Разработка урока русского языка во 2 классе по теме "Имя существительное"
Оценка 4.9

Разработка урока русского языка во 2 классе по теме "Имя существительное"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
11.11.2018
Разработка урока русского языка во 2 классе по теме "Имя существительное"
Урок русского языка разработан в соотвествие с обновленной программой 2 класса. Цель урока: Повторить и обощить знания детей об имени существительном как части речи. Учить детей различать имена существительные, имена прилагательные и глаголы. Пропагандировать здоровый образ жизни, расширять знания детей о зимних видах спорта, Развивать связную речь учащихся и навыки самостоятельной работы. На уроке были использованы дидактические игры, карточки и тестовые задания...
открытый урок по русскому языку во 2 классе.docx
Краткосрочный план урока № 75                                                            Русский  язык                            Тема урока:   Имя существительное  как  часть  речи Лексическая тема     « Зимние виды спорта»    Школа .№133      класс  2 «В» Ф.И.О:  Макулбаева Ш. Е.   25.01.2017г Цели обучения, которым  посвящен урок:          В контексте  тем  «  В здоровом теле­здоровый дух»                                                       2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную  и  интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль  на основе опорных слов. 2.3.8.1 различать  собственные и нарицательные , одушевленные и  неодушевленные имена существительные. Определять роль имен  существительных в предложении. 3.8 Соблюдение грамматических норм. В рамках программы «Мәңгілік ел» пропагандировать здоровый  образ жизни, воспитывать любовь к спорту, расширять знания детей  о зимних  видах спорта, рассказать  учащимся о знаменитых  спортсменах РК. Развивать связную речь учащихся, навыки самостоятельной работы,  умение высказывать свое мнение, орфогрфическую зоркость.  Развивать память и мышление учащихся. Критерии успеха  (предполагаемый результат) Все ученики  смогут: Большинство учащихся смогут: Некоторые учащиеся смогут: Языковая цель Учащиеся могут: Ключевые слова и фразы: Повторить об именах  существительных; раасказать о  зимних видах спорта. Списывать, вставляя слова для  справок, различать одушевленные и неодушевленные  существительные, находить и  исправлять ошибки на изученные  орфограммы. Различать имена  существительные, имена  прилагательные,глаголы.  Обобщить свои знания об имени  существительном. Қысқы спорт түрлері­ winter  sport, хоккей­hockey. Части речи, существительные,  прилагательные, глагол,  предложение,  текст,стихотворение, загадки,  опорные слова, имена  собственные, одушевленные и  неодушевленные... Предыдущее обучение Навыки использования ИКТ Вопросы для обсуждения: Презентация  Какие зимние виды спорта ты  знаешь?   Звуки и буквы, гласные и согласные звуки,правописание жи­ши, ча­ ща, чу­щу, чк, чн, нщ,рщ,шн, звонкие и глухие согласниые, состав  слова: окончание, корень, приставка,суффикс; родственные и  однокоренные слова, лексическое значение слов,слова­предметы,  слова­признаки, слова­действия; омонимы, синонимы,  антонимы; части речи.                                                                                                                                                                П Л А Н Временное  планирование 1­2 мин 3­8 мин 9­12 мин Планируемые  мероприятия Ресурсы Создание положительного эмоционального настроя Прозвенел звонок веселый, Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать.  Я желаю вам сегодня на уроке новых открытий, знаний и  сюрпризов. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.  Выполняя домашнее задание вы узнали, откуда произошло слово «лыжи».  А в каких спортивных играх используются  лыжи? Какие  еще зимние виды спорта вы знаете? (слайд) Сегодня на уроке ,с помощью зимних видов спорта, мы  обобщим знания об имени существительном. Презентация « Зимние виды  спорта» Работа над новой темой. « Хоккей»  (слайд) Что могут обозначать слова? Какие части речи вы знаете? Что такое имя сущестивтельное? Имя существительное Очень удивительное. На вопросы кто ?и что? Отвечать оно должно. (слайд) Давайте вспомним, что мы знаем об имени  существительном... Презентация  « Имя  существитель ное» 13­18мин    Работа в прописи /тетради . «Фристайл» (слайд) Очень красивый вид спорта, где спортсмены не только  прыгают на лыжах с высоты, но и выполняют ряд  акробатичеких движений. Вы тоже должны красиво и грамотно написать в  тетради число, классная работа, и пословицу. Яблоко в день­ доктора в дверь. Как вы понимаете смысл этой пословицы? Яболко очень  полезный фрукт. И привычка каждый день есть хотя бы  по одному яблоку, защитит нас от  многих болезней. 19­24 мин 25­26 мин 27­34 мин Работа по учебнику.  Словарная работа. (слайд) Упр 6 (устно). Разгадываем загадки. Составляем  предложения из слов­отгадок.  «Фотографируем слова» ( бобслей, хоккей, коньки, лыжи)   Бобслей –вид спорта, представляющий спуск по желобу  на двух полозьевых санках.   Учебник, карточки со  словами, опорные слова (К ,И) Динамическая пауза (слайд) Кто?­ руки вверх,  Что?­ руки вперед, Другие части речи­ приседаем. (санки, ролик, ребенок, лететь, желтый,чемпион, медаль,  прыгать, лыжник,золотой, трамплин) Работа по рядам. « Биатлон» (Во время лыжней  пробежки, нужно  еще попасть ружьем в цель) слайд І ряд­ подчеркнуть  собственные имена существительные. Карточки с  заданиями,  учебник ІІ ряд­ соединить слова с вопросами  кто? что? ІІІ ряд – упр7 на стр 28    списать упражнение, правильно  вставляя пропущенные слова. (Слайд) спортсмены РК Кластер в учебнике стр 28 ( слайд) Какую роль в прндложении играет существительное? 35­40 мин тесты           Закрепление  темы.  « Фигурное катание»  Тест « Имя существительное» 1. Что обозначает имя существительное? ч) предмет ш) признак ц) действие 2. На какие вопросы отвечает имя существительное? а) Какой? Какая? е) Кто? Что? о) Что делать? 3.Найди имя существительное:    к) спортивный л) бегать м) спорт   4. Выдели собственное имя существительное.     п) Астана р) биатлон с) санки   5.Укажи слово, близкое по значению к слову «призер»    ж) бегун   з) фигурист    и) победитель  6. Подбери слово с противоположным значением: здоровый­ …            с) сильный   т) крепкий   о) больной 7. Найди одушевленное имя существительное.            н) хоккеист ф) шайба х) каток Оценивание уч/ся золотыми, серебряными  и бронзовыми «медалями». Рефлексия Я научился, мне было интересно, я умею, я узнал, я смог.. ( финиш, дистанция, старт)                                                                                                                                                     Дополнительная информация Дифференциация Оценивание «Вопрос по кругу»,  обсуждение в паре, в  группе, сравнение заданий,  составление кластера,  решение задач Результаты наблюдения учителем качества  ответов учащихся на уроке, Самооценивание, Определение уровня усвоения навыка по теме, с помощью тестирования. Межпредметная  связь Литература, Физкультура,  самопознание,                                                                       Рефлексия для учителя Важные вопросы по уроку Комментарии по проведенному уроку                                                    Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) Какие два момента были  наиболее успешны? Какие два момента  улучшили урок? Что я узнал из урока о  классеи отдельных людях,  что я расскажу на  следующем  уроке

Разработка урока русского языка во 2 классе по теме "Имя существительное"

Разработка урока русского языка во 2 классе по теме "Имя существительное"

Разработка урока русского языка во 2 классе по теме "Имя существительное"

Разработка урока русского языка во 2 классе по теме "Имя существительное"

Разработка урока русского языка во 2 классе по теме "Имя существительное"

Разработка урока русского языка во 2 классе по теме "Имя существительное"

Разработка урока русского языка во 2 классе по теме "Имя существительное"

Разработка урока русского языка во 2 классе по теме "Имя существительное"

Разработка урока русского языка во 2 классе по теме "Имя существительное"

Разработка урока русского языка во 2 классе по теме "Имя существительное"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018