РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ НА ТЕМУ "Создание панно на тему «Бал в интерьере дворца» по мотивам сказки Ш.Перро «Золушка»."
Оценка 4.7

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ НА ТЕМУ "Создание панно на тему «Бал в интерьере дворца» по мотивам сказки Ш.Перро «Золушка»."

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
5 кл
12.02.2019
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ НА ТЕМУ "Создание панно на тему «Бал в интерьере дворца» по мотивам сказки Ш.Перро «Золушка»."
Урок № 22 Дата: 15.02.2019г. Предмет: Изобразительное искусство. Класс: 5 Учитель: Самединова Д.С., учитель Тема: Создание панно на тему «Бал в интерьере дворца» по мотивам сказки Ш.Перро «Золушка». Тип урока: комбинированный. Цель урока: Создать коллективную работу «Бал в интерьере дворца». Планируемые образовательные результаты: Предметные: научатся пользоваться необходимой информацией, анализировать и делать цветовую разработку формы женского и мужского костюма. Получат возможность совершенствовать практические навыки работы в конкретном материале (акварель, бумага, кисти); участвовать в размещении персонажей в коллективной работе . Метапредметные: научатся определять тему и задачи в учебной деятельности, принимать учебную цель; работать по плану получат возможности излагать свое мнение; делать выводы; планировать деятельность в учебной ситуации; Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, имеют возможность сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; анализировать собственную художественную деятельность Методы и формы обучения: Беседа, практический, творческий поиск; индивидуальная, групповая , фронтальная. Наглядно-демонстрационные материалы: Презентация к уроку, демонстрационный материал, учебник. У детей: вода, кисти, краски, салфетки (3 шт.), ножницы, клей, технологическая карта, контрольный лист ответов, 2 альбомных листа, палитра. УМК: Учебник по изобразительному искусству для 5 класса / Под ред. Б.М. Неменского, Л.А.Неменская., Москва «Просвещение»,2016.
ИЗО 5 КЛАСС.docx
определять тему и задачи в учебной деятельности, принимать учебную цель; работать по плану  Урок №  22                     Дата: 15.02.2019г.                Предмет: Изобразительное искусство.                     Класс: 5              Учитель: Самединова Д.С., учитель   Тема: Создание панно на тему «Бал в интерьере дворца» по мотивам сказки Ш.Перро «Золушка». Тип урока: комбинированный. Цель урока: Создать коллективную работу «Бал в интерьере дворца». Планируемые образовательные результаты:  Предметные:  научатся пользоваться необходимой информацией, анализировать и делать цветовую разработку формы женского и мужского костюма. Получат возможность совершенствовать практические навыки  работы в конкретном материале (акварель, бумага, кисти); участвовать в размещении персонажей в коллективной  работе . Метапредметные:  научатся   получат возможности излагать свое мнение; делать выводы; планировать деятельность в учебной ситуации;  Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, имеют возможность сотрудничать  с товарищами в процессе  совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; анализировать собственную художественную деятельность Методы и формы обучения:  Беседа, практический, творческий поиск; индивидуальная, групповая , фронтальная. Наглядно­демонстрационные материалы:  Презентация к уроку, демонстрационный материал, учебник. У детей:   вода, кисти, краски, салфетки (3 шт.), ножницы, клей, технологическая карта, контрольный лист ответов, 2 альбомных листа, палитра.  УМК: Учебник по изобразительному искусству для 5 класса / Под ред. Б.М. Неменского, Л.А.Неменская., Москва «Просвещение»,2016. Планируемые  Дидактич результаты еская     структура (УУД) урока 1.  Организац ионный  момент  1. вытягивают пригасительные на  бал 2. Проверяют готовность к уроку. 3. Слушают учителя. 1.  Создание условий  для потребности  учащихся участвовать  в учебном процессе. 1. Деление на группы 2.  Приветствие. 3. Проверка рабочего места. 3. Организация внимания. Личностные:  ­ принятие  нравственных норм  поведения  Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся 2м. 2.  Мотиваци я. Осмыслен ие  учебных  задач.   2. Психологически  подготовить учащихся к общению на уроке. 1.  Актуализировать  мыслительные  операции,  необходимые для  готовности учащихся  к работе на уроке:  внимание, восприятие, мышление 2. Сформулировать  тему, учебную цель и   учебную задачу урока, через повторение  учебного материала. Предметные:  ­ оценивание своей  готовности  к   работе Предметные:   ­ самостоятельное  выделение темы и   принятие  познавательной  цели;  формулирование задачи урока. Регулятивные УУД: ­осуществляют  самоконтроль. Межпредметные:  связь с литературой музыкой. 4. Психологический настрой 4. Игра «Смайлик» 1. (Видеофрагмент )  Создание проблемы. Послушайте отрывок  Прослушав его, вы должны ответить: 1 ряд    Из какой сказки отрывок?  2 ряд  Кто автор?  3 ряд  О каких событиях рассказывается?    ( под музыку С Прокофьев. Большой  Вальс) Из какой сказки этот отрывок? Кто  автор? сказка Ш. Перро «Золушка»  О каких событиях рассказывается?   (Золушка приехала на бал во дворец) Слайд 1 ­ Здесь всё прекрасно: жесты, маски, костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки И с ними светлый мир добра. Слайд2  Как  выглядел зал, в котором проходил  бал   Балы проходили в огромных и  великолепных залах.  Слайд 3 Зал освещался множеством  восковых свечей  в хрустальных люстрах и подсвечниках.  В середине зала непрерывно танцевали. Выступление уч­ся  (индивидуальное задание) «Все сразу стихло. Скрипки  замолкли. И музыканты, и гости  невольно загляделись на  незнакомую красавицу, которая  приехала позже всех. “Ах, как она хороша!” ­ говорили  шепотом кавалер кавалеру и дама  даме. Даже его величество, который был  очень стар и больше дремал, чем  смотрел по сторонам, и тот открыл глаза, поглядел на нее и сказал  вполголоса, что давно уже не видел такой обворожительной особы. Придворные дамы были заняты  только тем, что рассматривали ее  платье и головной убор, чтобы  завтра же заказать себе что­нибудь  похожее, если только им удастся  найти таких же искусных мастеров  и такую же прекрасную ткань. Гостью усадили на самое почетное  место, а чуть только заиграла  музыка, ее пригласили на танец. Она танцевала так легко и  грациозно, что все залюбовались ею 3.   Творческа я работа. Физминут ка    1.  Подготовить  учащихся к  выполнению  практического  задания.  2.Организует работу  учащихся,  инструктирует,  контролирует  выполнение задания. Работа со справочным материалом: Слайд 4 Интерьер (от франц. внутренний)­  внутреннее пространство здания или  какое­либо помещение (например, зал). 2. Предлагает определить тему и цель   урока. А можно ли нам отправляться на бал. Слайд 5.  В период долгого правления Людовика  XIV (с 1643 по 1715гг.) все законы моды  диктует французский королевский двор в  Версале. Это время называют  «версальским диктатом».  "От башмаков до шляпы — банты, ленты,  банты, ленты!.. Распустят до пояса парики  из пакли, штаны наденут, широкие, все в  складках —пузырями, камзол кургузый,  рубашку выпустят сборками над тощим  животом!" Ж. Б. Мольер Важной деталью костюма этого времени  была белая рубашка с напуском на талии,  пышными длинными рукавами и  кружевными манжетами, которые в  нескольких местах перевязывались  лентами.  Работа с карточкой. Слайд 6,7 «Мужской костюм» Слайд 8,9 «Женский костюм» Физминутка  еще больше, чем прежде» Работают по группам 1 группа определяет тему урока  2 группа определяет цель урока  Выступление учеников «Одежда 17 века» Работа в группах Выполнение физминутки Предметные: научатся  пользоваться  необходимой  информацией,  анализировать и  делать цветовую  разработку формы  женского и  мужского костюма. Получат  возможность  совершенствовать  практические  навыки  работы в  конкретном  материале  (акварель, бумага,  кисти); участвовать в  размещении  персонажей в  коллективной На что надо обратить внимание, когда  будем выполнять костюм.  Предлагает учащимся, используя  технологическую карту, выполнить  в  цвете фигуры людей в костюмах  Сделать цветовую разработку формы  женского и мужского костюма Напоминает о технике безопасности при  работе с ножницами. По группам приклеивают героев  Обеспечить контроль за  выполнением задания.  По ходу работы даёт оценку, помогает  учащимся. 3.Создают общую  композицию. работе . 2Личностные  УУД:  Личностные:  имеют мотивацию к творческой  деятельности,  имеют возможность сотрудничать  с  товарищами в  процессе  совместной  деятельности,  соотносить свою  часть работы с  общим замыслом; анализировать  собственную  художественную  деятельность ­ межпредметные  связи с  технологией,  музыкой,  литературой. 1.Работают по плану  «Технологической карты». 2. Выполняют изделие по  намеченному плану, анализируют,  контролируют  правильность  выполнения работы, оценивают  свой  промежуточный результат. 1 задание. ( Раскрась фон  тела и  общий фон костюма. Совет.   Краску разбавляй водой на  палитре. Для лица возьми  оттенки  красного.  Если у тебя фигуры людей   небольшого размера, то выбери  холодные цвета. )  2 задание. Дай высохнуть фону,  если много воды, то  промокни  салфеткой. 3 задание. Подумай, где  ты будешь размещать свою фигуру на общем  фоне.  4 задание. Выполни в цвете детали.  Совет. Бери меньше воды.  Аккуратно украшай костюм. 5. Итог  урока. 3 мин. Дать оценку  результата учебной  деятельности класса  и отдельных  учеников. Подвести итог урока вместе с учащимися.  Что удалось выполнить. Что   изменили бы в работе.  1. Подводят итог своей учебной  деятельности (УД), оценивают  результат своей УД.  Организует  рефлексию Предлагает дать оценку результата  учебной деятельности. 6. Рефлек сия. 3мин. Оценивают свою работу, дают    самооценку собственной учебной  деятельности, соотносят цель и  результаты, степень их  соответствия. Учащиеся  выполняют рефлексию по типу  «Как я сегодня поработал»  Коммуникативные  УУД: ­ строят понятные для  собеседника  высказывания.  Регулятивные УУД: ­ осуществляют  взаимоконтроль,  оценивание. Регулятивные УУД: ­ дают объективную  самооценку  результатов своей  деятельности.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ НА ТЕМУ "Создание панно на тему «Бал в интерьере дворца» по мотивам сказки Ш.Перро «Золушка»."

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ НА ТЕМУ "Создание панно на тему «Бал в интерьере дворца» по мотивам сказки Ш.Перро «Золушка»."

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ НА ТЕМУ "Создание панно на тему «Бал в интерьере дворца» по мотивам сказки Ш.Перро «Золушка»."

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ НА ТЕМУ "Создание панно на тему «Бал в интерьере дворца» по мотивам сказки Ш.Перро «Золушка»."

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ НА ТЕМУ "Создание панно на тему «Бал в интерьере дворца» по мотивам сказки Ш.Перро «Золушка»."

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ НА ТЕМУ "Создание панно на тему «Бал в интерьере дворца» по мотивам сказки Ш.Перро «Золушка»."

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ НА ТЕМУ "Создание панно на тему «Бал в интерьере дворца» по мотивам сказки Ш.Перро «Золушка»."

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ НА ТЕМУ "Создание панно на тему «Бал в интерьере дворца» по мотивам сказки Ш.Перро «Золушка»."

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ НА ТЕМУ "Создание панно на тему «Бал в интерьере дворца» по мотивам сказки Ш.Перро «Золушка»."

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ НА ТЕМУ "Создание панно на тему «Бал в интерьере дворца» по мотивам сказки Ш.Перро «Золушка»."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2019