План урока математики в 1 классе. Тема "Решение задач"
Оценка 5

План урока математики в 1 классе. Тема "Решение задач"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
10.02.2017
План урока математики в 1 классе. Тема "Решение задач"
Урок математики открытия нового знания в 1 классе по теме "Решение задач". Цель урока: познакомить с новым видом задач; закреплять умение прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3. Материал дан в доступной и понятной обучающимся форме. Дети учатся работать в паре, группе и индивидуально. Все виды деятельности заканчиваются самопроверкой или взаимопроверкой. В ходе урока прослеживаются межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО.
Урок математики в 1 классе.docx
Урок математики в 1 классе. Урок 65. Тема: Решение задач. Цель урока: познакомить с новым видом задач; закреплять умение прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3. Планируемые результаты: Личностные: 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; 4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; 6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности; 7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели; 8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Регулятивные: 1.Принимать   и   сохранять   учебную   задачу   и   активно   включаться   в   деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; 4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; 6.Адекватно   оценивать   свои   достижения,   осознавать   возникающие   трудности   и   искать способы их преодоления. Познавательные:  2.Использовать знаково­символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач; 6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 7.Устанавливать причинно­следственные связи; 8.Строить   рассуждения   в   форме   связи   простых   суждений   об   объекте,   его   строении, свойствах и связях; 11.Устанавливать аналогии; Коммуникативные: 1.Выражать в речи свои мысли и действия; 2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; 4.Использовать речь для регуляции своего действия; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО. Ресурсы:  учебник,   рабочая   тетрадь,   тетрадь   в   клетку,   цветные   карандаши,   простой карандаш, линейка. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная. Ход урока: Этап урока Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации работы. 1 Мотивация (самоопределение) к  учебной деятельности. ­Кто пришел сегодня на урок в хорошем  настроении? ­А кто любит делать открытия и сам узнавать что­то новое? ­Сегодня у вас появится такая возможность! 2 Актуализация опорных знаний 3 Работа по теме урока. Индивидуальная работа (2 человека на карточках) Карточка 1 3 +2 6 5 2 4 7 1 Карточка 2 ­3 3 5 9 6 4 7 8 Фронтальная работа  В первой норке сидело 3 зайчонка, во второй  – столько же. Сколько зайчат в двух норках?  Маша положила в одну клетку с кроликами 2 морковки, в другую – столько же. Сколько  морковок положила Маша в обе клетки? Игра «Кто быстрее» 6­3=                      5+3=                     9­3= 4+2=                     3+2=                     7+2= 8­1=                      7­1=                       4­1= 9+0=                     6+0=                      5+0= 4­4=                      8­8=                       6­6= Математическая цепочка 6­1+3+2­3+1=?  Самостоятельная работа, с. 6 № 4 Физкультминутка. Фронтальная работа, с. 6, 7 учебника Работа с иллюстрациями по новой теме Работа в парах, с. 6, 7 № 1, 1 Фронтальная работа Задача №№ 2, 3, 4. 4 Отработка навыков счета Самостоятельная работа, с. 7 № 3 5 Работа   в   тетради   с   печатной основой 6 Рефлексия  7 Итог урока Самостоятельная работа, с. 4 № 1, 2, 3 Проверьте себя, с. 6, 7 ­ Оцените, как вы работали на уроке. ­ Что было интересно, трудно?

План урока математики в 1 классе. Тема "Решение задач"

План урока математики в 1 классе. Тема "Решение задач"

План урока математики в 1 классе. Тема "Решение задач"

План урока математики в 1 классе. Тема "Решение задач"

План урока математики в 1 классе. Тема "Решение задач"

План урока математики в 1 классе. Тема "Решение задач"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017