объединили крестьян? 7. Казахи вынуждено переходила на ……….образ жизни 8. Кто должен был нести дозорную службу 2 8 7 1 3 5 4 6 Итак тема нашего сегодняшнего урока Торговля. Перед тем как мы определим цели  нашего урока давайте откроем страницу 215 и найдем  какие формы торговли  преобладали? (Ответы учащихся) ­ Какие цели мы сегодня поставаим на нашем уроке? Работа со словарем Казахский вариант  Арба – көлікке жегілетін тасымал  құралы Бөз – мақта­матадан тоқылған кездеме Бязь – хлопчатобумажная плотная ткань Русский вариант  Арба – казахская двухколесная телега  С данными словами составить 2­3 словосочетания  Задание: (8 мин) Проанализировать текст, выделить главное, составить схему  1 пара Дима и Арина – разъездная и стационарная торговля 2 пара Людмила и Ислам – ярмарочная торговля ­ После завершения рассказываем друг другу (6 мин) Синтез Сгруппировать  Продукция (Тауар) Прошлое  настоящее  Доставка (жеткізу жолы) Творческая работа. Отметьте крупные торговые точки Рефлексия  Составить пятистишье. СИНКВЕЙН   В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным) Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными)  Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами  Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме  Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы Оценивание друг друга

Разработка урока по истории Казахстана на тему "Торговля" 8 класс

Разработка урока по истории Казахстана на тему  "Торговля" 8 класс

Разработка урока по истории Казахстана на тему "Торговля" 8 класс

Разработка урока по истории Казахстана на тему  "Торговля" 8 класс

Разработка урока по истории Казахстана на тему "Торговля" 8 класс

Разработка урока по истории Казахстана на тему  "Торговля" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017