Урок математики 1 класс Тема: Вычитание вида 8-□ , 9 -□, 10 - □ . Связь сложения и вычитания .
Оценка 4.6

Урок математики 1 класс Тема: Вычитание вида 8-□ , 9 -□, 10 - □ . Связь сложения и вычитания .

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
21.02.2017
Урок математики 1 класс Тема: Вычитание вида  8-□ , 9 -□, 10 - □ . Связь сложения и вычитания .
УМК «Школа России» Автор учебника: М. И. Моро. Москва, «Просвещение», 2014г. Тема: Вычитание вида 8-□ , 9 -□, 10 - □ . Связь сложения и вычитания . Цели: создать условия для закрепления состава чисел; продолжать формировать умение находить значения выражений, опираясь на связь между суммой и слагаемыми; способствовать закреплению знаний терминов «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность».
урок математики.docx
Учебный предмет:  математика Учитель: Попова Татьяна Ивановна Класс: первый УМК «Школа России» Автор учебника: М. И. Моро. Москва, «Просвещение», 2014г.    Тема:  Вычитание  вида  8­ Целевые установки □ □  , 9 ­ , 10 ­  □  . Связь сложения и вычитания . Педагогические   цели:  создать   условия   для   закрепления   состава   чисел; продолжать формировать умение находить значения выражений, опираясь на связь между   суммой   и   слагаемыми;   способствовать   закреплению   знаний   терминов «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность». Предметные: учить выполнять вычисления вида 8 ­ изученные приемы сложения и вычитания; готовить к знакомству с  составными задачами.  ; отработать ранее  , 10 ­   , 9 ­ □ □ □ Метапредметные: Регулятивные ­ учиться принимать учебную задачу, сохранять ее в течении всего урока;  выполнять под руководством учителя и самостоятельно учебные действия в практической и  мыслительной форме( при выполнении заданий в рабочей тетради и на доске); Фиксировать в  диалоге с учителем в конце урока удовлетворенность/ неудовлетворенность своей работой на  уроке; осуществлять под руководством учителя итоговый контроль по результату, оценивать  правильность выполнения действия; Познавательные – понимать простейшие модели; учиться строить простые рассуждения; Коммуникативные – использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение; отвечать на вопросы учителя;  Личностные: проявлять положительное отношение к предмету « Математика», осознавать его  значение, проявлять интерес к новому учебному материалу.  Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять вычисления вида 8 ­  ,используя взаимосвязь сложения и вычитания и знание состава чисел; использовать  математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать  задачи изученных видов; наблюдать и объяснять, как связаны между собой простые задачи,  представленные в одной цепочке; выполнять задания творческого и поискового характера;  контролировать свою работу и ее результат. , 9 ­  □ □ , 10 ­  □ Использованы элементы образовательных технологий: здоровьесберегающей, проблемно ­  диалогической, игровой, информационно ­ коммуникативной.    Тип урока: урок закрепления знаний. Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска. Этапы урока 1. Мотивация к учебной деятельности Цель: настрой на работу. Ход  урока Деятельность учителя Пусть сегодня для нас всех, На урок  придёт успех! Беритесь, ребята, Скорей за работу ­ Учитесь считать, Чтоб не сбиться со счёту! Учебник научит вас точному счёту, Скорей за работу, скорей за работу! Деятельность учащихся Приветствие  (Эмоциональный настрой).  Проверяют готовность к  уроку.  ­ Какие качества мы должны взять с собой  на урок? ( Сообразительность, смекалку,  внимание, память, дружбу, старание и т.д.) ­ Предлагаю начать работу, отметить  свое настроение. Учащиеся анализируют своё  психологическое состояние в  начале урока.  2.Каллиграфическая минутка. 8     9   10   8    9    10 10   9   8    10   9     8 Дети готовят руку к письму. 3. Актуализация знаний учащихся. Устный счёт. Цель:  1.­ Какой сегодня день недели? ­ А по счёту? ­ Сколько хвостиков у двух котят? ­ А у четырёх щенят? ­ Сколько месяцев длится зима? Отвечают на вопросы учителя.  Работа в паре. ­ Давайте вспомним правила работы в паре: 1.Работать дружно. 2.Слушать друг друга. 3.Не ссориться. 4. Помогать друг другу. Посмотрите на неё внимательно. Работают  в парах, заполняют  таблицу. Я вам буду диктовать примеры, а вы  обсуждаете ответ в паре и записываете  этот ответ в таблицу на верхней строке. ­ Начинаем:  1) Первое слагаемое – 9, второе  слагаемое – 0. Найди сумму. 2)9 уменьши на 3. 3)  Уменьшаемое 9, вычитаемое – 1,  разность равна.. 4) Найди разность чисел 8 и 1. 5)Число, стоящее перед числом 7. 6) Найди сумму чисел 3 и 2. 7)4 увеличить на 0 8)следующее число за 6 9) 10 –это 7 и … Во второй строке таблицы, под цифрами  каждого столбика, запишите буквы,  которые соответствуют ответам,  находящимся в первой строке. ­ Прочтите слово, которое получилось. ­ Что такое вычитание? ­ Сформулируйте тему. Вычитание из чисел 8,9,10. Игра «Назови соседей». (веер) Целеполагание. Цель: формулировка темы  урока. Физминутка. Раз – подняться, потянуться  Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка,  Головою три кивка.  На четыре ­ руки шире,  Пять – руками помахать,  Шесть – за парту сесть опять.  Выполняют задание, глядя на  слайд. 9 6 5 4 7 3 в ы ч и т а н и е 8 7 6 Вспоминают состав чисел  8,9,10. Формулируют тему урока. Выполняют упражнения. 4.Закрепление и  обобщение  изученного  материала. Работа по учебнику. С.34. Работа в тетради. 3. Итог урока.  Рефлексия. ­ Работаем в тетради на печатной основе.  Откройте тетрадь на с. 20.  ­ Задание 1. Это задача? ­ Прочитайте условие задачи? ­ Дополните вопрос. ­ Каким действием решите задачу?  Почему?  ­ Запишите решение ­ Какой ответ дадим к задаче? Дадим ответ кратко: на 4 г. Задание 3. ­ Внимательно посмотрите,  сформулируйте задание (как составить  число 10) ­ Постарайтесь найти как можно больше  решений, раскрашивайте варианты  разными цветами…САМ. РАБОТА ­  Обменяйтесь      тетрадями   и  проверьте друг друга.  ­   Оценим   свою   работу   в   парах:   Посмотрите друг   на   друга,   улыбнитесь   и   скажите   своей паре «Спасибо за работу». Задание 5. ­ Как вы думаете, в чём наша задача? ­Какие же фигура нам помогут составить  квадрат? ­ Объясните свой выбор. ­ Выполняйте. Закрепление знания терминов  «уменьшаемое»,  «вычитаемое», «разность»  Решают задачу, записывают  решение и ответ. ­ Вот закончился урок    И подводим мы итог: ­ Что вам понравилось на уроке? ­ Какие задания вам понравилось  выполнять? ­ Что повторили сегодня на уроке? ­ Ребята, вы сегодня много работали.  Давайте оценим свою работу на уроке. ­ Не беда, что у кого­то из вас сегодня не  всё получилось. Ведь не зря говорится в  пословице: «Не стыдно не знать, а стыдно не  учиться». Состав числа 10 повторяют.  Работают самостоятельно с  последующей взаимопроверкой. Отвечая на вопросы, делают  выводы, анализируют свою  деятельность. Дети закрашивают один глазок  у светофорчика (выбор цвета),  выходят к доске и  прикрепляют их к макету.  (Самооценка эмоционального  состояния) ­ Я уверена у вас всё получится. ­ Наш урок окончен.  Давайте   поблагодарим друг друга за работу. ­ Всем спасибо! Правила работы в паре: 1.Работать дружно. 2.Слушать друг друга. 3.Не ссориться. 4. Помогать друг другу.

Урок математики 1 класс Тема: Вычитание вида 8-□ , 9 -□, 10 - □ . Связь сложения и вычитания .

Урок математики 1 класс Тема: Вычитание вида  8-□ , 9 -□, 10 - □ . Связь сложения и вычитания .

Урок математики 1 класс Тема: Вычитание вида 8-□ , 9 -□, 10 - □ . Связь сложения и вычитания .

Урок математики 1 класс Тема: Вычитание вида  8-□ , 9 -□, 10 - □ . Связь сложения и вычитания .

Урок математики 1 класс Тема: Вычитание вида 8-□ , 9 -□, 10 - □ . Связь сложения и вычитания .

Урок математики 1 класс Тема: Вычитание вида  8-□ , 9 -□, 10 - □ . Связь сложения и вычитания .

Урок математики 1 класс Тема: Вычитание вида 8-□ , 9 -□, 10 - □ . Связь сложения и вычитания .

Урок математики 1 класс Тема: Вычитание вида  8-□ , 9 -□, 10 - □ . Связь сложения и вычитания .

Урок математики 1 класс Тема: Вычитание вида 8-□ , 9 -□, 10 - □ . Связь сложения и вычитания .

Урок математики 1 класс Тема: Вычитание вида  8-□ , 9 -□, 10 - □ . Связь сложения и вычитания .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017