Разработка урока "Путешествие в страну Силомерия"
Оценка 5

Разработка урока "Путешествие в страну Силомерия"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физика
7 кл
15.05.2019
Разработка урока "Путешествие в страну Силомерия"
Обобщающий урок по теме "Различные виды сил". Оборудование: интерактивная доска, колонки, программное обеспечение SMART Board, программа Notebook, файл сопровождения урока silomer. notebook. Материал разработан для 7 класса. Повторяются такие вопросы: физические величины, буквенные обозначения величин и их единицы измерения. А также формулы. В конце урока проводится практическая работа.
Путешествие в страну Силомерия.doc
Оборудование: интерактивная доска, колонки, программное обеспечение  SMART Board, программа Notebook, файл сопровождения урока  silomer.notebook. Файл сопровождения урока состоит из 8 слайдов. Содержание файла  соответствует цели и задачам урока. 1 слайд. Обложка. На этапе демонстрации первого слайда объявляется тема и  цель урока, а также говорится о том, что у каждого на краю стола лежит  материал, который будет нужен в течение нашей работы, а также говорится о  том, что урок будет необычным. Сегодняшний урок – это урок­путешествие. 2 слайд. Карта урока. Демонстрирует этапы предстоящего урока ­  путешествия. А также содержит интерактивное меню, с помощью которого  осуществляется навигация по слайдам. К этому слайду учитель возвращает  учащихся после каждого очередного этапа. Для этого на слайдах­станциях в  правом верхнем углу находится черная стрелка Интерактивное  меню 3 слайд. Первая станция путешествия «Кроссворд». Каждый учащийся берет  свою карточку под №2. У каждого свой вариант. Во время выполнения  задания кроссворды на слайде закрыты «шторкой» (затенение экрана).  Выполнение задания ограничено по времени, о чем свидетельствует таймер в  правом верхнем углу слайда. Таймер – интерактивный элемент. Он  включается учителем после объяснения задания. Время установленное на  таймере отсчитывается в обратном направлении. По истечении 2 минут,  отведенных на этап, раздается звуковой сигнал. Учитель открывает «шторку», учащиеся проверяют правильность решения кроссворда. Один правильный  ответ­ 1 балл. Кто проверил, берет оценочный лист, записывает Ф.И. и  выставляет сам себе количество баллов напротив слова «Кроссворд». Вернуться на  карту урока 4 слайд называется «Станция «Величин»». Каждый берет карточку под №3,  подписывает Ф.И. и заполняет её. Во время проверки выполнения задания  учащиеся выходят к доске и расставляют (перетаскиванием) наименования  величин соответственно названию. «Сундучок» с величинами устроен таким  образом, что не остается пустым. Ребята не забывают выставить себе число  заработанных баллов. 5 слайд. Станция «Формул». Каждый берет карточку под №4 и работает.  Формулы закрыты затенением экрана и открываются только при  взаимопроверке выполнения задания. Время выполнения ограничено  2  минутами. 6 слайд Станция «Объяснялки». Учащиеся выходят к доске по одному.  Вытаскивают из синего полупрозрачного сундучка фразу, смысл которой   должны объяснить с точки зрения физики. Учащийся ответивший правильно,  получает один балл. 7 слайд. Станция «Решайка». Берем карточку под №6. Каждый решает задачи  своего варианта. На этот раз ответы для проверки правильности выполнения  задания скрыты звездочками и цветочками. После выполнения задания по  времени через 5 минут учитель их стирает, демонстрирует правильные ответы. Каждый учащийся сам себе выставляет в оценочный лист 1балл за правильное  решение задачи. 8 слайд Прошло 25 минут от начала урока. Наступило время для физкульт  минутки. Об этом сообщают герои 8 слайда. А именно: учитель называет  различные виды сил, а дети своими руками указывают их направление. 9 слайд. Последний этап урока. Практическая работа : к столу вызываются  поочерёдно двое учащихся и с помощью соответствующих приборов  определяют  соответственно объем тела неправильной формы и плотность  вещества. Вернувшись на слайд «Карта урока», в последний раз подводятся итоги урока  путешествия, а именно: каждый учащийся проводит подсчет количества  баллов и выставляет себе оценку. Если 12­14 бал. – оценка «3»                                                                     15­23 бал. – оценка «4»                                                                      Более 24баллов – оценка «5»

Разработка урока "Путешествие в страну Силомерия"

Разработка урока "Путешествие в страну Силомерия"

Разработка урока "Путешествие в страну Силомерия"

Разработка урока "Путешествие в страну Силомерия"

Разработка урока "Путешествие в страну Силомерия"

Разработка урока "Путешествие в страну Силомерия"

Разработка урока "Путешествие в страну Силомерия"

Разработка урока "Путешествие в страну Силомерия"

Разработка урока "Путешествие в страну Силомерия"

Разработка урока "Путешествие в страну Силомерия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2019