Разработка урока технологии в 7 классе на тему " Понятие о машине и механизме"
Оценка 4.9

Разработка урока технологии в 7 классе на тему " Понятие о машине и механизме"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
труд
7 кл
03.03.2019
Разработка урока технологии в 7 классе на тему " Понятие о машине и механизме"
Разработка открытого урока технологии в 7 классе по теме: "Понятие о машине и механизме" по учебнику (УМК): А.Т.Тищенко, В.Д. Симоненко «Технология. Индустриальные технологии» по ФГОС с составлением технологической карты проведенного 28 февраля 2019 года учителем первой квалификационной категории МБОУ "СОШ №2 ст. Архонская" Хорунженко Н.М.
Технологическая карта.docx
Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 2  ст. Архонская» Пригородного района РСО – Алания Технологическая карта урока Понятие о машине и механизме 7 класс Подготовил: Хорунженко Николай Михайлович учитель технологии  МБОУ СОШ №2 ст. Архонская 2019 г. Технологическая карта урока Данные об учителе: Хорунженко Николай Михайлович Предмет: индустриальная технология    Класс:  7   Дата: 28.02.2019   Учебник (УМК): А.Т.Тищенко, В.Д. Симоненко  «Технология. Индустриальные технологии»  Тема урока: "Понятие о машине и механизме"   Тип урока:  урок изучения нового материала Оборудование: образцы механизмов, слесарный верстак. Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса: • предметные УУД:  ­умеют обрабатывать  ручным инструментом;  ­умеют выполнять простейшую обработку материалов; • познавательными УУД: ­ умеют выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Вид планируемых учебных действий Предметные  Регулятивные  Познавательные Коммуникативные  Личностные  Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения Изучить механизмы и машины,   их устройство и область применения. Планирование собственной деятельности.   информации   из   беседы, Извлечение   необходимой   рассказа. Выработка алгоритма действий. Умение   вести   учебное   сотрудничество   на   уроке   с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации   групповой   деятельности   и   облегчения усвоения нового материала Умение провести самооценку на основании выработанных критериев, организовать взаимооценку и взаимопомощь  в паре. 1 уровень — узнавание 1   уровень   —   выполнение   действий   по   алгоритму   под управлением учителя 2   уровень   —   совместные   действия   учащихся   в   условиях взаимопомощи и взаимоконтроля 1   уровень   —   выполнение   действий   по   алгоритму   под управлением учителя 2 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм Этап урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность ученика 1 2 1 Орг. момент 3 4 5 Организовать самоопределение детей к деятельности на уроке Проверяет готовность   детей   к уроку. Воспринимают  наслух  перечень  необходимых    принадлежностей,  контролируют  готовность к   уроку. Время (в мин.) 6 3мин Формируемые УУД Познавательные Регулятивные Коммуникативные, 7 8 9 Способность  регулировать   свои действия,   прогнозировать  деятельность на  уроке Этап урока Задачи этапа 2 Актуализация знаний Систематизировать имеющиеся у учащихся знания. 3 Мотивация (встреча   проблемой)  Вызвать с эмоциональный настрой  и познавательный интерес к теме; Деятельность учителя Деятельность ученика Время (в мин.) Формируемые УУД Познавательные Регулятивные Коммуникативные, Выполняют задание  у доски, отвечают  на вопросы,  корректируют  ответы  одноклассников. Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание 7мин. Умение регулировать свои действия, Осознание своих возможностей. Взаимодействоват ь в группе. Отвечают на  вопросы учителя,  Обсуждают. 4мин. Владение речью, умение выражать мнение Планировать,т.е. составлять план действий с учетом конечного результата. Предлагает ответить  на вводные вопросы: 1. Из каких  основных частей  состоит  столярный  верстак? 2. Какие технологии вы знаете? 3. Что относится к  спец. одежде? 4. Что необходимо  делать по окончании   работы? Обращаясь к  жизненному опыту  учащихся,  предлагает  ответить на  вопросы: 1.Как можно  перевести один вид  энергии в другой? 2.Что такое  машина?  Подводит Этап урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность ученика Время (в мин.) Формируемые УУД Познавательные Регулятивные Коммуникативные, 4 Поисково­ исследовательск ий этап Организовать  осмысленное  восприятие новой  информации учащихся к  постановке цели  урока и  формулирует её . Познакомится с  понятиями  "Машина","Механи зм","Деталь","Соед инение" 1.Предлагает  учащимся  рассмотреть  различные виды  механизмов. 2.На примере  зажима верстака  сказать, что  преобразует данный механизм. (вращательное  движение в  прямолинейное)  3.Выполнить  кинематическую  Вступать в  диалог,  С достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли. 1. Рассматривают  механизмы и дают им определения. 13мин . 2. Фиксируют  определения.  Извлекать  необходимую  информацию из  прослушанных  текстов; структурировать знания давать  определения  новым понятиям  темы; называть  механизмы,  перечислить основные детали  механизмов. Этап урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность ученика Время (в мин.) Формируемые УУД Познавательные Регулятивные Коммуникативные, 5 Практический этап  Обеспечить  осмысленное  усвоение и  закрепление  знаний 6 Рефлексивно­ оценочный этап Осмысление процесса и результата деятельности схему механизма  зажима. Предлагает   выполнить задание : 1.Вычертить в  тетрадях условные  обозначения на  кинематических  схемах подвижных  соединений. 2.Изучить зубчатый механизм ручной  дрели и определить  его назначение. 3.Разделить  машины по  классификации,  выделить  особенности Предлагает оценить работу   в   паре (сосед). Предлагает оценить факт   достижения цели урока. Самостоятельно определяют название механизма, основные элементы механизма. Определять механизмы, Умение сформулировать алгоритм действия; .Анализировать и сравнивать объекты. 15мин . 1. Оценивают  3мин работу  однокласснико в, определяют  ошибки,  объясняют их. 2. Оценивают   Выявлять  допущенные  ошибки и  обосновывать  способы их  исправления и  устранения. Умение провести самооценку и  организовать  взаимооценку Этап урока Задачи этапа Деятельность учителя Время (в мин.) Деятельность ученика степень  достижения  цели. Формируемые УУД Познавательные Регулятивные Коммуникативные, Вступать в  диалог, с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли.

Разработка урока технологии в 7 классе на тему " Понятие о машине и механизме"

Разработка урока технологии в 7 классе на тему " Понятие о машине и механизме"

Разработка урока технологии в 7 классе на тему " Понятие о машине и механизме"

Разработка урока технологии в 7 классе на тему " Понятие о машине и механизме"

Разработка урока технологии в 7 классе на тему " Понятие о машине и механизме"

Разработка урока технологии в 7 классе на тему " Понятие о машине и механизме"

Разработка урока технологии в 7 классе на тему " Понятие о машине и механизме"

Разработка урока технологии в 7 классе на тему " Понятие о машине и механизме"

Разработка урока технологии в 7 классе на тему " Понятие о машине и механизме"

Разработка урока технологии в 7 классе на тему " Понятие о машине и механизме"

Разработка урока технологии в 7 классе на тему " Понятие о машине и механизме"

Разработка урока технологии в 7 классе на тему " Понятие о машине и механизме"

Разработка урока технологии в 7 классе на тему " Понятие о машине и механизме"

Разработка урока технологии в 7 классе на тему " Понятие о машине и механизме"

Разработка урока технологии в 7 классе на тему " Понятие о машине и механизме"

Разработка урока технологии в 7 классе на тему " Понятие о машине и механизме"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019