Конспект урока русского языка в 3 классе по теме :"Слово и словосочетание"
Оценка 5

Конспект урока русского языка в 3 классе по теме :"Слово и словосочетание"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
23.12.2018
Конспект урока русского языка в 3 классе по теме :"Слово и словосочетание"
В данном конспекте урока представлен материал для изучения темы по русскому языку в 3 классе "Слово и словосочетание". В конспекте подробно описан каждый этап урока и на каждом этапе урока идёт обращение к электронным ресурсам образования. на уроке ребята знакомятся с произведениями великих художников. рассматривают их картины.
Судакова Русский.docx
МОУ Шарловская СШ Ульяновская область, Вешкаймский район Конспект урока русского языка в 3 классе по теме:  « Слово и словосочетание» 1. Цель   урока: расширение понятийной базы ­ знакомство с словосочетанием, как номинативной единицей языка, позволяющей точнее, чем слово, называть явления (предметы, признаки, действия), формирование умения самостоятельно строить словосочетание и применять новое знание  Задачи: 2. ­  познакомить учащихся со словосочетанием;  ­ учить различать функции языковых единиц (слово, словосочетание, предложение) ­ учить строить словосочетания по схемам ­ формировать навык вычленения словосочетаний из предложений, умения находить главное и зависимое слово ­ совершенствовать устную и письменную речь учащихся ­ развивать творческие способности учащихся, умения сравнивать, обобщать ­ формировать умение видеть прекрасное вокруг себя  Планируемые результаты: ­ распознавать функции языковых единиц ­ вычленять словосочетания из предложений ­строить словосочетания по заданным схемам                                                                                                                                        . СТРУКТУРА И ХОД УРОКА из   указанием Название используемых ЭОР (с порядкового номера   Таблицы 2) 3 ЭОР №1(№22313)   – П.И. Чайковский. «Осенняя песня», аудиофрагмент ЭОР№2 (181455) –   И.   Левитан, «Золотая осень», репродукция картины № Этап урока 1 1 2 2 Оргмомент. Виртуальная   экскурсия осенний парк в Актуализация знаний «Краски осени» 3 Постановка   цели   Деятельность учителя  (с указанием действий   с   ЭОР, например, демонстрация) 5 Настрой   виртуальную экскурсию на Деятельность ученика 6 Прослушивание фрагмента, определение характера мелодии Врем я (в мин.) 7 3 мин с       точно один не Высказывают варианты просьбы, делают   вывод, что необходимо описывать   более предмет (листик), например,   лист рябины, рябиновый лист красный   лист, … Как   часто   мы   в жизни встречаемся   ситуациями, когда человек понимает другого! Представьте   себе такую   картинку. Малыш   говорит маме,   гуляя   по осеннему   парку:   «Дай мне листик!»­ и тянется   к   ним. Мама   дает   ему ближайший, жёлтый.   Сын   не берет.   Мама протягивает   ему другой,   зеленый. Опять   не   тот. Оказывается, малышу   нужен был красный   листик. ­ Почему мама не   поняла, сразу какой   листик нужен малышу? В чем   проблема? Как   малышу точнее   выразить свою просьбу? Чему   же   мы Формулируют 3 мин Приложение к плану­конспекту урока __Слово и словосочетание____                                                                                                                                       Таблица 2.             ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагмен ты, тест, модель и т.д.) Аудиофрагме нт   Гиперссылка   на   ресурс,   обеспечивающий доступ к ЭОР http://school­ collection.edu.ru/catalog/res/f686af63­bfd3­ 3e68­19b9­bdabae897409/? fullView=1&from=&interface=teacher&class[]= 42&class[]=43&class[]=44&class[]=45&class[] =47&class[]=48&subject[]=33&subject[]=35&r ubric_id[]=25531 Демонстрация слайда с репродукцией картины   http://school­ collection.edu.ru/catalog/res/930f7889­fd87­ 4f59­bf25­23ee796faad3/? interface=teacher&class[]=42&class[]=43&class []=44&class[]=45&class[]=47&class[]=48&clas s[]=49&class[]=50&class[]=51&subject[]=32&s ubject[]=34&subject[]=35 Тип, вид ресурс а  Аудио фрагме нт Слайд презен тации «Карти ны известн ых худож ников» Текст с иллюст рациям и Констр уктор таблиц № Название ресурса 1 ЭОР №1(№22313 ) П.И.Чайковс кий «Осенняя песня»   (из цикла «Времена года» ЭОР№2 (181455)   И. Левитан «Золотая осень» 2 3 ЭОР№3 (193593)   – Что   такое словосочета ние.    4 ЭОР   №4 (187667) . Что   такое словосочета ние 5 ЭОР №5 Слово, Демонстрация Интерактивно е задание http://school­ collection.edu.ru/catalog/res/9a07d3c0­7855­ 4f25­bb15­344ea16fac0a/? interface=teacher&class[]=43&class[]=44&class []=45&subject=8 http://school­ collection.edu.ru/catalog/res/e411dd4d­fb27­ 4079­bf6e­05838020f733/? interface=teacher&class[]=43&class[]=44&class []=45&subject=8 http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/cecd686e­a3e5­4ee6­ Текст с иллюст Демонстрация таблицы словосочета ние, предложение рациям и b3ee­4a32d4e3bee5/%5BNS­RUS_4­11%5D_ %5BTQ_014%5D.swf

Конспект урока русского языка в 3 классе по теме :"Слово и словосочетание"

Конспект урока русского языка в 3 классе по теме :"Слово и словосочетание"

Конспект урока русского языка в 3 классе по теме :"Слово и словосочетание"

Конспект урока русского языка в 3 классе по теме :"Слово и словосочетание"

Конспект урока русского языка в 3 классе по теме :"Слово и словосочетание"

Конспект урока русского языка в 3 классе по теме :"Слово и словосочетание"

Конспект урока русского языка в 3 классе по теме :"Слово и словосочетание"

Конспект урока русского языка в 3 классе по теме :"Слово и словосочетание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2018