Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"
Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
математика
1 кл
01.02.2017
Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками.
Планируемые результаты:
ЛИЧНОСТНЫЕ:
Развитие учебных мотивов и познавательных интересов.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
Понимание выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
Сформировать представление о месте числа в натуральном ряду чисел;
Формирование умения располагать числа в порядке увеличения и уменьшения.
числоград.docx
Тема: Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в
порядке уменьшения количества элементов. Соотнесение
множеств с их числовыми характеристиками.
Планируемые результаты:
ЛИЧНОСТНЫЕ:
Развитие учебных мотивов и познавательных интересов.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
Понимание выделенных учителем ориентиров действия в
учебном материале.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
Сформировать представление о месте числа в натуральном
ряду чисел;
Формирование умения располагать числа в порядке уве-
личения и уменьшения.
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
Умение обосновывать и доказывать свой вывод.
Оборудование: проектор, мультимедийная презентация,
ноутбук учителя, учебник, рабочая тетрадь, математический
веер, иллюстрации к сказкам.
Ход урока:
Организационное начало урока:
Встаньте ровно и красиво,
В школе прозвенел звонок.
Сядьте тихо и неслышно –
Начинаем наш урок. -!- Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами отправимся в
увлекательное путешествие в страну Числоград, где должны
встретиться с ее обитателями, ведь когда прозвенел звонок
– началась сказка.
Сказки мы любим за то,
Что в них побеждает добро,
Что звери лесные, болотные
Оказываются очень добрые,
Что лягушка царевною станет,
Лиса заюшку хоть и обманет,
Петушок всем на помощь придет.
Сивка – Бурка Ванюшку спасет.
Только вдруг приключилась беда,
Всё перепутала Баба – Яга.
В сказки зло напустила она
И сказала: «Так будет всегда».
Только мы сможем сказкам помочь,
Разогнать колдовство её прочь.
Вы на доску скорей посмотрите!
Что же это за сказка, скажите?
Устный счет:
(на доске иллюстрация к сказке «Волк и семеро козлят».)
Чтобы волка обхитрить,
Задачи нужно вам решить! Приготовьте математический веер!
Игра «Веселые задачи»
Вышла козочка гулять,
С козлятами поиграть.
Пять бежали впереди,
Два остались позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Сосчитайте-ка, ребята,
Сколько было всех козлят? (7)
Коза на грядке
Капусту собирала.
Шесть сорвала,
Пока в дом донесла,
Одна упала.
Коза капусту сосчитать не может,
Кто из вас, ребята, поможет? (5)
Чтоб вернуть козлят в дома,
Нужно знать состав числа,
- Сколько надо прибавить к 3, чтобы получилось 5?
- Сколько отнять от 7, чтобы получилось 5?
- А сейчас, ребята, посмотрите на слайд, разгадайте ритм и
продолжите ряд, перед вами на партах лежат круги.
Вы отлично отвечали И козлятам помогали.
Вас они благодарят,
Расслабляться не велят.
3. Изучение новой темы:
Создание проблемной ситуации:
Ответьте мне, ребята, сами:
Что теперь за сказка перед вами?
(«Заюшкина избушка»)
Стоял у лисы дом ледяной,
Который от солнца растаял весной.
Лисичка - сестричка хитрой была,
К зайке попросилась,
Его ж и выгнала.
Работа по теме урока:
Давайте поможем зайчишке. Чтобы справиться с лисой, мы
должны решить хитрые задания лисы в рабочей тетради стр
6 номер 9, 10, 11:
Работа в тетради:
Физминутка !
А сейчас, ребята, давайте немножко отдохнем, а потом
с новыми силами работать начнем.
Постановка проблемного вопроса:
Ребята, перед вами на партах лежат числа,
расположите эти числа в порядке возрастания – от
самого маленького до самого большого: 123456789 -?- Что у нас записано? НАТУРАЛЬНЫЙ РЯД ЧИСЕЛ.
-?- Как получить следующее число в натуральном ряду чисел?
+1
Зайчик пригласил нас в гости и предложил вам решить
задание, которое лежит перед вами на карточках:--
- - Запишите цифрой, сколько лягушек, птичек, цветочков,
грибочков и ведерок.
- Какие числа вы записали? 6,7,8,9
- Запишите числа в порядке уменьшения.
- Какие неравенства можно составить с этими числами.
4. Закрепление:
Но помощи ждет еще сказка одна,
В которой всем навредила Баба Яга.
Что это за сказка?
(«Гуси-лебеди»)
- Гуси-гуси?! - Га-га-га!
- А летите вы куда?
Вы Иванушку украли,
Злой Бабе Яге отдали?
Чтоб Аленушке помочь
Братца милого найти,
Вам тест нужно пройти.
№
вопроса
Вопрос
А
Б
В
1
2
3
4
5
6
7
Какое число пропущено в
натуральном ряду чисел:
1 2 3 4 5 7 8 9 …
У Маши было 3 конфеты. Ей дали еще
2 конфеты. Сколько конфет стало у
Маши?
К 3 прибавили 4. Сколько получили?
Какое число нужно отнять от 6, чтобы
получилось 4?
Какое число задумано, если его соседи
7и 9?
Вася купил в магазине 5 апельсинов и
5 груш. Сколько всего фруктов купил
Вася?
Какое число стоит на пятом месте в
натуральном ряду чисел?
6
6
6
2
6
9
5
9
9
7
1
8
8
9
5
5
8
3
7
10
3
Вы отлично посчитали,
Аленушке помогали: Гусейлебедей прогнали долой.
Аленушку с братцем вернули домой.
Последнее задание разгадайте ребусы.
5. Итоги урока:
-?- Чему вы научились сегодня на уроке
?- Для чего нам нужно уметь хорошо считать?
?- Чему еще надо нам научиться?
За отличную работу
Сказки всех благодарят.
Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"
Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"
Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"
Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"
Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"
Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"
Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.