Разработка урока по теме «Why throw away? Why not recycle?» (8 класс)

  • Разработки уроков
  • zip
  • 21.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип урока (по основной дидактической цели): урок развития языковых и речевых навыков по теме:»The world's best friend is you» Основной метод: 1. по источнику передачи и воспроизведения информации– наглядно-практический 2. по логике передачи – индуктивный 3. по степени самостоятельности мышления - продуктивный 4. по характеру управления учебной работой - комбинированный (под руководством учителя и самостоятельная работа учащихся) Исходный уровень ЗУН группы: учащиеся знакомы с лексическим материалом по теме учащиеся владеют определенной информацией по теме Цели урока: I. образовательный аспект: к окончанию урока учащиеся смогут 1) составлять высказывание о том, как они лично могут сохранить естественные природные ресурсы и защитить природу от загрязнения 2) расширить свои представления о том, как реально каждый из нас, живущих на планете Земля, в своей повседневной жизни может внести свою лепту в дело защиты окружающей среды 3) узнать, как в Америке привлекают внимание общественности проблемам загрязнения и защиты природы II. развивающий аспект: 1) развивать познавательные способности учащихся соединить теоретический материал с его реализацией на практике (экономить электричество, воду, не пользоваться автомобилем без необходимости и т.д.) 2) развивать мыслительную деятельность учащихся учащиеся анализируют предложенные им задания, сопоставляют, соотносят имеющуюся информацию и синтезируют целое из отдельных частей – соединяют различные элементы объекта в единое целое учащиеся учатся мыслить логически путем установления элементарных причинно- следственных зависимостей 3) развивать сенсорную сферу развивать память путем повторения ранее пройденного языкового материала и многократного повторения речевых образцов во время урока развивать внимание (устойчивое внимание - хороший результат в конце урока) развивать диапазон эмоциональных проявлений (музыкально-релаксационная пауза) 4) развивать речевые умения: умение читать, т.е. понимать речь в ее фиксированном выражении умение писать, т.е. излагать свои мысли в письменной форме умение слушать, т.е. понимать речь в ее звуковом выражении умение говорить, т.е. излагать свои мысли в устной форме III. воспитательный аспект: 1) воспитывать целостное отношение к окружающему миру и к себе как его части 2) воспитывать экологическую личность 3) воспитывать автономную личность 4) воспитывать общечеловеческие качества (ответственность, порядочность, уважение к себе и к окружающему миру)
Иконка файла материала 45271__8_.zip