Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"
Оценка 4.6

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
03.02.2017
Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"
Конспект урока по математике для первого класса по теме "Число 10". Файл содержит разработку урока, наглядность (картинки героев нашего урока - гномы, которые приготовили занимательные математические задания для учеников; также можете воспользоваться при подведении итогов урока и рефлексии Смайлами с разным настроением), презентация к уроку загружена ниже.
Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами.docx
07.11.2013 г.                                                                                                                  Урок 35 Конспект урока по математике  1 класс Тема урока: Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах  10. Цели:                 1 .Формирование  вычислительных навыков и знания состава чисел в                           пределах первого десятка. 2. Развитие  логических операций: анализа, синтеза, обобщения, сравнения, способствуя развитию мышления в целом. 3. Развитие речи обучающихся, использование математических терминов и   понятий. 4. Воспитание трудолюбия, усидчивости, активности, аккуратности, коллективизма. Оборудование:  ноутбук, презентация PowerPoint из 17 слайдов, тетрадь по математике (часть 1) М.В.Богданович, Г.П.Лишенко, веер цифр для индивидуального пользования, рисунки смайликов для самооценки учащихся. Тип учебного занятия: комбинированный. Вид учебного занятия: урок ­ путешествие. Продолжительность – 35 минут. Этап учебного Время Цель Методы Формы ЦОР ХОД УРОКА занятия I. Орг. момент. Целеполагание. Организация класса.  Настрой детей на работу.  Организовать  познавательную  деятельность учащихся. Беседа. Создание ситуации познавательной  новизны. Фрон­ тальная Слайд  Деятельность учителя Сегодня на уроке мы отправимся в гости. А к кому именно – вы узнаете, если внимательно посмотрите на рисунок. Слайд  Этап учебного  занятия II.Актуализация знаний.  Повторение  пройденного.   Время Цель    Компетенции Методы Формы ЦОР я и н а н З я и н е м У Побуждение к  работе с новой информацией.  Пробуждение  интереса к  теме.  Активизация  Фрон­ тальная Слайды Диалог  учителя и  детей. Наглядный. имеющихся у  учащихся  знаний.  Подготовка к  осознанному  восприятию  учебного  материала. Деятельность учителя 1. Устный счет. 1. Порядковый, обратный 2. Какое число предшествует при счете числу 9? 3. Какое число следует при счете за числом 5? 4. Какое число стоит между числами 3 и 5? ­ На этом уроке мы с вами отправимся в гости к гномам. Эти  маленькие существа очень любят математику. Ведь математика – царица всех наук, и тот, кто занимается ею, сможет не только считать и решать задачи, но и станет находчивым, сообразительным, научиться логически мыслить и находить выход из любой ситуации.   Давайте и мы покажем гномам какие мы сообразительные и умные.            2. Зарядка для ума (задания на развитие логического мышления).                 1. У крышки стола 4 угла. Сколько останется углов, если 1 угол отпилить?   ­ Молодцы, ребята. Вы успешно справились с заданием.                               2.  Сколько   зайцев   в   корзине?   Почему   ты   так   решил?   Гном   Смельчак   приветствует   вас   и   приглашает   к   своим   друзьям­гномам   в   гости. Переход к следующему этапу урока с помощью физминутки для глаз. Слайд  Слайды Слайд  Этап  учебного  занятия III.Форм ирование новых  знаний. Время Цель    Компетенции Знания Умения Методы Формы ЦОР Знакомство с  числом 10. Знать  состав  числа 10 Словесный;  наглядный;  частично­ поисковый. Уметь  анализировать  информацию,  выбирать  главное, делать  обобщения и  выводы.  Слайды   я а н ь л а у д и в и д н и и   я а н ь л а т н о р Ф а т о б а р 1. Подготовительный этап к изучению новой темы. Слайды Деятельность учителя  ­ И вот мы в гостях у гнома Цветика. Чем он занят?  ­ Верно, поливает свой любимый цветок. Но в лейке мало воды. Давайте поможем  Цветику набрать в нее воды. Вы должны решить примеры, тогда капельки воды попадут в лейку. Готовы? Приступайте к работе (дети работают с веером)  ­ Молодцы, ребята! Теперь в лейке Гнома Цветика достаточно воды для поливки его    я а н ь л е т я о т с о м а с любимого цветка.      2. Знакомство с числом 10. Определение темы и задач урока. ­ А сейчас я проверю, насколько вы были внимательны, когда решали примеры. ­ Назовите последний пример. Что  заметили при его решении? ­ Что можно сказать  о числе 10? ­ Сколько понадобилось гному Тото кубиков для башни?  ­ Как вы думаете, о каком числе пойдет сегодня речь на уроке? Определите тему нашего урока.  ­ Какие задачи поставим на урок?  ­ Верно. Мы знакомимся с числом 10, научимся его писать.  ­ Количество предметов, равное 10, обозначается числом 10.      3. Работа в тетради. Запись числа 10. (С.29 №2) ­ Чем число 10 отличается от остальных? (при записи используем две цифры – 1 и 0).            ­ Где вы встречаетесь с числом 10? Слайд  Слайд  Слайд  Этап учебного  занятия Время Цель    Компетенции Знания Умения Методы Формы ЦОР IV.Работа в  тетради с.29, №3,5,  ученики  работают у  доски Закрепить  умения  сравнивать  числа, измерять  отрезки Развивать   речь обучающихся, используя математические термины понятия.. и   Диалог  учителя  и детей Фронтальн ая и  индивидуа льная самостоят ельная  работа Деятельность учителя А этого гнома зовут Молчун. Он предлагает вам задания в тетради на С.29. №3, № 5 Слайд  Этап учебного  занятия Физкультмин утка Время Цель    Компетенции Знания Умения Методы Формы ЦОР Снятие мышечной усталости,  профилактика  перенапряжения. Деятельность учителя Вижу, сильно вы устали.                                                  Позову Весельчака,  Проведет он физминутку,                                                  Всем понравится она. Этап  учебного  занятия V.Закрепл ение и  системат изация  знаний. Время Цель Методы Формы ЦОР Диалог учителя и  детей. Письменная работа. Фронтальная,   работа в парах,  самостоятельная работа. Слайды Обобщить  полученные знания; уметь анализировать полноту и новизну приобретённых  знаний. Деятельность учителя 1. Решение примеров с результатом 10. Давайте познакомимся. Этого гнома зовут Хитрун. Он очень любит математику, но  больше всего ему нравится решать примеры. Он приготовил вам интересные задания в  тетради на с.29 №4.. Слайд  ­Интересные задачи?   Этап  учебного  занятия VI.Подведе ние итогов  урока.  Рефлексия Время Цель Методы Формы ЦОР Словесный (беседа) Фронтальная  дискуссия. Слайды  Осознание  обучающимися  своей учебной  деятельности,  самооценка  результатов  деятельности Деятельность учителя ­Наш урок подходит к концу. Нам осталось побывать в гостях у гнома Тихони. Он  сегодня наблюдал за тем как вы работали на уроке и хотел бы узнать насколько  внимательны вы сегодня были.  ­ Давайте вспомним у кого сегодня на уроке мы с вами были в гостях (у весёлых,  трудолюбивых гномов). Какие новые знания вы получили?  ­ Какие задания вам больше всего понравилось выполнять? Слайд 16     У вас на столе лежат смайлики. Возьмите, пожалуйста, тот, который соответствует  вашему настроению. Веселый ­ Урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой. Простой ­ Настроение хорошее, но задания были  не такими уж легкими. Мне было  трудно, но я справился. Грустный ­ Задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь!  ­  Все сегодня работали со старанием, показали своё трудолюбие. Я говорю вам всем  сегодня: « Молодцы! Спасибо за урок!» Слайд 17

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"

Разработка урока по математике для 1 класса "Число 10. Запись числа 10 двумя цифрами. Последовательность чисел в  пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Сравнение чисел в пределах 10"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017