Разработка урока русского языка на тему "В школе"( 4 "ә" класс, русский язык)
Оценка 4.9
Работа в классе
docx
русский язык
4 кл—11 кл +1
24.01.2018
В разработке описывается урок русского языка в 4 "а " классе. Новая тема,которая знакомит учащихся с темой "Школа", отличать устную и письменную речь. Находить слова, которые отвечают на вопросы кто? что?, повторяя при этом правило о главных членах предложений.Составляют ассоциативную карту.
урок.docx
Дата: Класс: 4 «а»
Тема : В школу.
Цель урока:
образовательные
умение излагать содержание прочитанного, организация деятельности учащихся по
овладению новых знаний и способов деятельности;
развивающие
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся,
развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
воспитательные
привить интерес к языку, обогатить словарный запас слов.
Деятельность учителя
3 мин.
I. Организационный момент
Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет
готовность к уроку, желает успеха. Для создания
психологической атмосферы проводит игру «Расскажи
мне обо мне», а также делятся на группы.
8 мин.
12 мин.
II. Проверка пройденного материала.
С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку
знаний учащихся.
/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;
б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп
III. Актуализация знаний
На доске «Вопросик»
Упр.1. как вы понимаете этот рисунок?
Задания к стихотворению:
Выразительное чтение учащимися /1,2 группа по
Деятельность
обучающихся
Ученики осмысливают
поставленную цель.
Проводят игру «Расскажи
мне обо мне». Называют
хорошие качества своих
одноклассников.
Демонстрируют свои
знания.
Проявляют интерес к
изучаемому материалу.
(учиться отличать
устную и письменную
речь.)
Наглядности
пазлы
Карты
Раздаточный
материал
одному ученику/
Вопросы:
1. почему стих так называется?
2. соответствует ли содержание
стиха названию?
3.В
каком
предложении
раскрывается основная мысль? /в
последнем/
4. Найдите слова отвечающие на
вопросы кто? Что?
1. Анаграмма
Вам будут предложены слова. Необходимо переставить
буквы так, чтобы получилось слово, связанное с русским
языком и темой сегоднешнего урока. Выигрывает тот, кто
угадает больше слов.
В природе все
просыпается, оживает
1
2
3
4
казн/знак/
тамь/мать/
тъхвае/въехать/
восло /слово/ Этап коррекции
Образовательные задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и
способах действий учащихся.
Содержание этапа
1. Организация деятельности учащихся по коррекции
своих выявленных недостатков.
Показатели выполнения образовательных задач
1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на
другой.
Этап информации о домашнем задании
Составить анаграмму на тему: «здоровье» /10 и более
IV. Закрепление урока.
Даю качественную оценку работы класса и отдельных
учеников
Составляют ассоциативную карту.
10 мин.
Школа
5 мин.
V. Итог урока
Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей
учебной деятельности.
Проводит рефлексию.
Какую цель мы поставили сегодня на уроке?
Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?
2 мин.
VI. Домашняя работа. Объясняет особенности
выполнения домашней работы.
Обсуждают над данным
заданием, таким образом
демонстрируют свои
знания, умения, навыки.
(Парник, партер, пароль,
партия, парень.)
Ведут диалог друг с
другом, выполняют
творческое задание.
Составляют ассоциативную
карту.
Распределяют имена
существительные по
категориям.
На стикерах записывают
свое мнение по поводу
урока. Оценивают работу
своих одноклассников. С
помощью смайликов
изображают свое
настроение.
Ученики записывают в
дневниках.
карточки
Карточки
Смайлики
Дневник
Разработка урока русского языка на тему "В школе"( 4 "ә" класс, русский язык)
Разработка урока русского языка на тему "В школе"( 4 "ә" класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.