Разработка урока по теме «Why throw away? Why not recycle?» (8 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока по теме «Why throw away? Why not recycle?» (8 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
zip
английский язык
9 кл
21.04.2017
Разработка  урока по теме «Why throw away? Why not recycle?» (8 класс)
Тип урока (по основной дидактической цели): урок развития языковых и речевых навыков по теме:»The world's best friend is you» Основной метод: 1. по источнику передачи и воспроизведения информации– наглядно-практический 2. по логике передачи – индуктивный 3. по степени самостоятельности мышления - продуктивный 4. по характеру управления учебной работой - комбинированный (под руководством учителя и самостоятельная работа учащихся) Исходный уровень ЗУН группы: учащиеся знакомы с лексическим материалом по теме учащиеся владеют определенной информацией по теме Цели урока: I. образовательный аспект: к окончанию урока учащиеся смогут 1) составлять высказывание о том, как они лично могут сохранить естественные природные ресурсы и защитить природу от загрязнения 2) расширить свои представления о том, как реально каждый из нас, живущих на планете Земля, в своей повседневной жизни может внести свою лепту в дело защиты окружающей среды 3) узнать, как в Америке привлекают внимание общественности проблемам загрязнения и защиты природы II. развивающий аспект: 1) развивать познавательные способности учащихся соединить теоретический материал с его реализацией на практике (экономить электричество, воду, не пользоваться автомобилем без необходимости и т.д.) 2) развивать мыслительную деятельность учащихся учащиеся анализируют предложенные им задания, сопоставляют, соотносят имеющуюся информацию и синтезируют целое из отдельных частей – соединяют различные элементы объекта в единое целое учащиеся учатся мыслить логически путем установления элементарных причинно- следственных зависимостей 3) развивать сенсорную сферу развивать память путем повторения ранее пройденного языкового материала и многократного повторения речевых образцов во время урока развивать внимание (устойчивое внимание - хороший результат в конце урока) развивать диапазон эмоциональных проявлений (музыкально-релаксационная пауза) 4) развивать речевые умения: умение читать, т.е. понимать речь в ее фиксированном выражении умение писать, т.е. излагать свои мысли в письменной форме умение слушать, т.е. понимать речь в ее звуковом выражении умение говорить, т.е. излагать свои мысли в устной форме III. воспитательный аспект: 1) воспитывать целостное отношение к окружающему миру и к себе как его части 2) воспитывать экологическую личность 3) воспитывать автономную личность 4) воспитывать общечеловеческие качества (ответственность, порядочность, уважение к себе и к окружающему миру)
45271__8_.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017