Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»
Оценка 4.8

Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
12.11.2017
Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»
Урок на тему «Элвис Пресли» проводился в 8 классе «Б». Ключевая идея урока: Элвис Пресли – выдающийся американский певец и музыкант, известный во всем мире как основоположник нового направления в музыке Рок-н-ролл. Была определена следующая цель урока: ознакомить учащихся с биографией и творчеством выдающегося американского певца и музыканта и воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка. Ожидаемые результаты обучения заключались в следующем: знать факты о музыкальной культуре страны изучаемого языка (США), демонстрировать навыки аудирования, критического мышления, устной диалогической и монологической речи, чтения и письма, применять новую лексику в устой речи, уметь проводить самооценку и взаимооцену, показать навыки использования ИКТ и работы в малых группах.Урок английского языка о жизни и творчестве Элвиса Пресли
Элвис Пресли.docx
Коммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа­лицей № 7» Разработка урока с применением ИКТ «Elvis Presley’s creative life» Класс 8  Учитель английского языка Островерхова Л.К. г. Семей – 2015г. Наименование  занятия Общая  цель  Обучающая цель Развивающая цель Воспитательная цель Фактические знания  учащихся по данной теме Ожидаемые результаты  обучения  Основные идеи,  отработанные на  занятиях Используемые модули Источники, оснащение  и  оборудование:  Содержание урока Организационный  момент Определение темы, цели,  ожидаемых результатов  урока.  Актуализация знаний  учащихся Составление кластера  (выявление  предварительных знаний  о биографии и творчестве План урока «Творческая жизнь Элвиса Пресли»   знание учащихся о биографии и творчестве выдающегося  американского певца и музыканта и навыки устной монологической и  диалогической речи по данной теме.  Ознакомление учащихся с фактами биографии Элвиса Пресли  Развивать навыки аудирования, чтения, устной диалогической и  монологической речи. Воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого  языка. Знание лексики и грамматических структур для их употребления в  устной речи  К   концу   урока   учащиеся   узнают   факты   о   музыкальной   культуре страны изучаемого языка (США), смогут продемонстрировать навыки критического   мышления,   устной   диалогической   и   монологической речи, чтения и письма, применять новую лексику в устой речи, уметь проводить самооценку и взаимооцену, показать навыки  использования ИКТ и работы в малых группах.  Элвис Пресли – выдающийся американский певец и музыкант,  известный во всем мире как основоположник нового направления в  музыке Рок­н­ролл. Диалоговое обучение Критическое мышление Оценивание для обучения  (самооценивание, взаимооценивание) Использование ИКТ Аудиозапись песни «Love me tender» Карточки с заданиями для аудирования Презентация фотографий Элвиса Пресли Тексты для чтения по методу Джигсо Фотографии для оформления кластера Деятельность учителя Приветствие. Психологический  настрой  Деятельность учащихся Смотрят презентацию,  слушают песню и в конце  должны отгадать имя певца и  музыканта. Таким образом они сами определяют тему урока.  The theme of our lesson is Elvis  Presley and his creative life.  What   do   you   know   about   Elvis Presley?  He is an American singer and  musician  He is young and handsome He is a singer He played the guitar He is from US He was born in 1935 Элвиса Пресли) Выполнение задания на  аудирование (прослушать песню еще раз и  подставить пропущенные слова (местоимения) Listen and complete the song with the  words:   I  me  my  mine  you  your  yours Самопроверка задания на аудирование и  самооценивание Check up the words which you can see  on the board, count the number of the  correct words and tell the class about  them. 1.Love _________ tender Love ________ sweet Never let ______ go ___ have made ___ life  complete And _____ love _____ so  Chorus  Love _____ tender Love _____  true All ___ dreams fulfill For ___darling ___ love  ___  And ___ always will 2.Love ___ tender Love ____ long Take____ to ____ heart For it’s there that ___  belong And we’ll never part Chorus 3.Love _____ tender Love ____dear Tell____  ____ are ____ ___’ll be __  through  all the years Till the end of time Chorus Song 1.Love  me tender Love me sweet Never let  me go You have made my life  complete And I love you so Chorus Love me tender Love me true All my dreams fulfill For my darling I love you And I always will 2.Love me tender Love me long Take me to your heart For it’s there that I belong And we’ll never part Chorus 3.Love me tender Love me dear Tell me   you are mine I ’ll be yours through all the  years Till the end of time Chorus 1.Childhood 2.Youth, family and the beginning of  career 3.Career, marriage  and family life 4.Last years of life  and his significance for the world  culture He is a king of Rock and Roll He is a musician He served in the Army He is a film­star He is a legend of funs in the  world He was born in Tupelo His wife’s name is Priszilla His mother bought him a guitar  when he was 11but Elvis wanted a bicycle His last concert took place in  1977 ­ Where  did Elvis buy a  house? ­ He bought a big house in Gracelad ­ What did he do when he  was young? ­ He joined the US army ­ Where did he meet his  wife? ­ He met his wife Priscilla  in Germany     A sinqain consists of 1 noun,  two adjectives, three verbs, one  sentence an associatioins Чтение   отрывков   из текста о жизни Э. Пресли по   методу   Джигсо   в группах, обмен волонтерами,   заполнение таблиц  по категориям   Заполнение кластера  ( выявление новых  знаний о жизни и  творчестве Элвиса  Пресли) What   have   you   learned   about   Elvis Presley? Диалог в классе  (учащиеся задают друг  другу вопросы по  прочитанному и  отвечают на них Ask each other questions about Elvis  Presley. Составление синквейна   «Ваши ассоциации ,  связанные с Э. Пресли  (групповая работа) Work in groups and make up a sinqain Защита синквейнов  1.Singer 2.Outstanding, handsome 3.Sing, play, perform 4.The handsome singer sang a song 5.Super, great, perfect, charming 1.Elvis 2.Genius, super 3.Smile, dance, sing 4.Elvis danced, smiled and sang. 5.Lovely, sweet, tender, good­looking 1.Musician 2.Talented, sweet 3.Dance, play, sing 4.The talented musician played the guitar 5.Genius , outstanding, famous Домащнее задание Пожведение итогов Write an essay about Elvis Presley Marks for your work: P1, P2, P3 1.Childhood 2.Youth, family and the beginning of career 3.Career, marriage and family life 4.Last years of life and his significance for the world culture. Рефлективный отчет по уроку на тему «Элвис Пресли» в 8 классе  из серии последовательных уроков Урок на тему «Элвис Пресли» проводился в 8 классе «Б». Ключевая идея урока: Элвис Пресли   –   выдающийся   американский   певец   и   музыкант,   известный   во   всем   мире   как основоположник нового направления в музыке Рок­н­ролл. Была определена следующая цель урока: ознакомить учащихся с биографией и творчеством выдающегося американского певца и музыканта   и   воспитывать   уважение   к   культуре   страны   изучаемого   языка.   Ожидаемые результаты обучения заключались в следующем:  знать факты о музыкальной культуре страны изучаемого   языка   (США),   демонстрировать   навыки   аудирования,   критического   мышления, устной диалогической и монологической речи, чтения и письма, применять новую лексику в устой речи, уметь проводить самооценку и взаимооцену, показать навыки  использования ИКТ и работы в малых группах. На   уроке   применялись   такие   модули,   как   диалоговое   обучение,   критическое мышление,   оценивание   для   обучения,   использование   ИКТ.   Согласно   модуля   критическое мышление   на   уроке   применялись   такие       стратегии   обучения,   как   составление   кластера (   выявление   предварительной   информации   по   теме   и   сбор   новой   информации,   полученной после прочтения текста и работы в классе), составление сиквейна в группе (описание Э. Пресли при помощи существительных, прилагательных, глаголов, и т.д.), работа по методу Джигсо (чтение   текста   и   работа   с   заданиями   по   прочитанному   в   группах).   Для   психологической разгрузки и повышения мотивации к изучению данной темы в начале урока учащимся был предложен   такой   вид   деятельности,   как   аудирование   песни   Элвиса   Пресли,   с   просмотром фотографий   во   время   презентации.   По   окончании   просмотра   презентации   учащиеся   сами догадались, о каком музыканте идет речь, и смогли ответить на вопросы о нем. Далее учащиеся слушали   песню   еще   раз,   выполняя   при   этом   задание   на   подстановку   пропущенных местоимений. По окончании им были предложены ключи для самопроверки и самооценивания. Учащиеся честно оценили себя, подсчитав количество правильно услышанных и написанных слов. Далее учащиеся отвечали на вопросы учителя. При помощи их ответов был составлен кластер, который включал предварительные знания о жизни и творчестве Элвиса Пресли. После выполнения ряда заданий учащиеся сами рассказали о том, что нового они узнали о певце. Таким образом, был заполнен кластер, который в итоге состоял из записей красным цветом – предварительные   знания   учащихся   о   музыканте   и   синим   цветом   –   новые   знания   о   нем, полученные в процессе обучения. Данный вид работы способствовал развитию критического мышления учащихся так, как они учились сопоставлять уже известную информацию с новой, незнакомой до этого момента. Также ученики смогли найти и выбрать что­то  новое  из общего контекста прочитанного текста и кратко изложить идею в нескольких словах. Следующий вид работы, предложенный учащимся для чтения, также был запланирован с целью развития критического мышления. Учащиеся работали в 4 группах, каждая из которых получила   по   одному   отрывку   из   текста.   После   прочтения   своей   части   текста   волонтер отправлялся в другую группу, где он пересказывал только ту часть текста, которая была дана ему   и   его   группе.   Участники   группы   должны   были   выслушать   волонтера   и   определить,   к какому периоду жизни Элвиса Пресли принадлежит этот отрывок и записать номер отрывка в таблицу, напротив той буквы, которая обозначала ту или иную категорию. После выполнения задания у каждой группы складывался текст, состоящий полностью из 4 отрывков, которые были   расположены   в   правильном   порядке.   Такой   метод,   направленный   на   развитие критического мышления, называется Джигсо. Учащиеся успешно справились с заданием. Более того данное задание способствовало повышению познавательного интереса всех учащихся, так как представляло собой не просто текст, выданный для чтения, но и определенную задачу, которую нужно было решить совместно с другими учениками, проявив логику, смекалку и находчивость. В конце урока учащиеся снова были задействованы в групповой работе, но теперь уже над созданием синквейна. Данный вид задания вызвал всеобщий интерес и не был сложным для учащихся,   так   как   в   процессе   работы   они   выучили   много   новых   слов   (особенно прилагательных), которые помогали им говорить об Элвисе Пресли, описывать его характер, внешность и таланты. После создания синквейна докладчик из каждой группы выступил с его презентацией. Создавая синквейн, учащиеся смогли вспомнить необходимые для этого слова, ассоциации и составить предложения об Элвисе Пресли. Повторение пройденной лексики было проведено таким образом, чтобы учащиеся смогли продемонстрировать свои лингвистические и   художественные   таланты.   Такой   подход   в   обучении   превращает   простое   задание   на повторение пройденной лексики в увлекательное и творческое занятие, которое активизирует деятельность   всех   членов   малой   группы.   В   конце   задания   докладчик   из   каждой   группы выступил с защитой подготовленного синквейна.  Данный   урок   прошел   продуктивно,   так   как   все   учащиеся   были   задействованы   и вовлечены   в   процесс   обучения.   Слабым   учащимся   было   легко   учиться   у   своих   одаренных одноклассников,   в   то   время   как   последние   проявили   лидерские   качества,   беря   на   себя ответственность за общие решения, предлагая новые, оригинальные идеи, руководя совместным поиском   правильных   ответов,   обучая   при   этом   сверстников.   Цели   и   задачи   урока   были достигнуты.   Урок   прошел   в   хорошем   темпе,   динамично,   интересно   и   познавательно   для учащихся, так как они были все время в центре внимания учителя. .

Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»

Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»

Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»

Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»

Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»

Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»

Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»

Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»

Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»

Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»

Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»

Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»

Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»

Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»

Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»

Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»

Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»

Разработка урока с применением ИКТ «Творческая жизнь Элвиса Пресли»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2017