Разработка урока по математике на тему: "Минута " 1 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В материале урока есть задания на знание основных промежутков времени: минута, час, дни, недели, месяц, задания на определение времени по циферблату. Урок проведен в форме групповой работы. Задания , выполненные учащимися записываются в таблицу и в итоге выводится общий результат каждой группы.
Иконка файла материала Тема урока Минута 1 класс.docx
Тема урока  №  6  «Минута»  Дата:19.01.17 Класс: 1 «Г  » Школа:№ 3 имени Абая с ДМЦ ФИО учителя: Сатыбалдиева Л.Б. Количество  присутствующих: Цели обучения,  1.1.3.2. Знать промежутки времени и ориентироваться во  которые необходимо  времени: (минута, час, дни недели, месяц), использовать  достичь на данном  единицы величин. уроке 1.1.3.3. Определять время по циферблату: минута. Цели обучения            Все учащиеся будут:  знать основные промежутки  Количество отсутствующих: времени: минута, час, дни недели, месяц. Большинство учащихся будут:  определять время по  циферблату с точностью до часа.   Некоторые учащиеся будут: самостоятельно определять  промежутки времени (при решении задач и в  повседневной жизни). Учащиеся могут: знать основные промежутки времени: минута, час, дни  недели, месяц.  Предметная лексика и терминология: Названия дней недели, время, час, часы, минута,  минутная стрелка, часовая стрелка, циферблат. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Сколько времени пройдет от … до …..  Какие события могут происходить 1 час? Сколько часов ты бываешь на свежем воздухе в день?  Ключевые слова и фразы : минута  Письмо: Запиши результат вычислений времени в  часах. Запиши результаты сравнения времени в часах. Бытовые представления о времени. Знания о временах года, названиях месяцев, днях недели.  План Языковая цель Предыдущее  обучение Планируе мые  сроки Начало  урока 5 минут Планируемые действия (замените ниже  запланированными действиями) Ресурсы  Карточки с  примерами  на каждого  ученика   Мотивация  Приготовились к уроку. Урок математики. Для  начала нам нужно объединиться в группы. Для этого  вам нужно решить примеры на карточках. Ответ   будет номер группы, в которой вы сегодня будет  работать.  Деление на группы (по карточкам). Класс  объединяется на 6 групп. ­Давайте вспомним правила работы в группе. Догадайтесь, о чем мы сегодня будем говорить на  уроке? Для этого послушайте загадку.  Ног нет, а хожу,  Рта нет, а скажу,