Разработка урока по теме: электронагревательные приборы
Оценка 4.6

Разработка урока по теме: электронагревательные приборы

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физика
8 кл
25.02.2018
Разработка урока по теме: электронагревательные приборы
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта..doc
Технологическая карта урока по физике  Предмет: физика. Образовательное учреждение: МАОУ «Гимназия» Учитель: Мальцева Марина Викторовна, высшая категория Уровень образования: общеобразовательный. Тема урока: Лампа накаливания. Электронагревательные элементы  Тип урока: получения новых знаний. Форма проведения урока: урок  системно­деятельностный подход. Время проведения: 3 четверть. Участники: учащиеся 8 класса. Цель: формирование у учащихся новых знаний об устройстве лампы накаливания, о физических принципах работы этого устройства; расширение  понятийной базы о способах подключения и видах ламп. Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:  Познавательные УУД: анализ устройства лампы накаливания; установление причинно­следственных связей между изученным тепловым действием тока и его проявлением в работе лампы накаливания. Коммуникативные УУД:  планирование   учебного   сотрудничества   с   учителем   и   сверстниками   —  определение   цели,   функций   участников,   способов взаимодействия при выполнении групповой работы; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации в группах. Регулятивные УУД:   целеполагание как постановка учебной задачи на основе знания учащихся теплового действия электрического   тока, оценка результатов работы. Личностные   УУД:  смыслообразование:   установление   обучающимися   связи   между   использованием   лампы   накаливания   и   необходимостью   знания физических основ ее устройства и принципов работы. Основные понятия: лампа накаливания, люминесцентная лампа, тепловое действие тока Межпредметные связи: химия, электротехника. Ресурсы: учебник Ф­8 А.В.Перышкина, мультимедийный проектор с ПК, презентация, Интернет, лампа накаливания и люминесцентная лампа. Этапы урока Содержание учебного материала.  Деятельность  учителя  Деятельность  обучающихся ФОУД Формирование УУД 1.Органи­ зационный  этап Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами необычное занятие. На уроке присутствуют  гости,  но пусть  они  вас  не  смущают, не  стесняйтесь,  не чувствуйте себя скованными. ( слайд 1) 2. Этап  актуализации  субъектного  опыта  учащихся 3. Этап  определения  потребностей и  мотивов 4. Этап  изучения  новых знаний  Напомню, что мы изучаем с вами интересный раздел физики:   «Электрические явления». Давайте вспомним основные формулы,  изучаемые в данном разделе. На лепестках ромашки напишите формулы,  которые мы изучили. ( слайд 2) На задание 2 минуты. Давайте  проверим свои результаты. (слайд 3) Ребята, посмотрите внимательно на картинки ответьте мне на вопрос,  с  точки зрения физики, что их объединяет? ( слайд 4) Правильно, это приборы, работающие за счет потребления электрической  энергии, кроме того, все они в процессе работы выделяют тепло, поэтому  их называют электронагревательными. А теперь давайте посмотрим на эту картинку. ( слайд 5). Какая тематика  прослеживается на всех этих картинках? Правильно, на них изображено различное освещение, основным элементом  является лампочка. Как вы уже поняли, предметом нашего изучения сегодня будет лампа.  Давайте запишем в  опорном листке тему урока.  А что вы знаете про лампу? Я правильно поняла, что вы хотели бы узнать  о том, лежит в основе работы ламп разного типа? Кто их изобрел? Из  каких элементов они состоят? ( слайд 6) Пусть это и будет целью нашего занятия.     С доисторических времен и до середины XIX века человек применял для освещения своего жилища: пламя факела; лучину; масляный светильник; свечу; керосиновую лампу.   Первыми  электрическими   лампами  были   лампы   накаливания,  которые служат нам до сих пор. В настоящее время на смену лампам накаливания приходят лампы люминесцентные, энергосберегающие, светодиодные.  Сейчас я предлагаю вам в группах выполнить технические задания, и вы больше узнаете о разных типах ламп. Результаты ваших работ мы позже оформим в единую таблицу. На работу группам выделяется 10 минут.   Учащиеся   на   лепестках нарисованной ромашки пишут   формулы:  I=q/t, I=U/R, U=A/q, P=A/t , законы Ома, Джоуля­Ленца и др. В ходе подводящего диалога учащиеся   делают   вывод   о том,   что   на   картинках изображены Электронагревательные элементы.   На   данных   картинках различное показано источником освещение, основным   устройством, дающее   свет   является лампочка.      Формулируют   тему   и выдвигают цели урока.  Учащиеся работаю в группах над техническим заданием, а  затем рассказывают у доки.  5. Этап  первичного  Давайте   познакомимся   с   особенностями   конструкции   и   принципом Учащиеся перечисляют  элементы лампочки,          основ Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и   точностью   выражать   свои мысли  в   соответствии   с поставленной задачей. Личностные УУД: смыслообразование, установление   обучающимися связи   между   использованием электрической   лампочкой       и знания необходимостью физических   ее устройства   и   принципов работы. Регулятивные УУД: целеполагание, как постановка учебной задачи на основе   знания   учащимися теплового   действия   тока, изучение физических  основ и устройства электрической лампочки. Регулятивные: соотнесения  того, что уже известно и  усвоено учащимися, и того,  что ещё неизвестно. Коммуникативные УУД: умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с задачами и  условиями работы в группе. Регулятивные: соотнесения  того, что уже известно и

Разработка урока по теме: электронагревательные приборы

Разработка урока по теме: электронагревательные приборы

Разработка урока по теме: электронагревательные приборы

Разработка урока по теме: электронагревательные приборы

Разработка урока по теме: электронагревательные приборы

Разработка урока по теме: электронагревательные приборы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018