Разработка урока в помощь учителям, работающим в основной школе.
Сабақтың мақсаты/Цель урока: сформулировать алгоритм нахождения произведения многочленов; сформировать навык нахождения произведения многочленов.
1.Білімділік/Образовательная:
2.Дамытушылық/Развивающая: развитие логического мышления, познавательных интересов.
3.Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать бережное отношение к имуществу кабинета математики и учебным пособиям; воспитание организованности, дисциплинированности, аккуратности, усидчивости.
урок.docx
Пән/Предмет Алгебра Сынып/Класс 7
Мұғалім/Учитель Панфилова М.И.
Күні________
нахождения произведения
Сабақтың тақырыбы/Тема урока Произведение многочленов
Сабақтың мақсаты/Цель урока: сформулировать алгоритм
многочленов; сформировать навык нахождения произведения многочленов.
1.Білімділік/Образовательная:
2.Дамытушылық/Развивающая: развитие логического мышления, познавательных
интересов.
3.Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать бережное отношение к имуществу кабинета
математики и учебным пособиям;
организованности, дисциплинированности
в оспитание
,
аккуратности, усидчивости
.
Сабақтың барысы/ Ход урока
Этапы урока
I.
II.
Организационный момент
Проверка домашнего задания
Решение домашних номеров выборочно у доски.
Примечание
III.
Устная работа
1. Представьте одночлен 8a2b6c3 в виде произведения двух одночленов, один
из которых: а) 4a2b2c2; б) 2abc; в) 8abc2; г) 2a2b2c3.
2. Выполните умножение: а) 3ху(х2 – 2ху + у2); б) (5а – 2с +2)(2с).
3. Упростите выражение: а) (4 + 3а) + (а2 – 4а); б) 12р – (8р – р2).
IV.
Объяснение нового материала
1. Дать определение произведения многочленов: равно многочлену, членами
которого являются произведения каждого члена одного многочлена и
каждого члена другого многочлена.
2. Рассмотреть пример: (a + b)(a – b) = aa +ba + a(b) + b(b) =
= a2 + ab – ab – b2 = a2 – b2.
3. Сформулировать алгоритм нахождения произведения многочленов:
1) Каждый одночлен одного многочлена умножить на каждый
одночлен второго многочлена;
2) Каждый полученный одночлен записать в стандартном виде;
3) Привести подобные члены.
4. Совместный разбор примеров на умножение: а) (2а – 4с + 3х)(5с –
2х);
б) (х +у)(4х +у)х.
V.
Закрепление изученного материала
1. № устно
2. Выполнить на доске и в тетрадях №Замечание: при решении учащимся необходимо чертить стрелки
облегчающие выполнение умножение многочленов. ( см.пример).
VI.
Итоги урока
1. Дайте определение произведению многочленов.
2. Сформулируйте алгоритм умножения многочлена на многочлен.
VII. Домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.