Статья "Педагогика в тренировочном процессе"
Оценка 5

Статья "Педагогика в тренировочном процессе"

Оценка 5
Лекции
docx
физическая культура
Взрослым
15.11.2018
Статья "Педагогика в тренировочном процессе"
Статья. Зачастую мы не замечаем, что педагогика играет огромную роль не только на различных уроках, но и на тренировках по разным видам спорта, в том числе и на тренировках по бадминтону. В предлагаемом документе (файле) этот процесс описан более подробно.
Педагогика в тренировочном процессе.docx
Педагогика в тренировочном процессе Педагогика как наука об обучении, воспитании и образовании человека определяет закономерности подготовки людей к жизни в обществе, к профессиональному выполнению тех   или   иных   функций,   Она   подразделяется   на общую   педагогику,   дидактику(теорию формирования   знаний,   умений   и   навыков), теорию   воспитания (часто   называемую социальной педагогикой), теорию образования (усвоение основ знаний, которыми обладает человечество).   В   ее   состав   входят   такие   специальные   педагогические  дисциплины, как дошкольная   педагогика,   педагогика   начального,   среднего и высшего   общего   и профессионального   образования,   педагогика   самообразования.   Среди специальных педагогических дисциплин необходимо отметить: ­теорию и методику физической культуры и спорта; ­теорию и методику обучения физической культуре; ­спортивную педагогику; ­педагогику физической культуры и спорта; ­психолого­педагогическую антропологию; ­педагогическое физкультурно­спортивное совершенствование. Место и роль педагогики в физической культуре и спорте обусловлены тем, что физкультурно­спортивная   деятельность,   основу   которой   составляют   физические упражнения, является специально организуемой деятельностью, опирающейся на использо­ вание   особых   знаний   и умений. Физическим упражнениям надо учиться   по   специальной методике. У учащегося необходимо  воспитать   сознательное   отношение   к   оценке   и развитию своей телесности, надо обеспечить процесс его специального физкультурного образования,   которое   может   быть профессиональным,   рассчитанным на   подготовку специалистов   физической  культуры и   спорта, и непрофессиональным,   необходимым   для всех и каждого.   Приобретенные   знания   и   умения   следует   закреплять,   превратить   в   привычку занятия   физическими   упражнениями,   используя   регулярное   и   систематическое   их выполнение, Этим занимается физическое воспитание. Спортивная педагогика ведёт подготовку человека к занятиям спортом, формирует навыки   спортивной   тренировки,   включает   определенные приемы, методы   и   технологии, которые соответствуют компетенции данной педагогики. Существуют определенные закономерности педагогического процесса, действующие в   физкультурно­спортивном   образовании,   Важнейшими   из   них   являются   законы соответствия педагогических воздействий возрастным и психическим особенностям людей, национальным   особенностям,   специальным   условиям   их   жизнедеятельности.   Они обусловливают  главные  принципы педагогики, среди которых необходимо  выделить;  1) постепенность педагогического процесса и 2) обучение от простого к сложному. Педагогическое   наблюдение   состоит   в   том,   что   педагог   воздействует   на   группу учащихся, открыто наблюдает за результатами своего воздействия. Обязательное условие такого   наблюдения:   чистота   эксперимента   и   объективность   наблюдения   и   оценивания учащегося.  Методы   и   принципы   педагогики   в   тренировочном   процессе     направлены   на достижение следующих целей: ­на изучение новых упражнений; ­на определение нагрузок, частоты и длительности упражнений; ­на выявление эффективности новшеств. На   занятиях   бадминтоном   я   использую   метод   сравнения.   Линейное   сравнение   ­ когда результаты одного и того же ученика сравниваются через разные интервалы времени. Параллельное сравнение,   когда   сопоставляются   результаты   двух   параллельно действующих учеников.  Сравнение результатов идет либо по сходству, либо по различию признаков.   Также   я   использую   ещё   один   метод   –   демонстрация   умений.   Этот   метод используется в основном на этапе контроля знаний и умений учащегося, также во время различных соревнований.

Статья "Педагогика в тренировочном процессе"

Статья "Педагогика в тренировочном процессе"

Статья "Педагогика в тренировочном процессе"

Статья "Педагогика в тренировочном процессе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2018