Разработка урока по математике на тему «Сложение и вычитание рациональных чисел» (6 класс)
Оценка 4.7

Разработка урока по математике на тему «Сложение и вычитание рациональных чисел» (6 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
18.02.2018
Разработка урока по математике на тему «Сложение и вычитание рациональных чисел»  (6 класс)
Этот урок является уроком- закреплением темы «Сложение и вычитание рациональных чисел». Все этапы урока были направлены на выполнение поставленных целей с учетом особенностей класса. В ходе урока была проведена актуализация знаний и мотивация к выполнению заданий, использовалась работа в группах и по вариантам. На уроке я использовала интерактивное тестирование в режиме online. Самостоятельная работа соответствовала возможностям учащихся, т. к. содержала простые и более сложные задания. При проведении урока, использовала различные виды контроля: ученик-ученик (взаимоконтроль), самоконтроль, ученик- учитель (сравнение своей работы с решением на слайде презентации). Постоянно приветствовала проявление активности детей, поощряла самостоятельность. Завершающим этапом было подведение итогов и оценивание учителем результатов урока. При оценивании ответов обучающихся были использованы оценочные листы и жетоны. Данный урок с применением компьютерных технологий, различных заданий и самостоятельной работы способствует повышению познавательной активности, интереса к предмету, способствует созданию атмосферы состязательности.Разработка урока по математике на тему «Сложение и вычитание рациональных чисел» (6 класс)
Сомова Т. В. урок на тему Сложение и вычитание рациональных чисел.docx
Тема:  Сложение и вычитание рациональных чисел.  Цель: Закрепление знаний, умений и навыков в действиях с положительными и отрицательными              числами.  Задачи: 1. Образовательная: Закрепить и усовершенствовать навыки сложения и вычитания                    рациональных чисел; отработка навыков устного счёта; выработка умений по применению                     полученных знаний; проверить степень усвоения материала путем проведения теста с                      проверкой на уроке. 2. Развивающая: развивать познавательную активность учащихся, умение наблюдать,                   выделять главное, анализировать, обобщать, сравнивать; развивать внимание, логическое                        мышление, математическую речь и память.  3. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, доброжелательность, взаимопомощь,                  целеустремленность, организованность, положительное отношения к учебе.  Тип урока: комбинированный  Оборудование:  компьютеры, мультимедийный проектор, презентация для сопровождения урока  медиапродукт Microsoft Office Power Point, раздаточные материалы: тест по теме “Сложение и  вычитание десятичных дробей”, карточки                                                                     ХОД УРОКА: I. Организационный момент. а) Взаимное приветствие; б) отметить отсутствующих; в) проверить готовность к уроку; г) проверка подготовленности классного помещения к уроку; д) постановка цели урока. Здравствуйте! Садитесь.  Мы урок наш начинаем,  Всем удачи пожелаем.  Вы друг друга поддержите  Постарайтесь, не ленитесь.  и на 5 лишь вы трудитесь.   Слайд  2                                                                          А девизом нашего урока будут такие  слова: Думать ­ коллективно! Решать ­ оперативно! Отвечать ­ доказательно! Бороться ­ старательно! И открытия нас ждут обязательно!  II. Повторение изученного материала: 1. Повторение теоретического материала и устные упражнения: (Презентация «Устные  упражнения) 2. Слайд 4                                                                 Слайд 5                                                                         Минус с минусом сложить –                                                                          можно минус получить.                                                                         Если сложишь минус, плюс,                                                                         то получится конфуз!                                                                         Знак числа ты выбирай -5 -7 4,5 -0,5 29 88 17 -11 m n m+n m-n n-m                                                                   что сильнее, не зевай!                                                                   Модули их отними                                                                   да все числа помири! 3. Тестирование на сайте  (http://testedu.ru/:) устно «Сложение рациональных чисел. Законы  сложения»,  4. Физминутка – слайды 6 и 7 III. Закрепление нового материала: 1 Работа в парах: заполнить таблицу: Презентация «Самостоятельная работа»           2 Самостоятельная работа: Презентация «Самостоятельная работа»  (за работу у доски и самостоятельную работу – жетоны «2», «3», «4», «5»)   1 вариант 1. Выполните сложение:     ­ 344 + (­74) + 418; 2. Выполните вычитание:   ­201 –  58; 2 вариант 1. Выполните сложение:      ­ 47 + 6 + (­9) + 18; 2. Выполните вычитание:     ­100 –  (­252); 3.    3. Запишите число,  противоположное данному числу  х, если     х = ­2 + (­3) + 2 + 5.      3. Запишите число,  противоположное данному числу  х, если     х = 12 +  (­7) + 4 + 2. 3 Самостоятельная работа по вариантам: «Лестница» 4 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ                       Учитель называет числа: если положительное – дети смотрят вверх, а если  отрицательное вниз.  Крепко зажмурить глаза на 3 ­ 5 секунд, а затем открыть их на такое же время.  Повторить 6­8 раз.   Быстро моргать в течение 10 ­ 12 секунд. Открыть глаза, отдыхать 10 ­ 12 секунд.  Повторить 3 раза.  5 Работа с учебником № 537, 538 (1, 2) – решение уравнений: 1) у доски, 2) самостоятельно; (за работу у доски и самостоятельную работу – жетоны «2», «3», «4», «5»)  6 Компьютерное тестирование по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»:  Онлайн тестирование (http://www.matematika­na.ru/6class/) Вычитание: 1)За компьютерами – Асташенок Антонина, Черенкова Валерия и Каржау Нурсултан. 2) По карточкам с последующей проверкой – остальные учащиеся; Задания: Задание 1 Задание 2 1,4 – 4,3 ­ 3,3 + 2,1 ­ 11,5 + 5,3 11,1 – 12,7   3,8 – 3,9 ­1,3 + 3,1 ­ 1,5 + 0,7 1,9 ­ 22,8  Online Test Pad  (http://onlinetestpad.com/ru ) «Сложение и вычитание положительных  и отрицательных чисел» ­ дополнительно;    «Инфоурок» № 21 и 22 (В1 и В2) ­ дополнительно. 7 Проверка домашнего задания: Учитель математики предложил шестиклассникам решить это задание дома. Как  обычно, Витя Верхоглядкин сел за выполнение домашнего задания. Однако дело шло очень  медленно. Тогда ему на помощь пришли мама, папа и бабушка. Они выполняли все действия по порядку, пока от усталости не стали смыкаться глаза. Наконец­то, сумма была  найдена. На следующий день, во время завтрака, вся семья ругала неразумного учителя,  задающего детям такие объемные задания. – А, вы, ребята,   решили это задание сами,  т.е. нашли   сумму всех целых чисел от – 499 до 501. IV. Домашнее задание: № 537, 538 (3, 4), 541 Итоги урока: Итак,  урок мы провели, Всё сделали мы с вами, что смогли. Желаю к математике вам прилагать старанье. Всего вам доброго, и до свиданья!

Разработка урока по математике на тему «Сложение и вычитание рациональных чисел» (6 класс)

Разработка урока по математике на тему «Сложение и вычитание рациональных чисел»  (6 класс)

Разработка урока по математике на тему «Сложение и вычитание рациональных чисел» (6 класс)

Разработка урока по математике на тему «Сложение и вычитание рациональных чисел»  (6 класс)

Разработка урока по математике на тему «Сложение и вычитание рациональных чисел» (6 класс)

Разработка урока по математике на тему «Сложение и вычитание рациональных чисел»  (6 класс)

Разработка урока по математике на тему «Сложение и вычитание рациональных чисел» (6 класс)

Разработка урока по математике на тему «Сложение и вычитание рациональных чисел»  (6 класс)

Разработка урока по математике на тему «Сложение и вычитание рациональных чисел» (6 класс)

Разработка урока по математике на тему «Сложение и вычитание рациональных чисел»  (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018