Разработка урока "Произведение многочленов"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока в помощь учителям, работающим в основной школе. Сабақтың мақсаты/Цель урока: сформулировать алгоритм нахождения произведения многочленов; сформировать навык нахождения произведения многочленов. 1.Білімділік/Образовательная: 2.Дамытушылық/Развивающая: развитие логического мышления, познавательных интересов. 3.Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать бережное отношение к имуществу кабинета математики и учебным пособиям; воспитание организованности, дисциплинированности, аккуратности, усидчивости.
Иконка файла материала урок.docx
Пән/Предмет  Алгебра Сынып/Класс     7     Мұғалім/Учитель Панфилова М.И.  Күні________     нахождения произведения  Сабақтың тақырыбы/Тема урока Произведение многочленов   Сабақтың мақсаты/Цель урока: сформулировать алгоритм многочленов; сформировать навык нахождения произведения многочленов. 1.Білімділік/Образовательная:  2.Дамытушылық/Развивающая: развитие логического мышления, познавательных  интересов. 3.Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать бережное отношение к имуществу кабинета  математики и учебным пособиям;  организованности, дисциплинированности     в  оспитание       ,  аккуратности, усидчивости    . Сабақтың барысы/ Ход урока     Этапы урока I. II. Организационный момент Проверка домашнего задания Решение домашних номеров выборочно у доски. Примечание III. Устная работа 1. Представьте одночлен 8a2b6c3  в виде произведения двух одночленов, один  из которых:  а)  4a2b2c2;       б) 2abc;        в)  8abc2;        г) 2a2b2c3. 2. Выполните умножение:    а) 3ху(х2 – 2ху + у2);         б)  (5а – 2с +2)(­2с). 3. Упростите выражение:   а)  (4 + 3а) + (а2 – 4а);       б)  12р – (8р – р2). IV. Объяснение нового материала 1. Дать определение произведения многочленов:  равно многочлену, членами  которого являются произведения каждого члена одного многочлена и  каждого члена другого многочлена. 2. Рассмотреть пример: (a + b)(a – b) = aa +ba + a(­b) + b(­b) =   = a2 + ab – ab – b2 = a2 – b2. 3. Сформулировать алгоритм нахождения произведения многочленов: 1) Каждый одночлен одного многочлена умножить на каждый  одночлен второго многочлена; 2) Каждый полученный одночлен записать в стандартном виде; 3) Привести подобные члены. 4. Совместный разбор примеров на умножение:  а) (2а – 4с + 3х)(5с –  2х); б)  (х +у)(4х +у)х. V. Закрепление изученного материала 1. №                устно 2. Выполнить на доске и в тетрадях №Замечание:  при решении учащимся необходимо чертить стрелки  облегчающие выполнение умножение многочленов. ( см.пример). VI. Итоги урока 1. Дайте определение произведению многочленов. 2. Сформулируйте алгоритм умножения многочлена на многочлен. VII. Домашнее задание