Разработка урока по русскому языку на тему "Понятие об удвоенных буквах согласных в корне слова" (3 класс)
Оценка 4.7

Разработка урока по русскому языку на тему "Понятие об удвоенных буквах согласных в корне слова" (3 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
29.05.2017
Разработка урока по русскому языку на тему "Понятие об удвоенных буквах согласных в корне слова" (3 класс)
Разработка урока русского языка на тему "Понятие об удвоенных буквах согласных в корне слова" предназначена для учителей работающих в третьих классах по УМК "Школа 2100". В данной разработке представлен урок открытия новых знаний, подробно представлен каждый этап урока с описанием универсальных учебных действий.
Урок русского языка.docx
учитель начальных классов                                                                                 МБОУ СОШ № 130                                                                                                          г. Уссурийск  с углубленным изучением отдельных предметов Нестеренко Наталья Эдуардовна Урок русского языка, 2 класс (УМК «Школа 2100»)   Тема урока: Предлог. Роль предлога в предложении. Цель: знакомство учащихся с ролью  предлогов и  применение имеющихся знаний в   практической деятельности; развитие умения ставить и решать проблему; развитие  мышления, речи; побуждение учащихся к активности, самостоятельности; воспитание  умения  сотрудничать на уроке. Формируемые УУД:  Познавательные   общеучебные:  развивать   познавательную   активность,   формировать умение   выделять   информацию   из   разных   источников,   развивать   умение   правильно, осознанно строить речевое высказывание. Познавательные   логические:  умение   выделять   существенные   признаки,   выполнять анализ и синтез, правильно строить свои рассуждения. Регулятивные: формировать умения ставить учебную задачу, планировать свои действия, осуществлять контроль и коррекцию своим действиям, давать оценку своей работе.  Коммуникативные: формирование умения работать в группе, сотрудничать. Личностные: самоопределение, самооценка. Планируемые результаты урока:  Учащиеся  будут учиться  правильно употреблять предлоги и писать их раздельно от  других слов. Ресурсы: Учебник «Русский язык». 2 класс (Бунеев Р.Н. Бунеева Е.В., Пронина О.В.   Русский язык. Учебник для 2­го класса общеобразовательной школы) компьютер у  учителя, проектор.                                                            Ход урока Организационный  момент. Психологический настрой детей на урок, проверка готовности   к уроку:   ­ Прозвенел и смолк звонок,  Начинаем мы урок.  Улыбнулись, посмотрели  Друг на друга, на меня,  Встали прямо, тихо сели.  Нам урок начать пора! Вспомним правила посадки: Руки? На месте! Ноги? На месте! Локти? У края! 1 Целеполагание  и   мотивация. Актуализация знаний. «Открытие» знаний детьми.   новых Спина? Прямая! ( Показ на экране плаката « Сиди правильно») ­ Откройте свои  тетради, запишите  число, слова «Классная  работа». ­ Ребята, сегодня, когда я шла в школу, мне повстречался один  симпатичный  герой.  Появился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой. К ветру зимнему привык Наш приятель ... (снеговик) (На экране появляется снеговик) ­ Ему было грустно одному стоять на улице, он решил прийти к  нам на урок. Ему очень интересно, чему вы будете учиться, да и сам что­нибудь новое узнает. Вы согласны пригласить его на  урок?  Назовите первый звук в слове снеговик.  Дайте характеристику этому звуку. ( согл., тв., глух.) Каллиграфическая минутка: Запишите: С       с     ­ Прочитайте орфографически, запишите красивыми буквами   слово:    снеговик Выполним звуко­буквенный разбор Сне/го/вик (с н, и г а в, и к) – 3 сл., 8 б., 8 зв.    ­ Ребята, составьте предложение из слов.   (работа в парах)  Смешной, во, стоял, дворе, снеговик.  Запишите предложение: Во дворе стоял смешной снеговик.  Задайте вопросы к словам. ­ Есть ли слово, к которому нельзя задать вопрос?  (во) Это …. (предлог) Назовите тему нашего урока. ­ Как считаете, вы уже всё знаете о предлогах?  ­  Значит,  чему мы будем учиться на уроке?   ­ правильно писать слова с предлогами. ­ мы будем упражняться в написании слов с предлогами. ­ Выполнив задания,  ещё раз убедимся в  важности предлогов в речи.   ­  Запишите слово «снеговик» с некоторыми предлогами.   (у_ снеговика, за_ снеговиком, на_ снеговике)  ­ Подчеркните пробел. Как написали предлоги со словом?  ­Прочитаем правило в учебнике с. 79 2 Физкультминутка.               С неба падают снежинки, Как на сказочной картинке. Будем их ловить  руками, А потом подарим маме. А вокруг лежат сугробы, Снегом замело дороги. Не завязнуть в поле чтобы, Высоко поднимем ноги. Вот лисица в поле скачет, Словно мягкий рыжий мячик. Ну, а мы идём, идём И к себе приходим в дом.  ­   Подберите   однокоренные   слова   к   слову   «снеговик»   (снег, снежинка и т.д.)  ­ Знаете ли вы, как рождается снежинка?  ­ Разделитесь на группы.  (каждая группа получает карточку с текстом)  ­ Прочитайте текст на карточках.   ­ Вам всё понятно в тексте?    ­ Чего не хватает? Что нужно сделать? Снежинки   рождаются   …облаках   …     водяных   крохотных капелек.   они   Сталкиваясь   …воздухе   ….пылинками, застывают … виде кристаллов ….шестью лучиками.   (Работают в  группах, вставляют нужные предлоги.  Командиры групп отчитываются)  ­ Проверьте себя (на экране появляется текст).   ­ У кого не было ошибок? ­ Что теперь можете сказать о тексте?   ­ Обсудите в группе, для чего нам нужны предлоги?   ­ Сравните свой вывод  с  выводом учебника (стр. 80).   ­ Правильный мы сделали вывод?   Спишите предложения в которых есть предлоги.  Дети слепили снеговика. Снежинки тихо падали на землю   Мороз сковал льдом речку.  Проверьте   себя.  (   на   экране   появляются   правильные предложения)  ­ Кто не сделал ни одной ошибки? ­ Оцените свою работу.   ­ Вот и закончился наш  урок.   ­ Чему учились?  ­ У кого знаний стало больше? Кто   считает,   что   тему   урока   усвоил   на   отлично, покажите   карточку   зелёного   цвета,   кому   надо   еще поработать над темой ­ синего, а если трудности возникли ­ красного. 3 Самостоятельная работа   на   проверку знаний. Рефлексия. ­ Я очень рада, что у вас у всех знаний значительно стало больше.  Спасибо за урок. Молодцы! 4

Разработка урока по русскому языку на тему "Понятие об удвоенных буквах согласных в корне слова" (3 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему "Понятие об удвоенных буквах согласных в корне слова" (3 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему "Понятие об удвоенных буквах согласных в корне слова" (3 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему "Понятие об удвоенных буквах согласных в корне слова" (3 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему "Понятие об удвоенных буквах согласных в корне слова" (3 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему "Понятие об удвоенных буквах согласных в корне слова" (3 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему "Понятие об удвоенных буквах согласных в корне слова" (3 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему "Понятие об удвоенных буквах согласных в корне слова" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017