Тематическое планирование по математике 1 класс ("Школа России")

  • Образовательные программы
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тематическое планирование по математике для 1 класса по программе "Школа России" ( учебник М.И.Моро "Математика" 1 класс). Тематическое планирование представлено в виде таблицы, в таблице три раздела: номер; наименование раздела, темы урока; количество часов. В первом классе в планировании отводится 132 часа.Тематическое планирование по математике 1 класс ("Школа России")
Иконка файла материала Тематическое планирование математика 1класс docx.docx
№ п/п 1 Тематическое планирование 1 класс Наименование раздела, темы урока Числа и величины Счёт предметов. Отношения «столько же, больше, меньше» Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Чтение и запись чисел от нуля до двадцати. Отношения: длиннее, короче. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр). 2 3 Арифметические действия Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.  Таблица сложения и вычитания. Связь между сложением, вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Нахождение значения числового выражения.  Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка  слагаемых в сумме). Алгоритмы письменного сложения, вычитания. Способы проверки правильности вычислений. Работа с текстовыми задачами Количество часов 32 70 16Решение текстовых задач арифметическим способом.  Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Планирование хода решения задачи.  Представление текста задачи ( схема). 4 5 6 7 Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок,  ломаная, многоугольник. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические величины Измерение длины отрезка.  Единицы длины ( см, дм, ). Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом). Резервные уроки Итого 6 4 4 ­ 132

Посмотрите также