Разработка урока "Произведение многочленов"
Оценка 4.9

Разработка урока "Произведение многочленов"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
12.02.2017
Разработка урока "Произведение многочленов"
Разработка урока в помощь учителям, работающим в основной школе. Сабақтың мақсаты/Цель урока: сформулировать алгоритм нахождения произведения многочленов; сформировать навык нахождения произведения многочленов. 1.Білімділік/Образовательная: 2.Дамытушылық/Развивающая: развитие логического мышления, познавательных интересов. 3.Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать бережное отношение к имуществу кабинета математики и учебным пособиям; воспитание организованности, дисциплинированности, аккуратности, усидчивости.
урок.docx
Пән/Предмет  Алгебра Сынып/Класс     7     Мұғалім/Учитель Панфилова М.И.  Күні________     нахождения произведения  Сабақтың тақырыбы/Тема урока Произведение многочленов   Сабақтың мақсаты/Цель урока: сформулировать алгоритм многочленов; сформировать навык нахождения произведения многочленов. 1.Білімділік/Образовательная:  2.Дамытушылық/Развивающая: развитие логического мышления, познавательных  интересов. 3.Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать бережное отношение к имуществу кабинета  математики и учебным пособиям;  организованности, дисциплинированности     в  оспитание       ,  аккуратности, усидчивости    . Сабақтың барысы/ Ход урока     Этапы урока I. II. Организационный момент Проверка домашнего задания Решение домашних номеров выборочно у доски. Примечание III. Устная работа 1. Представьте одночлен 8a2b6c3  в виде произведения двух одночленов, один  из которых:  а)  4a2b2c2;       б) 2abc;        в)  8abc2;        г) 2a2b2c3. 2. Выполните умножение:    а) 3ху(х2 – 2ху + у2);         б)  (5а – 2с +2)(­2с). 3. Упростите выражение:   а)  (4 + 3а) + (а2 – 4а);       б)  12р – (8р – р2). IV. Объяснение нового материала 1. Дать определение произведения многочленов:  равно многочлену, членами  которого являются произведения каждого члена одного многочлена и  каждого члена другого многочлена. 2. Рассмотреть пример: (a + b)(a – b) = aa +ba + a(­b) + b(­b) =   = a2 + ab – ab – b2 = a2 – b2. 3. Сформулировать алгоритм нахождения произведения многочленов: 1) Каждый одночлен одного многочлена умножить на каждый  одночлен второго многочлена; 2) Каждый полученный одночлен записать в стандартном виде; 3) Привести подобные члены. 4. Совместный разбор примеров на умножение:  а) (2а – 4с + 3х)(5с –  2х); б)  (х +у)(4х +у)х. V. Закрепление изученного материала 1. №                устно 2. Выполнить на доске и в тетрадях № Замечание:  при решении учащимся необходимо чертить стрелки  облегчающие выполнение умножение многочленов. ( см.пример). VI. Итоги урока 1. Дайте определение произведению многочленов. 2. Сформулируйте алгоритм умножения многочлена на многочлен. VII. Домашнее задание

Разработка урока "Произведение многочленов"

Разработка урока "Произведение многочленов"

Разработка урока "Произведение многочленов"

Разработка урока "Произведение многочленов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017