Разработка урока "Средства массовой информации"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная разработка предназначена для учащихся 8-х классов, занимающихся по УМК: “Enjoy English ”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Данная разработка содержит викторину, в которой учащиеся помимо ответов на вопросы сами оценивают себя. В ходе урока у учащихся формируются навыки монологической речи.
Иконка файла материала Конспект урока Телевидение.docx
Конспект урока  по английскому языку в 8­Б классе Тема: «Телевидение – способ увидеть мир» Павленко Валентина Алексанбровна,  Учитель английского языка МАОУ «СОШ № 4»Ялуторовск 2017 Краткая аннотация к уроку. Класс: 8 класс, общеобразовательная школа.  УМК: “Enjoy English ”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Издательство Титул 2010 г. Тема раздела: Unit 3, “Mass Media” Тема урока: «Television helps to see the world» – «Телевидение – способ увидеть мир» Форма организации работы: работа в парах, группах, индивидуальная, фронтальная. Тип урока: комбинированный Методы обучения: ИКТ, наглядно­иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный. Дата урока: 15 февраля 2017 года. Цели:   Образовательная – развивать навыки аудирования, чтения и монологической речи,  формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.   Развивающая – развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно  анализировать, классифицировать и делать выводы.  Воспитательная – формировать умение избирательного и полезного просмотра  телепередач. Задачи:   формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к  дальнейшему изучению английского языка;   планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно  воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре  и группе;   извлекать информацию, представленную учителем в заданиях; использовать  визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;  участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с  другом и приходить к общему решению в совместной деятельности; Оборудование: мультимедиа аппаратура. Наглядные пособия: презентация, раздаточный материал. Ход урока: Этап урока Организационный  момент Врем я 3 мин Деятельность учителя Приветствие:  Good morning!  Введение в тему  урока.Today we  are going to talk  about mass media,  Деятельность ученика Мозговой штурм  Заполнение кластера  на тему «Телевидение» Формируемые навыки  готовность к  саморазвитию и  самообразованию.  осуществление  учебного  сотрудничества.especially  television, its role  in our life. Фонетическая  зарядка 1 мин Включает запись  для аудирования Актуализация  знаний. Речевая разминка 3 мин Выводит через  проектор  определения и  предлагает  учащимся сказать, что это. Key: 1. an advert,  2. a soap opera, 3.  a talk show, 4. the  Internet, 5. sports  news, 6. a weather  forecast, 7. a quiz,  8. a music  programme 5 мин Актуализация  знаний.  Развитие навыков  аудирования Listen to the text.  For questions 1­5  decide where they  are true or false  according to the   Слушают запись и  повторяют за  диктором: An advert The Internet A music programme A quiz A soap opera Sports news A talk show A weather forecast Читают определение и  говорят что это 1.  A short informative  film describing and  praising some product. 2.  A serial about  people’s relationships  especially love and  friendship. 3.  A TV programme  where people discuss a  problem. 4.  The media with the  help of which people  communicate with each  other or can find the  necessary information. 5.  New information  about sports presented  in a short TV  programme. 6.  A programme about  weather. 7.  An intellectual  programme with a lot of questions on different  topics. 8.  A programme which  gives us information  about the modern trends  of music and  lets us  listen to it. Ученики читают   предложения, которые  нужно, прослушав   текст, отметить:  верно или не верно   развитие  мотивации к  дальнейшему  изучению  английского языка;  преобразование  информации. активизация  познавательной  деятельности.  осуществление  учебного  сотрудничества.  осознанное  построение связных высказываний. готовность к  саморазвитию  умение действовать  по плану.7 мин Актуализация  знаний.  Контроль  домашнего  задания test. Key:  1F,2T,3T,4F,5F Контролирует  выполнение  домашнего  задания по тексту ex. 20 p.69 2 мин 5 мин 7 мин Физкультминутка. Изучение нового  материала Викторина Изучение нового  материала Подготовительное упражнение к  монологу. Контролирует  проведение  физкультминутки Консультирует  учащихся по мере необходимости Применяет приём  интерактивного  обучения  «послушать –  сговориться ­  обсудить» 5 мин Изучение нового  материала Развитие навыков  монологической  речи Изучение нового  материала Работа в группах. 4 мин Предлагает  опорные вопросы  для монолога.  Консультирует,  направляет  деятельность  учащихся. Применяет приём  интерактивного  осознанное  построение связных высказываний. выделять главное и  второстепенное высказывание.      Показывают  презентации о главных  городах. Отвечают на вопросы  по содержанию: What day was  celebrated by G.Harris?  Is there a similar  tradition in your family? Do you believe that  media brings people  closer? Один ученик проводит  физкультминутку. Повторяют движения   умение адекватно  осознанное  воспринимать  оценки. самоопределение  построение связных  высказываний.  уважать  собеседника,  выражать свою  мысль. умение слышать, умение слышать,  уважать  собеседника,  выражать свою  мысль.  контролировать  процесс.  в сотрудничестве.  нравственно­ умение  умение работать  Отвечают на вопросы  викторины и  оценивают себя как  зрителя. Пишут три слова,  относящиеся к теме  «Любимые  телепередачи», затем  показывают их соседу  по парте и, после за 1­5 минуты из шести слов  отбирают необходимые три и показывают их  классу. После того,  как учитель напишет  на доске все слова,  предложенные парами,  начинается отбор трех  слов среди них. При  этом с каждым словом  составляется  предложение. Составляют монолог  по опорным вопросам.  Учащиеся делятся на 3 группы.  Первая группа находитЗаключительный  этап. Рефлексия. 3 мин этическая  ориентация  формирование  рефлексивного  отношения.  самооценка. «плюсы» в  телевидении,  Вторая – «минусы».  Третья группа  пытается разрешить  противоречие Записывают домашнее  задание. Выставляют себе  оценки. Заполняют карточки: Что на уроке хорошо  получилось? Над чем надо ещё  поработать? Удалось ли сохранить  хорошее настроение? обучения  «Хорошо –  плохо» Задаёт домашнее  задание: написать  заметку в  школьную газету  «Роль  телевидения в  моей жизни».  Подводит итоги  урока, отмечает  активность  учащихся,  комментирует  оценки. Ресурсы: 1.УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English», 8 класс, 2013 2. Петрова Е.Н. Английский язык 8 класс «Поурочные планы» по учебнику Биболетовой М.З.  «Enjoy English», 2012