Разработка урока по окружающему миру 1 класс по программе Школа 2100 "УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ (ролевая игра) "
Оценка 4.7

Разработка урока по окружающему миру 1 класс по программе Школа 2100 "УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ (ролевая игра) "

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
28.01.2017
Разработка      урока     по    окружающему миру 1   класс по программе Школа 2100 "УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ (ролевая игра) "
Цели: углубить и расширить знания учащихся по истории своего края; воспитывать интерес к изучению истории. Подготовительная работа: класс разделен на несколько групп. Каждая группа отвечает за создание «своего» зала. Члены групп сами выбирают «музейные экспонаты», с которыми познакомят весь класс. Распределяют обязанности: экскурсовод (работник музея), художники-оформители.
учимся решать жизненные задачи.doc ее.doc
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ (ролевая игра) Ц е л и :  углубить   и   расширить   знания   учащихся   по   истории   своего   края; воспитывать интерес к изучению истории. П о д г о т о в и т е л ь н а я   р а б о т а :  класс   разделен   на   несколько   групп. Каждая группа отвечает за создание «своего» зала. Члены групп сами выбирают «музейные   экспонаты»,   с   которыми   познакомят   весь   класс.   Распределяют обязанности: экскурсовод (работник музея), художники­оформители. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. – Каким бы вы хотели видеть наш урок? (Интересным, познавательным.) –  От чего это зависит?  (От того, как мы будем отвечать, слушать друг друга и учителя.) Я желаю вам, чтобы этот урок прошел с пользой и вы узнали что­то новое. –  Вы   пришли   в   музей.  Как   себя   поведете?   Как   возникли   музеи?   Роль директора музея мы поручили исполнить ученику _____. Музеи   –   это   места,   где   собраны   и   экспонируются   коллекции   каких­либо предметов,  которые  найдены  в  природе   или  сделаны  человеком.  Существуют музеи, посвященные искусству, науке, истории, промышленности, технологии. Слово   «музей»   происходит   от   греческого   слова,   обозначающего   «храм   муз». Музы были покровительницами искусств. II. Постановка цели урока. Воскресное утро. А небо прозрачно и чисто. Сегодня мы с классом идем в краеведческий   музей.  (Дети   рассматривают   фотографии   музея.)  В   этом музее   все   экспонаты   разделены   на   отделы.  Представьте   их  (дети   называют залы, по которым «пройдут» экскурсанты). III. Актуализация опорных знаний. Р а б о т а   в   г р у п п а х . 1.   Устанавливают   заранее   подготовленные   средства   наглядности – иллюстрации, фотографии, рисунки. 2.   Уточнение   плана   урока.   Определение   очередности   посещения   залов музея во время экскурсии. IV. Формирование новых знаний. З а о ч н а я   э к с к у р с и я  по залам краеведческого музея. «Экскурсоводы»   знакомят   «посетителей»   с   экспонатами   своего   зала; «посетители» задают вопросы. V. Рефлексия деятельности учащихся. Итог. Выбирается лучший зал музея, определяется самый интересный рассказ экскурсовода,   наиболее   активный   «посетитель»   (кто   задавал   интересные вопросы). –  Сегодня мы попытались совершить заочное увлекательное путешествие в краеведческий   музей   нашего   города.   Вы,   ребята,   подобрали   интересный материал к уроку, за что мы очень благодарны вам. –  Какие   впечатления   остались   у   вас   от   урока?   Еще   многое   осталось недосказанным. О чем вам захотелось узнать подробнее?

Разработка урока по окружающему миру 1 класс по программе Школа 2100 "УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ (ролевая игра) "

Разработка      урока     по    окружающему миру 1   класс по программе Школа 2100 "УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ (ролевая игра) "

Разработка урока по окружающему миру 1 класс по программе Школа 2100 "УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ (ролевая игра) "

Разработка      урока     по    окружающему миру 1   класс по программе Школа 2100 "УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ (ролевая игра) "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017