Разработка урока "Программирование вложенных условий"
Оценка 4.9

Разработка урока "Программирование вложенных условий"

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
информатика
7 кл
13.06.2017
Разработка урока "Программирование вложенных условий"
Программирование вложенных условий 7.3.2.1 Записывать разветвляющийся алгоритм на языке программирования 7.3.3.2 записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы в интегрированной среде разработки программ Дать понятие вложенного условия. Научить учащихся записывать и решать задачи на разветвляющиеся алгоритмы с использованием вложенных условий, на языке программирования PASCAL. (Знание – Понимание – Применение – Анализ)Программирование вложенных условий 7.3.2.1 Записывать разветвляющийся алгоритм на языке программирования 7.3.3.2 записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы в интегрированной среде разработки программ Дать понятие вложенного условия. Научить учащихся записывать и решать задачи на разветвляющиеся алгоритмы с использованием вложенных условий, на языке программирования PASCAL. (Знание – Понимание – Применение – Анализ)
7 класс 23 урок.docx
Раздел: Компьютерное мышление Дата: 3 четверть, 23 урок Класс: 7 Школа: Ф.И.О. учителя:  Количество  присутствующих: Количество  отсутствующих: Тема урока Учебные цели для  достижения на этом  уроке (ссылка на  учебную программу) Цель урока Программирование вложенных условий 7.3.2.1 Записывать разветвляющийся алгоритм на языке программирования 7.3.3.2   записывать   линейные   и   разветвляющиеся   алгоритмы   в   интегрированной среде разработки программ Дать   понятие   вложенного     условия.   Научить   учащихся   записывать   и   решать задачи на разветвляющиеся алгоритмы с использованием вложенных условий, на языке программирования PASCAL. (Знание – Понимание – Применение – Анализ) Критерии оценивания Формативное оценивание. Стикеры, словесное поощрение Языковые цели Вложенные  условия – Курделі  шарттары – Sub condition развитие   навыков   алгоритмического,   операционного   и   критического   мышления, анализа   ситуаций   через   алгоритм,   умение   работать   в   команде,   проявления уважения к другим через работу в группе, ответственность. Привитие ценностей Межпредметная связь Математика, английский язык Предшествующие  знания по теме Запланированные этапы урока Начало урока (10 мин) Типы данных, виды и способы записи алгоритмов, представление алгоритмов на графическом   языке,   ввод­вывод   данных,   линейные   алгоритмы,   работа   в   среде программирования PASCAL, умение реализовывать разветвляющиеся алгоритмы  в PASCAL. ХОД УРОКА Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Оргмомент.   I. Стадия вызова. Работа в парах. 1.1.Найти соответствие. 1.В линейном алгоритме … 2.Оператор ввода Раздаточный  материал. A.Read B.Выполнение действий  зависит от условий. 3.Оператор вывода С.WRITE 4.Оператор полного ветвления D.IF…THEN…ELSE… 5.Формат оператора неполного  ветвления E.Действия выполняются последовательно друг за  другом. 6.Разветвляющийся алгоритм F.BEGIN … END. 7.Операторные скобки G.IF…THEN… 1.2.Взаимопроверка.  Деление на группы. II.         Введение в новую тему.  Задача. Дано целое  число,  лежащее в диапазоне 1­999. Вывести строку –  описание вида «однозначное число», «двузначное число»,  «трехзначное число». Проблемный вопрос:  описать и  решить задачу удобным вам  способом (дифференцированный  подход) Середина урока (30 минут) ?  Какая тема сегодняшнего урока? ?  Чему мы должны научиться? 1. Демонстрация решения задачи. Презентация начало a   нет a>=100000000 да да a>10 нет Трехзнач Двузнач       Однозначчч конец PABC 2. Демонстрация программного кода задачи. Program  Z1; Var a:integer; Write (a); Read (a); If  a>=100 then write (‘трехзначное число’)  else        IF  a<=10 then write (‘однозначное число) else                    write (‘двузначное число’); end. Данный способ называется программирование вложенных   условий. Условие, которое находится внутри, должно полностью  входить  во внешнее условие. Каждый  else относится к  ближайшему предшествующему if,  еще не имеющему парного  else. 3. Работа по группам Поиск ответов на проблемные вопросы: 1.Что означает понятие вложенное условие? 2.По заданной блок­схеме запишите общий формат оператора  записи вложенных условий. 3.Как вы думаете,  есть ли ограничения на количество  вложенных условий? Защита ответов. Обсуждение. 4. 5. Физминутка 6. Работа за компьютером.  Решение задачи представлено на алгоритмическом языке. Напишите программный код и наберите его на компьютере. 1­ая группа Если (x<=0)       то y:=­x       иначе              если (x>7)                 то y:=x               иначе  y:=2            все все       2­ая группа Если (x>=0)       то y:=x       иначе              если (x<=­3)                 то y:=­x               иначе  y:=3            все все       3­я группа Если (x=0)       то y:=0       иначе              если (x>0)                 то y:=x               иначе  y:=­x            все все       7. Проверка выполнения задания. 8. Обсуждение. Конец урока  (5 минут) 1. Домашнее задание.  a. Повторить теоретический материал b. Придумать и решить задачу с использованием  вложенного  условия. 2. Рефлексия. Выразить отношение к уроку через смайлик                Отличный             Нормальный, обычный         Скучный, бесполезный

Разработка урока "Программирование вложенных условий"

Разработка урока "Программирование вложенных условий"

Разработка урока "Программирование вложенных условий"

Разработка урока "Программирование вложенных условий"

Разработка урока "Программирование вложенных условий"

Разработка урока "Программирование вложенных условий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017