Разработка урока "Средства массовой информации"
Оценка 4.8

Разработка урока "Средства массовой информации"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
15.03.2018
Разработка урока "Средства массовой информации"
Данная разработка предназначена для учащихся 8-х классов, занимающихся по УМК: “Enjoy English ”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Данная разработка содержит викторину, в которой учащиеся помимо ответов на вопросы сами оценивают себя. В ходе урока у учащихся формируются навыки монологической речи.
Конспект урока Телевидение.docx
Конспект урока  по английскому языку в 8­Б классе Тема: «Телевидение – способ увидеть мир» Павленко Валентина Алексанбровна,  Учитель английского языка МАОУ «СОШ № 4» Ялуторовск 2017 Краткая аннотация к уроку. Класс: 8 класс, общеобразовательная школа.  УМК: “Enjoy English ”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Издательство Титул 2010 г. Тема раздела: Unit 3, “Mass Media” Тема урока: «Television helps to see the world» – «Телевидение – способ увидеть мир» Форма организации работы: работа в парах, группах, индивидуальная, фронтальная. Тип урока: комбинированный Методы обучения: ИКТ, наглядно­иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный. Дата урока: 15 февраля 2017 года. Цели:   Образовательная – развивать навыки аудирования, чтения и монологической речи,  формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.   Развивающая – развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно  анализировать, классифицировать и делать выводы.  Воспитательная – формировать умение избирательного и полезного просмотра  телепередач. Задачи:   формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к  дальнейшему изучению английского языка;   планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно  воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре  и группе;   извлекать информацию, представленную учителем в заданиях; использовать  визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;  участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с  другом и приходить к общему решению в совместной деятельности; Оборудование: мультимедиа аппаратура. Наглядные пособия: презентация, раздаточный материал. Ход урока: Этап урока Организационный  момент Врем я 3 мин Деятельность учителя Приветствие:  Good morning!  Введение в тему  урока.Today we  are going to talk  about mass media,  Деятельность ученика Мозговой штурм  Заполнение кластера  на тему «Телевидение» Формируемые навыки  готовность к  саморазвитию и  самообразованию.  осуществление  учебного  сотрудничества. especially  television, its role  in our life. Фонетическая  зарядка 1 мин Включает запись  для аудирования Актуализация  знаний. Речевая разминка 3 мин Выводит через  проектор  определения и  предлагает  учащимся сказать, что это. Key: 1. an advert,  2. a soap opera, 3.  a talk show, 4. the  Internet, 5. sports  news, 6. a weather  forecast, 7. a quiz,  8. a music  programme 5 мин Актуализация  знаний.  Развитие навыков  аудирования Listen to the text.  For questions 1­5  decide where they  are true or false  according to the   Слушают запись и  повторяют за  диктором: An advert The Internet A music programme A quiz A soap opera Sports news A talk show A weather forecast Читают определение и  говорят что это 1.  A short informative  film describing and  praising some product. 2.  A serial about  people’s relationships  especially love and  friendship. 3.  A TV programme  where people discuss a  problem. 4.  The media with the  help of which people  communicate with each  other or can find the  necessary information. 5.  New information  about sports presented  in a short TV  programme. 6.  A programme about  weather. 7.  An intellectual  programme with a lot of questions on different  topics. 8.  A programme which  gives us information  about the modern trends  of music and  lets us  listen to it. Ученики читают   предложения, которые  нужно, прослушав   текст, отметить:  верно или не верно   развитие  мотивации к  дальнейшему  изучению  английского языка;  преобразование  информации. активизация  познавательной  деятельности.  осуществление  учебного  сотрудничества.  осознанное  построение связных высказываний. готовность к  саморазвитию  умение действовать  по плану. 7 мин Актуализация  знаний.  Контроль  домашнего  задания test. Key:  1F,2T,3T,4F,5F Контролирует  выполнение  домашнего  задания по тексту ex. 20 p.69 2 мин 5 мин 7 мин Физкультминутка. Изучение нового  материала Викторина Изучение нового  материала Подготовительное упражнение к  монологу. Контролирует  проведение  физкультминутки Консультирует  учащихся по мере необходимости Применяет приём  интерактивного  обучения  «послушать –  сговориться ­  обсудить» 5 мин Изучение нового  материала Развитие навыков  монологической  речи Изучение нового  материала Работа в группах. 4 мин Предлагает  опорные вопросы  для монолога.  Консультирует,  направляет  деятельность  учащихся. Применяет приём  интерактивного  осознанное  построение связных высказываний. выделять главное и  второстепенное высказывание.      Показывают  презентации о главных  городах. Отвечают на вопросы  по содержанию: What day was  celebrated by G.Harris?  Is there a similar  tradition in your family? Do you believe that  media brings people  closer? Один ученик проводит  физкультминутку. Повторяют движения   умение адекватно  осознанное  воспринимать  оценки. самоопределение  построение связных  высказываний.  уважать  собеседника,  выражать свою  мысль. умение слышать, умение слышать,  уважать  собеседника,  выражать свою  мысль.  контролировать  процесс.  в сотрудничестве.  нравственно­ умение  умение работать  Отвечают на вопросы  викторины и  оценивают себя как  зрителя. Пишут три слова,  относящиеся к теме  «Любимые  телепередачи», затем  показывают их соседу  по парте и, после за 1­5 минуты из шести слов  отбирают необходимые три и показывают их  классу. После того,  как учитель напишет  на доске все слова,  предложенные парами,  начинается отбор трех  слов среди них. При  этом с каждым словом  составляется  предложение. Составляют монолог  по опорным вопросам.  Учащиеся делятся на 3 группы.  Первая группа находит Заключительный  этап. Рефлексия. 3 мин этическая  ориентация  формирование  рефлексивного  отношения.  самооценка. «плюсы» в  телевидении,  Вторая – «минусы».  Третья группа  пытается разрешить  противоречие Записывают домашнее  задание. Выставляют себе  оценки. Заполняют карточки: Что на уроке хорошо  получилось? Над чем надо ещё  поработать? Удалось ли сохранить  хорошее настроение? обучения  «Хорошо –  плохо» Задаёт домашнее  задание: написать  заметку в  школьную газету  «Роль  телевидения в  моей жизни».  Подводит итоги  урока, отмечает  активность  учащихся,  комментирует  оценки. Ресурсы: 1.УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English», 8 класс, 2013 2. Петрова Е.Н. Английский язык 8 класс «Поурочные планы» по учебнику Биболетовой М.З.  «Enjoy English», 2012

Разработка урока "Средства массовой информации"

Разработка урока "Средства массовой информации"

Разработка урока "Средства массовой информации"

Разработка урока "Средства массовой информации"

Разработка урока "Средства массовой информации"

Разработка урока "Средства массовой информации"

Разработка урока "Средства массовой информации"

Разработка урока "Средства массовой информации"

Разработка урока "Средства массовой информации"

Разработка урока "Средства массовой информации"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018