Маршрутный лист
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
1.
М
__ ЧИ ____________________ М
__ ЧИ ____________
2. Прочитайте. Подберите проверочные слова. Запишите.
Обозначьте орфограмму и выделите корень.
Р_ка ____________________, в_да __________________,
м_сты ___________________,с_ва __________________,
к_за _____________________, з_ма __________________.
3. Трава _________________________________________________
_________________________________________________________
4. Среди однокоренных слов выбери и
подчеркни проверочное слово.
Гора, горный, горняк.
Стол, столовая, столы.
Моря, морской, море.
о а и е я
1
2
3
4
5
6
7
8
9 тр…ва
ж…ра
гл…за
с…ды
к...рмить
д…жди
х…дить
зв…рёк
т...мнеть
б...жать см...шной
св…сток
л…нейка
з…ма
л…сток
м…сной св…зать
г…ра
Разработка урока по русскому языку "Безударные гласные в корне слова" ( 2 класс)
Разработка урока по русскому языку "Безударные гласные в корне слова" ( 2 класс)
Разработка урока по русскому языку "Безударные гласные в корне слова" ( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.