Разработка урока "Shall we? "
Оценка 5

Разработка урока "Shall we? "

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
03.03.2019
Разработка урока "Shall we? "
ЗАДАЧИ: Образовательная: активизировать изученную ранее лексику по теме “Куда пойти в городе”; ознакомить с новой лексикой; развивать умения поискового и изучающего чтения; освоить способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных. Развивающая: • развивать мыслительных способности обучающихся, связанные с языковой догадкой и сравнением достопримечательностей; • познакомить ребят с различными источниками информации. • позитивно воздействовать на уровень эмоционально-чувственного развития личности участников образовательного процесса. Воспитательная: • воспитать уважения к культуре страны изучаемого языка; • воспитать социальную компетентность или готовность к действию и взаимодействию в современном мире; • воспитать уважение интересов друг друга и умение работать в команде.
КУ 6КЛ Модуль 8b.docx
6 класс                                                       Урок №66 Тема: Shall we? А давай…? 8b Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Куда пойти в городе», навыков  чтения. Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения учебной задачи Познавательные УУД:  прогнозировать содержание текста по его началу; развивать мотивацию к овладению культурой  активного использования словарей и других поисковых систем Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его  мнению, мировоззрению Тип урока: комбинированный Оборудование: иллюстрации по теме урока, аудиосопровождение. Ход у р о к а I. Организационный момент — Good morning, everyone! (Good morning, teacher!) — How are you? — Who isn’t here today? II. Актуализация знаний Отработка грамматики модуля 8а (Модальные глаголы). Упр. 3 (с. 47). 1 — mustn’t; 2 — mustn’t; 3 — must; 4 — must; 5 ­ mustn’t; 6 — mustn’t; 7 — must; 8 ­ must. — Who can tell us what you must or mustn’t do when you are in the library? (Один или несколько учеников формулируют правила поведения в библиотеке в соответствии с изображенными в упр. 4а (с. 47) вывесками.) III.Работа по теме урока Работа по учебнику  1.Упр. 1а (с. 78). Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально, затем называют места,  изображенные на картинках. Keys: А — park; В — gym; С — theatre; D — stadium; Е — fast food restaurant; F — library. Учащиеся по очереди описывают картинки, учитель помогает по мере необходимости. Предполагаемые ответы: — In picture A there’s a park. It’s summer. The trees and grass are green. A girl and a boy are  sitting by the lake. I think they are enjoying the view and fresh air. — In picture В a man is exercising at the gym. The man looks strong. He is wearing a sports suit. — In picture C a group of people are watching a play at the theatre. I think the play is interesting  because there are no empty seats. We can see the actors on the stage. — In picture D I can see a stadium. It’s empty. — In picture E we can see a couple at a fast food restaurant. They’re ordering food. I think they like  the restaurant because they’re smiling. — In picture F a girl is looking for books in the library. There are a lot of books on the shelves in  front of the girl.) 2.Упр. lb (c. 78). Учащиеся отвечают на вопросы задания. Предполагаемые ответы: — You can exercise in a swimming pool / in a stadium. — You can meet friends at a restaurant / in a park. — You can see animals at an aquarium / in a park / at a zoo. — You can buy things you need in a department store. — You can have a picnic in a park / at a zoo. — You can read in a library / in a park. — You can eat a snack at a fast food restaurant. — You can see works of art in a gallery. — You can watch a film at a cinema.) 3.Упр. 2a (c. 78). АУДИОПРОСЛУШИВАНИЕ. Ученики читают первые реплики и высказывают свое мнение относительно содержания  диалога, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы. Key: I think Bob and David are making plans for the evening. 4.Упр. 2b (c. 78). Ученики читают диалог еще раз и отвечают на вопросы задания. Keys: They decide to go to the restaurant called “Antonio’s”. They go that night. Учащиеся объясняют значение выделенных слов с помощью контекста, затем повторяют  фразы хором за учителем. После этого учащиеся слушают аудиозапись еще раз и читают диалог по ролям. Несколько учеников разыгрывают диалог перед классом. 5.Упр. 3 (с. 79). Ученики читают примеры в таблице хором и индивидуально, затем с помощью учителя  формулируют правила образования степеней сравнения прилагательных. Учитель демонстрирует  соответствующий раздел в грамматическом справочнике на с. GR5—GR6. — Find the examples of comparisons in the dialogue. Учащиеся находят и читают вслух соответствующие слова. Keys: the most expensive restaurant in town, more expensive then, more relaxing, cheaper, quieter,  the tastiest thing in the world.) Минутка релаксации. 6.Упр. 4 (c. 79). Отработка правила. Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. Keys: 1 — youngest; 2 — friendlier; 3 — heaviest; 4 — most beautiful.) 7.Упр. 5 (с. 79). Коммуникативное развитие. Ученики вместе с учителем читают и обсуждают текст в рубрике Study Skills. Учитель  объясняет значение выражения backgrpund knowledge (фоновые знания, не относящиеся к  предмету). Учащиеся рассматривают изображенные вывески, читают надписи, объясняют их  значение и рассказывают, где подобные вывески можно увидеть. Keys: 2 — all the places (You’re not allowed to smoke.); 3 — gallery (You’re not allowed to touch  things.); 4 — theatre, department store, library, gallery (You’re not allowed to eat or drink.); 5 ­ zoo  (You’re not allowed to feed the animals.). 8.Упр. 6 (с. 79). АУДИОПРОСЛУШИВАНИЕ. — Read the words in the table. What do you think people must or mustn’t do at the zoo? (Ученики высказывают свои мнения, затем слушают аудиозапись, самостоятельно выполняют  задание и проверяют все вместе.)  Keys: must mustn’t pay for an entrance  ticket eat in there take pictures feed animals keep the grounds clean speak quietly IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках: Ex. 8 (р. 79) ЯП по желанию учащихся. Учить ЛЕ 8а,b. V. Подведение итогов урока — Can you talk about places in town? — Can you talk about signs and what they mean? — Do you know how to make warning signs for places in a city/town?  (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) — That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Разработка урока "Shall we? "

Разработка урока "Shall we? "

Разработка урока "Shall we? "

Разработка урока "Shall we? "

Разработка урока "Shall we? "

Разработка урока "Shall we? "

Разработка урока "Shall we? "

Разработка урока "Shall we? "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019