Разработка урока по теме «Why throw away? Why not recycle?» (8 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
zip
английский язык
9 кл
21.04.2017
Тип урока (по основной дидактической цели): урок развития языковых и речевых навыков по теме:»The world's best friend is you»
Основной метод:
1. по источнику передачи и воспроизведения информации– наглядно-практический
2. по логике передачи – индуктивный
3. по степени самостоятельности мышления - продуктивный
4. по характеру управления учебной работой - комбинированный (под руководством учителя и самостоятельная работа учащихся)
Исходный уровень ЗУН группы:
учащиеся знакомы с лексическим материалом по теме
учащиеся владеют определенной информацией по теме
Цели урока:
I. образовательный аспект: к окончанию урока учащиеся смогут
1) составлять высказывание о том, как они лично могут сохранить естественные природные ресурсы и защитить природу от загрязнения
2) расширить свои представления о том, как реально каждый из нас, живущих на планете Земля, в своей повседневной жизни может внести свою лепту в дело защиты окружающей среды
3) узнать, как в Америке привлекают внимание общественности проблемам загрязнения и защиты природы
II. развивающий аспект:
1) развивать познавательные способности учащихся
соединить теоретический материал с его реализацией на практике (экономить электричество, воду, не пользоваться автомобилем без необходимости и т.д.)
2) развивать мыслительную деятельность учащихся
учащиеся анализируют предложенные им задания, сопоставляют, соотносят имеющуюся информацию и синтезируют целое из отдельных частей – соединяют различные элементы объекта в единое целое
учащиеся учатся мыслить логически путем установления элементарных причинно- следственных зависимостей
3) развивать сенсорную сферу
развивать память путем повторения ранее пройденного языкового материала и многократного повторения речевых образцов во время урока
развивать внимание (устойчивое внимание - хороший результат в конце урока)
развивать диапазон эмоциональных проявлений (музыкально-релаксационная пауза)
4) развивать речевые умения:
умение читать, т.е. понимать речь в ее фиксированном выражении
умение писать, т.е. излагать свои мысли в письменной форме
умение слушать, т.е. понимать речь в ее звуковом выражении
умение говорить, т.е. излагать свои мысли в устной форме
III. воспитательный аспект:
1) воспитывать целостное отношение к окружающему миру и к себе как его части
2) воспитывать экологическую личность
3) воспитывать автономную личность
4) воспитывать общечеловеческие качества (ответственность, порядочность, уважение к себе и к окружающему миру)
45271__8_.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.