План урока математики в 1 классе. Тема "Решение задач"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
10.02.2017
Урок математики открытия нового знания в 1 классе по теме "Решение задач".
Цель урока: познакомить с новым видом задач; закреплять умение прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3.
Материал дан в доступной и понятной обучающимся форме.
Дети учатся работать в паре, группе и индивидуально. Все виды деятельности заканчиваются самопроверкой или взаимопроверкой.
В ходе урока прослеживаются межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО.
Урок математики в 1 классе.docx
Урок математики в 1 классе.
Урок 65.
Тема: Решение задач.
Цель урока: познакомить с новым видом задач; закреплять умение прибавлять и вычитать
числа 1, 2, 3.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;
6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;
7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность
и настойчивость в достижении цели;
8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое
мнение.
Регулятивные:
1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность,
направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных ошибок;
5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать
способы их преодоления.
Познавательные:
2.Использовать знаковосимволические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;
6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
7.Устанавливать причинноследственные связи;
8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении,
свойствах и связях;
11.Устанавливать аналогии;
Коммуникативные:
1.Выражать в речи свои мысли и действия;
2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает,
а что нет;
4.Использовать речь для регуляции своего действия;
5.Работать в паре и группе.
Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой
карандаш, линейка.
Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.
Ход урока:
Этап урока
Содержание учебного материала и деятельности
учителя. Форма организации работы.
1 Мотивация (самоопределение) к
учебной деятельности.
Кто пришел сегодня на урок в хорошем
настроении?
А кто любит делать открытия и сам узнавать чтото
новое?
Сегодня у вас появится такая возможность! 2 Актуализация опорных знаний
3 Работа по теме урока.
Индивидуальная работа (2 человека на карточках)
Карточка 1
3
+2
6
5
2
4
7
1
Карточка 2
3
3
5
9
6
4
7
8
Фронтальная работа
В первой норке сидело 3 зайчонка, во второй
– столько же. Сколько зайчат в двух норках?
Маша положила в одну клетку с кроликами 2
морковки, в другую – столько же. Сколько
морковок положила Маша в обе клетки?
Игра «Кто быстрее»
63= 5+3= 93=
4+2= 3+2= 7+2=
81= 71= 41=
9+0= 6+0= 5+0=
44= 88= 66=
Математическая цепочка
61+3+23+1=?
Самостоятельная работа, с. 6
№ 4
Физкультминутка.
Фронтальная работа, с. 6, 7 учебника
Работа с иллюстрациями по новой теме
Работа в парах, с. 6, 7
№ 1, 1
Фронтальная работа
Задача №№ 2, 3, 4.
4 Отработка навыков счета
Самостоятельная работа, с. 7
№ 3
5 Работа в тетради с печатной
основой
6 Рефлексия
7 Итог урока
Самостоятельная работа, с. 4
№ 1, 2, 3
Проверьте себя, с. 6, 7
Оцените, как вы работали на уроке.
Что было интересно, трудно?
План урока математики в 1 классе. Тема "Решение задач"
План урока математики в 1 классе. Тема "Решение задач"
План урока математики в 1 классе. Тема "Решение задач"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.