Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"
Оценка 4.6

Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
математика
1 кл
01.02.2017
Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"
Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками. Планируемые результаты: ЛИЧНОСТНЫЕ: Развитие учебных мотивов и познавательных интересов. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: Понимание выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: Сформировать представление о месте числа в натуральном ряду чисел; Формирование умения располагать числа в порядке увеличения и уменьшения.
числоград.docx
Тема: Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в порядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками. Планируемые результаты: ЛИЧНОСТНЫЕ: Развитие учебных мотивов и познавательных интересов. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: Понимание выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: Сформировать представление о месте числа в натуральном ряду чисел; Формирование умения располагать числа в порядке уве- личения и уменьшения. КОММУНИКАТИВНЫЕ: Умение обосновывать и доказывать свой вывод. Оборудование: проектор, мультимедийная презентация, ноутбук учителя, учебник, рабочая тетрадь, математический веер, иллюстрации к сказкам. Ход урока: Организационное начало урока: Встаньте ровно и красиво, В школе прозвенел звонок. Сядьте тихо и неслышно – Начинаем наш урок. -!- Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в страну Числоград, где должны встретиться с ее обитателями, ведь когда прозвенел звонок – началась сказка. Сказки мы любим за то, Что в них побеждает добро, Что звери лесные, болотные Оказываются очень добрые, Что лягушка царевною станет, Лиса заюшку хоть и обманет, Петушок всем на помощь придет. Сивка – Бурка Ванюшку спасет. Только вдруг приключилась беда, Всё перепутала Баба – Яга. В сказки зло напустила она И сказала: «Так будет всегда». Только мы сможем сказкам помочь, Разогнать колдовство её прочь. Вы на доску скорей посмотрите! Что же это за сказка, скажите? Устный счет: (на доске иллюстрация к сказке «Волк и семеро козлят».) Чтобы волка обхитрить, Задачи нужно вам решить! Приготовьте математический веер! Игра «Веселые задачи» Вышла козочка гулять, С козлятами поиграть. Пять бежали впереди, Два остались позади. Беспокоится их мать И не может сосчитать. Сосчитайте-ка, ребята, Сколько было всех козлят? (7) Коза на грядке Капусту собирала. Шесть сорвала, Пока в дом донесла, Одна упала. Коза капусту сосчитать не может, Кто из вас, ребята, поможет? (5) Чтоб вернуть козлят в дома, Нужно знать состав числа, - Сколько надо прибавить к 3, чтобы получилось 5? - Сколько отнять от 7, чтобы получилось 5? - А сейчас, ребята, посмотрите на слайд, разгадайте ритм и продолжите ряд, перед вами на партах лежат круги. Вы отлично отвечали И козлятам помогали. Вас они благодарят, Расслабляться не велят. 3. Изучение новой темы:  Создание проблемной ситуации: Ответьте мне, ребята, сами: Что теперь за сказка перед вами? («Заюшкина избушка») Стоял у лисы дом ледяной, Который от солнца растаял весной. Лисичка - сестричка хитрой была, К зайке попросилась, Его ж и выгнала. Работа по теме урока: Давайте поможем зайчишке. Чтобы справиться с лисой, мы должны решить хитрые задания лисы в рабочей тетради стр 6 номер 9, 10, 11:  Работа в тетради: Физминутка ! А сейчас, ребята, давайте немножко отдохнем, а потом с новыми силами работать начнем.  Постановка проблемного вопроса:  Ребята, перед вами на партах лежат числа, расположите эти числа в порядке возрастания – от самого маленького до самого большого: 123456789 -?- Что у нас записано? НАТУРАЛЬНЫЙ РЯД ЧИСЕЛ. -?- Как получить следующее число в натуральном ряду чисел? +1 Зайчик пригласил нас в гости и предложил вам решить задание, которое лежит перед вами на карточках:-- - - Запишите цифрой, сколько лягушек, птичек, цветочков, грибочков и ведерок. - Какие числа вы записали? 6,7,8,9 - Запишите числа в порядке уменьшения. - Какие неравенства можно составить с этими числами. 4. Закрепление: Но помощи ждет еще сказка одна, В которой всем навредила Баба Яга. Что это за сказка? («Гуси-лебеди») - Гуси-гуси?! - Га-га-га! - А летите вы куда? Вы Иванушку украли, Злой Бабе Яге отдали? Чтоб Аленушке помочь Братца милого найти, Вам тест нужно пройти. № вопроса Вопрос А Б В 1 2 3 4 5 6 7 Какое число пропущено в  натуральном ряду чисел: 1 2 3 4 5  7 8 9 … У Маши было 3 конфеты. Ей дали еще 2 конфеты. Сколько конфет стало у  Маши? К 3 прибавили 4. Сколько получили? Какое число нужно отнять от 6, чтобы  получилось 4? Какое число задумано, если его соседи  7и 9? Вася купил в магазине 5 апельсинов и  5 груш. Сколько всего фруктов купил  Вася? Какое число стоит на пятом месте в  натуральном ряду чисел? 6 6 6 2 6 9 5 9 9 7 1 8 8 9 5 5 8 3 7 10 3 Вы отлично посчитали, Аленушке помогали: Гусей­лебедей прогнали долой. Аленушку с братцем вернули домой. ­ Последнее задание разгадайте ребусы. 5. Итоги урока: -?- Чему вы научились сегодня на уроке ?- Для чего нам нужно уметь хорошо считать? ?- Чему еще надо нам научиться? За отличную работу Сказки всех благодарят.

Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"

Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"

Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"

Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"

Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"

Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"

Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"

Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"

Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"

Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"

Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"

Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"

Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"

Конспект урока математики в 1 классе на тему "Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в по¬рядке уменьшения количества элементов. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017