Данный урок разрабатывался с целью закрепления и систематизации знаний обучающихся по теме «Модальные глаголы», формирования умений и навыков употребления глаголов в устной и письменной речи.
Стояла задача: установить в сознании студента устойчивые связи между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности, развить умение ситуативного реального общения; повысить самооценку студентов, показать место и значение изучаемой темы, связь с другими темами и дисциплинами, сформировать практические навыки и умения увязывать теорию с практической деятельностью.При разработки данного урока были использованы следующие технологии:
- коммуникативно-ориентированное обучение;
- личностно-ориентированное обучение;
- элементы технологии проблемного обучения;
- информационно - компьютерные технологии;
- здоровьесберегающая технология;
- технология уровневой дифференциации.
Разработка урока по теме Модальные глаголы.docx
Разработка урока по теме «Модальные глаголы»
Иностранный язык
Дисциплина:
Продолжительность: 1час 30 мин
Вид занятия:
Тема урока: Модальные глаголы
Тип урока:
с использованием электроннообразовательных ресурсов
«Модальные глаголы»
практическое
урок систематизации умений и навыков
Цели занятия:
Тема:
Обучающая:
закрепление и систематизация знаний обучающихся по теме
«Модальные глаголы»
формирование умений и навыков употребления модальных глаголов
в устной речи;
развитие умения ситуативного реального общения
формирование стремления к глубокому усвоению знаний;
повторение усвоенных знаний.
Развивающая:
развивать языковые и познавательные способности студентов;
развитие творческих и мыслительных способностей, активности,
внимания, памяти;
– содействовать установлению в сознании студента устойчивых связей
между накопленным и новым опытом познавательной и
практической деятельности;
– формировать и развивать учебноорганизационные умения и навыки
коллективная
самостоятельная работа,
(взаимоконтроль,
деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей
умения учиться.
Воспитательная:
формирование стремления к глубокому усвоению знаний;
развитие настойчивости и умения преодолевать трудности для
достижения намеченной цели;
активизация познавательной инициативы обучающихся и
формирование их социальной компетентности.
воспитание самостоятельности, доброжелательности;
повышение уровня речевого общения обучающихся.
1 Применяемые на занятии педагогические технологии:
1. Коммуникативноориентированное обучение
2. Личностноориентированное обучение
3. Элементы технологии проблемного обучения
4. Информационно компьютерные технологии
5. Здоровьесберегающая технология
6. Технология уровневой дифференциации
Межпредметные связи:
Русский язык – модальные глаголы.
Средства обучения:
Компьютер с видеопроектором;
Презентация по теме «Modal Verbs»
словесный (рассказ, объяснение)
наглядный (метод иллюстраций)
практический (письменные, устные упражнения)
частичнопоисковый
Календарнотематическое планирование:
Комплекс документов, определяющих методическое обеспечение
занятия:
1) журнал учебных занятий;
2) рабочая программа дисциплины;
3) календарнотематический план;
4) план учебного занятия;
5) конспект лекций;
6) практикум по курсу (раздаточный материал)
7) комплект контрольнооценочных средств по дисциплине;
8) методическая разработка по проведению открытого занятия.
Литература:
1. Безкоровайная Г. Т.Planet of English: учебник английского языка для
учреждений СПО М.: 2014
2. Mike Watkins. Practise your Modal Verbs/Longman
2 Этап урока
Организационный
момент
Форма
проведения
фронтальная
Актуализация
знаний
фронтальная
индивидуальная
фронтальная
Начальная
мотивация
учебной
деятельности
Макет занятия
Деятельность
преподавателя
Проверка явки
студентов,
готовность их к
занятию.
Фонетическая
зарядка.
Введение в тему,
сообщение целей и
задач урока.
Мотивация к
изучению темы:
активация навыков
устной речи
вопросы. Устный
опрос.
Повторение темы:
Modal verbs in speech
patterns
Время
5 минут
Деятельность
учащихся
Слушают, готовятся
к занятию,
повторяют за
преподавателем
Слушают, отвечают.
12 минут
Слушают,
отвечают
15 минут
Закрепление
пройденного
материала
фронтальная
индивидуальная
парная
Выполнение
лексико
грамматических
упражнений по теме:
Modal Verbs in
speech patterns
Выполняют задания
по практикуму,
работают с
тестовыми
материалами,
учебником.
55 минут
Подведение
итогов и
рефлексия
фронтальная
Подводит итоги
занятия, объявляет
оценки.
Обсуждают
совместно итоги
занятия, заполняют
лист рефлексии.
3 минуты
Актуализация знаний
Постановка цели и задач преподавателем и студентами.
Значение изучаемой темы установление в сознании студента
устойчивых связей между накопленным и новым опытом
3 познавательной и практической деятельности и развитие умения
ситуативного реального общения; повышение самооценки студентов,
показ места и значения изучаемой темы, связь с другими темами и
дисциплинами, формирование практических навыков и умений
увязывать теорию с практической деятельностью, самоанализ и
самооценка, оценка ответов товарищей.
Цель урока закрепление и систематизация знаний обучающихся по
теме «Модальные глаголы» и формирование умений и навыков
употребления глаголов в устной и письменной речи.
I. Организационная часть:
Приветствие, проверка
присутствующих. Объяснение хода
занятия.
Good morning boys and girls! How are you?
What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent?
Определение целей занятия:Today we have the lesson on the topic
“Modal Verbs”
We shall learn new words and translate the text.
Фонетическая зарядка.
Soon, spoon, tool, pool, too, zoo, look,
took, good, hook, brook ,book.
II. Актуализация знаний
May I open the door? It’s too hot.
T. Oh, there is something wrong with my watch. Can you tell me the
time?
Can you give me your pen, I forgot mine at home.
So the theme of our lesson is Modal Verbs.
Вспомните, пожалуйста, фразы на русском языке, когда вы просите
родителей о чемто, спрашиваете разрешения и т. д.
PP. Можно пойти погулять?
Я могу вам помочь?
Я хотел бы посмотреть кино, пригласить друга в гости и т. д.
4 T. –PP. You are quite right. Now look at these slides. Let’s read the
sentences. Aren’t they familiar to you? (Presentation) [Ученики читают
предложения, если есть затруднения в пониманиипереводим.]
III. Начальная мотивация учебной деятельности. Почему важно
знать модальные глаголы?
Модальные глаголы ОЧЕНЬ часто употребляются в разговорной и
письменной речи. Особенно глагол can — он входит в 10 самых
употребительных глаголов в английском языке (см. частотный
словарь) и без него не обходится практически ни одна беседа.
CAN
Более вежливым вариантом при просьбах.
Can you tell me the way to Trafalgar Square?
Could you tell me the way to Trafalgar Square? (Более вежливый и
формальный вопрос).
Could you bring me another pair of jeans?
MUST
1. Закон, приказ, инструкция (особенно в письменном виде).
You mustn’t park here.
2. Настоятельная рекомендация.
You must practice every day! (настоятельно рекомендую).
3. Догадка, умозаключение.
You must be upset. –
You must have seen it. – Ты, должно быть, видел это!
SHALL
1. Распоряжения, инструкции (с местоимениями I, we).
Shall we wait here?
Shall I open the window?
2. Угроза, предостережение
You shall regret! – Ты пожалеешь!
3. Совет, рекомендация.(следует)
You should wait a little longer.
You shouldn’t give up. You should have been more careful.
MAY
1. Разрешение, просьба
May I go there? – Можно
(+) You may come in –
() You may not go out –нельзя
(?) May I ask you? – Могу
2. Вероятность
It may rain today. может
3.В значении упрека или сожаления
5 You might have helped him Ты мог бы
IV. Закрепление пройденного материала
Методы: разминка, беседа, самостоятельная, индивидуальная
работа, работа в паре, практическая работа
Выполнение лексикограмматических упражнений. (Студентам
раздается практикум – Приложение 1)
Задание 7. В практикуме на стр. 7 выполнить задание 7
Задание 8. В практикуме на стр. 9 выполнить задание 8.
занятия,
отметить активность и
V. Подведение итогов и рефлексия
Подведение итогов
самостоятельность студентов при выполнении работы.
Учащиеся анализируют, где и почему были допущены ошибки,
каким способом они были исправлены, проговаривают способы
действий (нормы), вызвавшие затруднение, оценивают свою
деятельность на уроке.
В завершение учащиеся фиксируют степень соответствия
поставленной цели и результатов деятельности, намечают цели
последующей деятельности.
6
Разработка урока по теме "Модальные глаголы"
Разработка урока по теме "Модальные глаголы"
Разработка урока по теме "Модальные глаголы"
Разработка урока по теме "Модальные глаголы"
Разработка урока по теме "Модальные глаголы"
Разработка урока по теме "Модальные глаголы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.