Разработка урока в 5 классе по физической культуре на тему "Прыжок в длину с разбега"( 5 класс, физическая культура)
Оценка 4.7

Разработка урока в 5 классе по физической культуре на тему "Прыжок в длину с разбега"( 5 класс, физическая культура)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
Взрослым
15.02.2018
Разработка урока в 5 классе по физической культуре на тему "Прыжок в длину с разбега"( 5 класс, физическая культура)
Урок в 5 классе, был направлен на изучение техники прыжка в длину с разбега с 7-9 шагов. В классе 11 учеников , присутствовали все. Урок проходил на спортивной площадке. Инвентарь приготовлен заранее. Был применен групповой метод разминки. Дети организованно и увлеченно выполняли разминочные упражнения. Учитель объявляет результаты урока, выделяет лучших, спрашивает мнение учащихся об уроке.
урок -5класс.docx
МАОУ СОШ с. Минаевки  Асиновского района Томской области Открытый урок «Овладение техникой прыжка в длину  с разбега с 7­9 шагов» 5 класс Учитель физической культуры:                                                       Соколова Светлана Юрьевна     ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5 КЛАССЕ. ОТКРЫТЫЙ УРОК    Дата проведения: 22.09.2016г. Тема: « Легкая атлетика. Овладение техникой прыжка  в длину с разбега с 7­9 шагов ». Цель: воспитание двигательных способностей в легкой атлетике. Задачи: 1. обучение технике прыжка в длину с разбега; 2. развитие координационных способностей; 3. развитие силы; 4. развитие скоростно­силовых качеств;  : 45 мин. Время   Место проведения: спортивная площадка, прыжковая яма. Инвентарь: рулетка на 2 м., 1 грабли                                     Ход урока: 1.Вводная часть: 3 мин. 1. Построение, принятие рапорта, приветствие, сообщение ( 2мин.) Физорг докладывает о готовности класса к уроку Задачи на урок ( 1 мин. ) Учитель объявляет тему урока, цель и учебные вопросы,  настраивает детей на положительные эмоции, спрашивает о  самочуствии. 2.Основная часть: 37 мин. 1. Разминка в кругу (10мин.). Место проведения – спортивная площадка   и.п. – ноги на ширине плеч, взяться за руки. Наклонить  Учащиеся из шеренги перестраиваются в круг с интервалом 1 шаг. 1 упр.   голову вперед, назад, повернуть голову вправо, влево – повтор 4  раза. 2 упр. и.п. – ноги вместе, подняться на носки, руки вверх,  опуститься на пятки, опустить руки ­ повтор 4 раза. 3 упр   Наклон вперед ­ правую ногу назад на носок. Вернуться в  исходное положение. Наклон вперед ­ левую ногу назад на носок ,  вернуться в и.п. Повтор 4 раза.   и.п.­ ноги вместе, руки положить на плечи друг другу. 4 упр. и.п. – тоже. Прогнуться назад ­ правую ногу поднять вперед вверх на 20­30 см. Вернуться в и.п. Прогнуться назад ­ левую ногу  поднять вперед вверх на 20­30 см. Вернуться в и.п. Повтор 4 раза. 5 упр     и.п.­ ноги на ширине плеч, руки на плечи друг другу. Наклон влево, вернуться в и.п., наклон вправо, вернуться в и.п.  Разнонаправленный бег. Повтор 4 раза. 6 упр   прямого угла в коленях. Вернуться в и.п. Повтор 4 раза. 7 упр   шагом по часовой стрелке 2 шага, остановка, 3 прыжка на месте на правом носке. Повтор 4 раза.   и.п.­  ноги вместе, взять друг друга за руки. Приседание до    и.п.­ ноги вместе, руки на плечи друг другу. Приставным  2. Разнонаправленный бег в равномерном темпе (3мин. )                 Учитель объясняет условие выполнения задания по сигналам.                 Старт высокий, общий. 1 свисток – бег в слабом темпе, 2 свистка –  бег с ускорением, 3 свистка – бег в противоположном направлении.  Преодоление одного круга  3. Силовые упражнения на высокой и низкой перекладине ( 5 мин. ).                 Место выполнения – спортгородок. По завершении бега  восстановить дыхание. Контроль ЧЧС по пульсу на левом  запястье,  заканчивают счет за 10 сек и умножают на 6. Учитель выслушивает результат  у каждого ученика, спрашивает о самочуствии, учащихся делит на группу  мальчиков и группу девочек, подводит к гимнастическим снарядам. Мальчики должны выполнить из виса подтягивание на высокой перекладине на 60­70  процентов от «мах» количества подтягиваний. Девочкам выполнить из виса ,  хват внутренний, ноги выпрямлены , пятки вместе на земле. Подтягивание до  уровня подбородка на жерди брусьев на 50­60 процентов от «мах»  количества. Учитель комментирует правильность выполнения упражнений. 4. Техника прыжка в длину с разбега ( 18 ) мин.                 Место проведения – прыжковая яма. Построение учащихся в одну  шеренгу. Учитель напоминает технику безопасности при выполнении  прыжков. Поточный метод. Положение инвентаря. Состояние песка.  Отсутствие травмирующих предметов. Напоминаются основные фазы  прыжка, так как ознакомление с элементами прыжка и практическим  выполнением с 2­4 шагов проводилось в первой четверти. Наша задача:  овладение техникой прыжка с разбега.                                                              1 фаза­ разбег, разгон до максимума;                                                              2 фаза­ толчок, максимальный прыжок;                                          3 фаза­ полет, чем выше и  компактнее                                            группировка,  тем лучше результат;                                          4 фаза­ приземление, в зависимости от                                             ближней точки  касания к толчковой                                             доске зависит результат. Разучиваем отталкивание от толчковой доски:  С расстояния 2 шагов от толчковой доски нога, которой нужно  оттолкнуться сзади.  Делаем наступ на доску толчковой ногой.  Ногу, подготовленную для маха, резко согнуть в колене, вынести махом вверх, одновременно обе руки­ рывком вверх, толчковой ногой с силой  оттолкнуться вверх.  Приземление­ присев. Согнуть ноги, руки вперед, падение вперед. Учитель показывает выполнение упражнения по элементам и в целом с 2  шагов. С каждой попыткой прибавляется один шаг для разбега.  Отслеживается правильность выполнения техники прыжка, делаются  поправки: отталкивание не от доски, заступ, полет не сгруппировавшись,  падение назад при приземлении. Лучшие результаты фиксируются в полевом  журнале. Дистанция разбега доходит у учащихся до 7­9 шагов. 3.Заключительная часть: 3 мин.               1. Построение­ 0,5 мин.                       Учитель: построение  учащихся  в одну шеренгу. 2.  Итог урока­ 2 мин.                        Учитель объявляет результаты урока, выделяет лучших,  спрашивает мнение учащихся о прошедшем уроке. Учитываются пожелания  учащихся. 3.Домашнее задание­ 0,5 мин.                          Кроссовая подготовка до 6 мин. 4.Переход в раздевалку

Разработка урока в 5 классе по физической культуре на тему "Прыжок в длину с разбега"( 5 класс, физическая культура)

Разработка урока в 5 классе по физической культуре на тему "Прыжок в длину с разбега"( 5 класс, физическая культура)

Разработка урока в 5 классе по физической культуре на тему "Прыжок в длину с разбега"( 5 класс, физическая культура)

Разработка урока в 5 классе по физической культуре на тему "Прыжок в длину с разбега"( 5 класс, физическая культура)

Разработка урока в 5 классе по физической культуре на тему "Прыжок в длину с разбега"( 5 класс, физическая культура)

Разработка урока в 5 классе по физической культуре на тему "Прыжок в длину с разбега"( 5 класс, физическая культура)

Разработка урока в 5 классе по физической культуре на тему "Прыжок в длину с разбега"( 5 класс, физическая культура)

Разработка урока в 5 классе по физической культуре на тему "Прыжок в длину с разбега"( 5 класс, физическая культура)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018