Разработка урока "Покупка подарка" (6 класс, английский язык)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
13.02.2018
Разработка урока представлена в качестве технологической карты. Тип урока - открытие нового знания. В данной технологической карте содержатся цель, задачи, формы, методы работы. Даётся подробное описание деятельности учителя и обучающихся на каждом этапе урока. Диагностирующие задания представлены в виде слайдов
Технологическая карта (2).docx
Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории
МБОУ «Акбулакская СОШ №3 Акбулакского района Оренбургской области»
Технологическая карта урока по УМК «Английский в фокусе” Ю.Е. Ваулина, ДжДули. М.Д.Поспелова, В.Эванс. М.: Express
Publishing; Просвещение, 2015г. Учебник для 6 класса.
Тема раздела – «Leisure activities» («На досуге»).
Тема урока
Тип урока
Цель урока
«Buying a present»
урок усвоения новых знаний, урок – диалог
Создание условий для совершенствования социокультурной компетенции обучающихся в рамках темы
«Leisure activities» научить использовать речевые клише в ситуации «Покупка подарка», научить составлять
диалог на заданную тему
Предметные умения
1. Освоить во всех
видах речевой
деятельности новые
лексические единицы
по теме «Покупка
подарков»;
2. Научить выражать
свое мнение и
расспрашивать о
мнении собеседника в
пределах данной темы;
3. Повторить
грамматические
времена Present
Simple, Present
УУД
Личностные:
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками;
умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и
принятия;
формирование устойчивой учебнопознавательной мотивации и интереса к учению
через доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности,
товарищество, взаимоуважение, взаимопомощь, отношение к учёбе как к творческой
деятельности, сотрудничество в процессе учебной и игровой деятельности.
Регулятивные:
определять и формулировать цель деятельности на уроке;
работать по плану, инструкции;
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
высказывать свое предположение на основе учебного материала;
отличать верно выполненное задание от неверного;
осуществлять самоконтроль; Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории
МБОУ «Акбулакская СОШ №3 Акбулакского района Оренбургской области»
Continuous в
различных контекстах
употребления
совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
анализировать итоги деятельности, делать выводы.
Волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже
усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.
Познавательные:
ориентироваться в учебнике, тетради;
ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный
опыт;
проводить анализ учебного материала;
освоение поискового и изучающего чтения;
умение систематизировать полученные знания;
извлечение информации, построение логической цепочки.
Коммуникативные:
умение задавать вопросы;
умение слушать и понимать речь других;
умение осуществлять перенос приобретенных знаний, умений и навыков на ситуации
общения;
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,
определять цели и функции участников, способы взаимодействия, строить
диалогическое контекстное высказывание;
взаимодействие с классом;
управление поведением партнера.
Основные
понятия
wrap, chess board, hang gliding plane
Организация пространства Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории
МБОУ «Акбулакская СОШ №3 Акбулакского района Оренбургской области»
Формы работы
Ресурсы
Межпредметные связи
Музыкальное приветствие
Фонетическая разминка
Работа со схемами и опорами
Фронтальный опрос
Парная работа
Самостоятельная работа
Физкультминутка
1. Учебник для 6 класса УМК«Английский в фокусе” Ю.Е. Ваулина,
ДжДули. М.Д.Поспелова, В.Эванс
2. Чернобай У.В. Технология подготовки урока в современной
информационной образовательной среде;
3. Компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация
лексического материала;
4. Звуковое приложение (CD);
Технология
проведения
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Формируемые УУД
Диагностирующие
задания или вопрос
каждого задания
I этап. Мотивация к
учебной деятельности.
Цельвыработка на
личностно значимом
уровне
внутренней
готовности
выполнения
нормативного
требования учебной
деятельности.
3 минуты
Приветствует обучающихся
Создает эмоциональный настрой
на совместную деятельность/
1.Предлагает учащимся
посмотреть отрывок из
мультфильма «My birthday»
(прием «Яркое пятно»)
2.http://english4kids.russianblogg
er.ru/disneymagicenglishfor
kids7happybirthday.html,
ответить на вопросы: Are the
characters happy? Why? Are they
getting birthday presents? Do you
like to get presents? Do you like
to have a board game as a
present? Why? Do you like to
give presents?
Р планирование;
прогнозирование;
контроль; самоконтроль;
коррекция;
оценка;
К целеполагание;
слушать и понимать речь других;
уметь с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли.
Приветствуют учителя на
английском языке.
Отвечают на вопрос.
Решают криптограмму.
Формулируют тему урока
Our topic is
« Buying a present »
Предполагаемый ответ:
words, dialogue model,
grammar constructions. Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории
МБОУ «Акбулакская СОШ №3 Акбулакского района Оренбургской области»
Подводит к теме урока.
или
II этап. Актуализация и
фиксирование
индивидуального
затруднения в пробном
действии.
Цельорганизация
осознания
внутренней
потребности
к
построению учебных
действий
и
фиксирование
каждым
обучающимся
индивидуального
затруднения
пробном действии.
5 минут
в
Проводит параллель с ранее
изученным материалом.
Уточняет понимание учащимися
поставленных целей урока
Отвечают на вопросы,
заполняют кластер.
Приводят примеры.
Организует повторение
грамматического материала
Present Simple, Present
Continuous
Предлагает представить
ситуацию «Покупка подарка»
Ученики анализируют
свои попытки выполнить
пробное задание
Л устанавливать связь между целью
учебной деятельности и ее мотивом.
К Взаимодействие с классом.
Управление поведением партнера.
Умение слушать учителя,
одноклассников.
Р планирование и
прогнозирование.
Принятие решения и осуществление
самостоятельного выбора в учебной
и познавательной деятельности.
П формулирование собственного
затруднения и установление
причины; Перечисление, каких
знаний не хватает для решения
практической задачи и
формулирование, чему желали бы
научиться Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории
МБОУ «Акбулакская СОШ №3 Акбулакского района Оренбургской области»
обсуждение
Организует
способов решения.
Организует поисковую работу
обучающихся (постановка цели
и составление плана)
сформулировать
Предлагает
цель. What
would you do
suggest the problem for our class?
Предлагает
продолжить
предложение:
To make a
dialogue we need……Let’s read a
role dialogue to make up a
dialogue ”Buying a present”
Предлагает выполнить
упражнение 2 стр. 62, проверить
правильность выполнения,
прослушав диалог упр. 3 стр. 62
III этап. Построение
проекта и выход из
затруднения.
Цель построение
алгоритма действий
4 минуты
IV этап. Реализация
построенного проекта.
Цель – построение
нового
способа
учебного действия и
формирование умения
применять
6 минут
Предлагает заполнить графу III
в листе оценки.
Предлагает прочитать диалог,
ответить на вопрос задания:
What does Greg buy for Judy?
Vэтап. Первичное
закрепление с
Организует работу в парах
Предлагают варианты
действий, фиксируют
алгоритм дальнейшей
деятельности на доске
Предполагаемый ответ:
words, dialogue model,
grammar constructions.
Р целеполагание, постановка новых
целей, преобразование практической
задачи;
самостоятельно анализировать
условия достижение цели;
П организация исследования с
целью проверки гипотез;
аргументирование.
План урока
Распределяют реплики:
Shop assistant
How can I help you?
Is it for a girl or a boy?
What about for a jigsaw
puzzle, then?
I have the perfect thing for
you.
Would you like me to wrap
it?
Customer
I’m looking for a birthday
present for a friend.
How much are they?
I’m afraid, that’s too
expensive.
Оценивают себя.
Отвечают на вопрос: Ss:
A puppet making set.
Читают диалог
ППоиск и выделение информации
КУмение организовывать учебное
сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и
сверстниками;
К Инициативное сотрудничество в
поиске и сборе информации;
1. Exercise 3,
page 62 Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории
МБОУ «Акбулакская СОШ №3 Акбулакского района Оренбургской области»
Проводит инструктаж по
работе над упражнением
проговариванием во
внешней речи.
Цель – усвоение
обучающимися нового
способа действия при
решении
типовых
задач
7 минут
корректировка
Сотрудничество с партнерами,
определение функций участников,
способы взаимодействия, контроль
и
действий
партнеров.
Побщеучебные: поиск и выделение
необходимой информации,
применение методов
информационного поиска;
смысловое чтение и выбор чтения в
зависимости от цели; умение
осознанно и произвольно строить
речевое высказывание;
логические: построение логической
цепи рассуждений, анализ, синтез;
УУД постановки и решения
проблем: самостоятельное создание
способов
решения
проблем
поискового характера.
изучающего чтения;
Умение
полученные знания
Извлечение
построение логической цепочки.
Р Выделение и осознание того, что
усвоено и что еще нужно усвоить.
Л формирование устойчивой
учебнопознавательной мотивации и
интереса к учению через
доброжелательное отношение к
другим участникам учебной
деятельности,
товарищество,
взаимопомощь,
взаимоуважение,
Освоение поискового и
систематизировать
информации, Звучит веселая
иностранная
песенка
Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории
МБОУ «Акбулакская СОШ №3 Акбулакского района Оренбургской области»
Физминутка
Цель – релаксация
2 минуты
Объявляет проведение
физминутки
Выполняют физические
упражнения под музыку.
1. Повторяют слова за
учителем
2. Предлагают варианты,
составляют план, диалог
– образец.
VI этап.
Самостоятельная
работа с самопроверкой
по эталону.
Цель – организация
самостоятельного
выполнения типовых
заданий
6 минут
1. Организует работу над
произношением активной
лексики.
2. Предлагает составить модель
диалога.
Well, students let’s start making
up a dialogue.
We are to begin with…, then we
need ….and we finish it…
I. State the problem (I’m looking
for a present…)
II. Information about your friend:
a boy/a girl
why (birthday)
how old he/she is
he/she likes playing…
III. Suggestion, information about
the game (price…)
IV. Agree to buy.
Осуществление
действий
отношение к учёбе как к творческой
деятельности, сотрудничество в
процессе учебной деятельности.
контроля,
К
партнёра,
оценки
использование адекватных языковых
средств,
отображение в речи
содержания совершаемых действий,
полная передача
информации
партнёрам.
Л
формирование устойчивой
учебнопознавательной мотивации и
интереса к учению через
сотрудничество в процессе учебной
и игровой деятельности.
П – Сравнение, анализ;
Осуществление
осознанного
построения речевого высказывания;
Р Контроль в форме сличения
способа действия и его результата с
заданным эталоном; Оценка –
оценивание качества и уровня
усвоения; коррекция.
Осознание уровня собственных
достижений,
знаний,
ошибок и их коррекции.
Умение учащихся самостоятельно
находить и исправлять ошибки.
Л Формирование коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками.
качества Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории
МБОУ «Акбулакская СОШ №3 Акбулакского района Оренбургской области»
VII этап. Включение в
систему знаний и
повторения.
Цель повторение и
закрепление
ранее
изученного
и
подготовка к изучению
следующей
темы
раздела
6 минут
VIII этап. Рефлексия
учебной деятельности
на уроке.
Цель самооценка
обучающимися
своей
результатов
учебной деятельности,
осознание
метода
построения и границ
применения
нового
способа действия
4 минуты
1.Организует работу у доски,
где написаны вразброс
выражения.
2. Предлагает составить диалог
по ситуации.
Предлагает 2м учащимся
разыграть диалог, используя
фразы – опоры, план, остальным
прослушать, оценить
правильность диалога
Организует проверку
выполнения упражнений
Организует парную работу с
карточками. Предлагает собрать
из отдельных предложений
диалог «Покупка подарка»
Организует беседу, связывая
результаты урока с его целями.
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Подводит итоги деятельности
учащихся на уроке.
Выставляет отметки за работу
на уроке, комментирует.
Предлагает подсчитать общий
балл в листе оценки, перевести
балл в отметку.
Подведение итогов урока.
Предлагает записать домашнее
задание: выучить диалог.
Предлагает описать эмоции в
результате урока.
Благодарит за работу на уроке,
желает удачи.
1.Выбирают нужные
предложения для
диалога.
2. Составляют диалог
У 1, 2 – разыгрывают
диалоги, остальные
слушают, анализируют
Собирают диалог из
карточек с репликами
продавца и покупателя
диалог.
Осуществляют
самооценку.
Формулируют конечный
результат своей работы
на уроке.
Называют основные
позиции нового
материала и как они их
усвоили (что получилось,
что не получилось и
почему)
Подсчитывают баллы за
урок, получают отметки
Записывают задание.
Отвечают поанглийски, с
1. Exercise 4,
page 62
качества
Р Умение анализировать итоги
деятельности, делать выводы;
Осознание уровня собственных
достижений,
знаний,
ошибок и их коррекции;
Выделение и осознание того, что
усвоено и что еще нужно усвоить.
К Умение осуществлять
адекватный контроль и оценку.
П – Сравнение, анализ;
Осуществление
осознанного
построения речевого высказывания;
итоги
Р Волевая саморегуляция;
оценка – выделение и осознание
учащимися того, что уже усвоено и
что еще подлежит усвоению,
прогнозирование.
Умение анализировать
деятельности, делать выводы.
Осознание уровня собственных
достижений,
знаний,
ошибок и их коррекции.
Выделение и осознание того, что
усвоено и что еще нужно усвоить.
КУмение слушать учителя.
Умение выражать собственное
мнение и позицию, устанавливает и
сравнивает разные точки зрения,
качества Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории
МБОУ «Акбулакская СОШ №3 Акбулакского района Оренбургской области»
опорой на слайд.
Прощаются.
аргументирует собственное мнение,
организует осуществляет взаимный
контроль, взаимопомощь.
П Умение структурировать знания;
оценка процесса и результатов
деятельности.
Разработка урока "Покупка подарка" (6 класс, английский язык)
Разработка урока "Покупка подарка" (6 класс, английский язык)
Разработка урока "Покупка подарка" (6 класс, английский язык)
Разработка урока "Покупка подарка" (6 класс, английский язык)
Разработка урока "Покупка подарка" (6 класс, английский язык)
Разработка урока "Покупка подарка" (6 класс, английский язык)
Разработка урока "Покупка подарка" (6 класс, английский язык)
Разработка урока "Покупка подарка" (6 класс, английский язык)
Разработка урока "Покупка подарка" (6 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.