Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
ppt
биология
5 кл
23.01.2017
Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)
строение бактерий.ppt

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)
Впервые бактерий увидел в  оптический микроскоп и описал в 1676 году  голландский натуралист Антони ван Левенгук.  Как и всех микроскопических существ,  он назвал их "анималькули". Название "бактерии" ввёл в 1828 году Христиан Эренберг

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)
СТРОЕНИЕ И  ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  БАКТЕРИЙ

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)
Распространение бактерий некоторые бактерии выдерживают нагревание до +306 градусов; в 1 грамме пахотной земли содержится от 1 до 20 млрд бактерий; в 1 грамме льда Антарктиды обнаружено до 100 бактерий; в 1 куб. см молока находится от 100 до 300 тысяч бактерий. • Бактерии живут в горячих источниках при температуре 80 градусов; • • • • • Бактерии обнаружены даже в воде горячих источников с t+80°С.  • Бактерии переносят высушивание, сильные холода, нагревание до 90°С,  не теряя при этом жизнеспособности. • В 1 г. почвы содержится от 500 млн. до 2 млрд. бактерий • в 1 м воздуха (луг, поле) – 100 бактерий (город) – 10 – 25 тыс. бактерий  летом и 4,5 тыс. зимой. • В чистой воде в 1мл содержится 100­200 бактерий, а загрязненная ­ 100­ • 300 тысяч и более были обнаружены в нефтяных водах на глубине 1700м; на дне океана  (глубже 10 км) • В среднем на 1 квадратный см человека приходится около 80 000  различных микроорганизмов

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)
4. ФОРМА РАЗНООБРАЗНАЯ:  • кокки­  шаровидные   • бациллы ­ палочковидные  • вибрионы ­  изогнутые в виде запятой • спириллы ­ спиралевидные  стафилококки стрептококки

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)
Питание бактерий                             Бактерии       автотрофы              гетеротрофы цианобактерии       сапротрофы паразиты симбионты

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)
Размножение бактерий • Сколько бактерий образуется в  течении одного часа при делении  одной клетки?

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)
Образование спор • Спора – это…..

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)
БАКТЕРИИ – ЭТО ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ  ОРГАНИЗМЫ. ПРИЗНАКИ БАКТЕРИЙ: 1.НЕТ ЯДРА. 2. ЯДЕРНОЕ ВЕЩЕСТВО В ЦИТОПЛАЗМЕ 3. ЕСТЬ ПЛОТНАЯ КЛЕТОЧНАЯ СТЕНКА,  ИНОГДА ЖГУТИКИ.

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)
5. ОБИТАЮТ  В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ. 6. РАЗМНОЖАЮТСЯ ДЕЛЕНИЕМ. 7. ПРИ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ  ОБРАЗУЮТ СПОРЫ. 8. ПИТАЮТСЯ ПО РАЗНОМУ: САПРОТРОФЫ –  ОРГАНИЧЕСКИМИ ВЕЩЕСТВАМИ  ИЗ   МЕРТВЫХ   ТЕЛ, ПАРАЗИТЫ – ИХ ЖИВЫХ .

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)
• Сегодня я узнал….. • Открытием для меня стало…. • Больше всего меня удивило…

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)

Разработка урока "Строение и жизнедеятельность бактерий" (биология 5 класс)
Задание на дом Изучить параграф 11 • Мини­проект «Самая удивительная  бактерия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017