Разработки уроков по физической культуре (1 класс, физическая культура)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
Взрослым
15.02.2018
Урок в 1 классе, был направлен н развитие гибкости, координации движения. В классе 15 учеников, занималось 11. Урок проходил в спортивном зале. спортивный инвентарь был приготовлен заранее. Урок соответствовал уровню физической подготовленности учащихся. Дети организованно и увлеченно выполняли упражнения. Подвела итоги урока.Открытый урок по физической культуре в 1 классе.
открытый урок 1кл.x.docx
МАОУ СОШ с.Минаевки Асиновского района Томской
области
Открытый урок по гимнастике в
1 классе
Учитель физической
культуры: Соколова Светлана Юрьевна
Открытый урок по физической культуре в 1 классе
Тема: Гимнастика
Цель урока: 1. Строевые упражнения
2 . ОРУ . «Путешествие по сказочному лесу».
3. Развивающие игры
Задачи урока:
Образовательные: 1 Совершенствование навыков отработки
акробатических элементов.
Воспитательные: 1 Воспитывать красоту движения ,умения работать в
коллективе (дисциплина, взаимопонимание , воспитывать чувства
взаимопомощи, отношение другу к другу)
Оздоровительные: 1 Формирование правильной осанки
2 Развитие гибкости, ловкости, внимание
3 Прививать интерес к систематическим занятиям физкультурой
Место проведения: спортзал
Время проведения: 40 мин.
Инвентарь: гимнастические маты, свисток, секундомер.
Дозировк
Части урока
а
12мин.
Содержание урока
Подготовител
ьная часть
Методические
указания
Организация
обучающихся
Спортивная
форма
Следить за
осанкой
Следить за
правильностью
выполнения упр.
1.Построение, приветствие,
сообщение задачи урока.
Правила Т.Б.
2. Строевые упр.на месте –
повороты на право!.на лево!,
кругом, расчет на 1-2.
Разойдись, становись.
3. Упр. на осанку в движении
–
На носках –руки на пояс
На пятках – руки к плечам
В полуприседи – руки в перед
Перестроение через середину
зала в колонну по 2, взявшись
за руки.
ОРУ – на месте
И.П. – ноги на ширине плеч,
руки на поясе. 1 – наклон
головы в лево , 2 –в право.
И.П. –ноги на ширине плеч,
2-3мин
0,5круга
0,5 круга
5-6раз.
5-6 раз Основная
часть
руки к плечам. 1 – поднять
руки вверх, ладони во внутрь,
2 – И.П.
И.П. – руки за спину
1- наклон туловища в право
2- вперед
3 –в лево
4 –И.П.
И.П. – ноги врозь, руки в
замок за спину.
1- наклон в перед, смотреть
под ноги
Руки вверх от спины, как
можно дальше от спины.
2. И.П.
И.П. – ноги на ширине плеч,
руки в стороны
1 – поднять правую ногу
согнутую в колено, коснутся
левым локтем.
2 – И.П.
3 поднять левую ногу, согнув
в колено , коснутся правым
локтем
4 – И.П.
И.П. – прыжки- ноги врозь,
руки в стороны.
И.П. – о.с. 1 –руки вверх 2 –
наклон вперед, касание
руками пола
3 – сед руки вперед 4 – И.П.
Перестроение, подготовка
мест занятия – положить
гимнастические маты
Садимся на матрас по 2
человека
Наше путешествие
продолжается и вот мы
пришли в сказочный лес,
садимся
поудобнее.
И.П. сед на пятках, руки на
коленях, плечи расправлены
(поза ожидания).
И вот к нам приближается
«змея», но мы её не боимся,
т.к. сами превращаемся в
змей.
Поза змеи: и.п. лечь на живот,
ноги вместе, руки в упоре
около груди на полу.
Медленно поднимаясь на
руках, поднять сначала
голову, затем грудь.
5-6раз
5-6раз
Ноги в коленях не
сгибать
5-6раз
6-8 раз
3-4раз
25 мин
Выполнять
движения
правильно, четко
Следить за
правильностью
выполнения упр.
Резких движений
не делать Прогнуться,
насколько возможно, не очень
сильно запрокидывая голову
назад.
Поворачиваем змеиную
голову вправо и влево, при
этом шипим на выдохе.
И вот мягко на своих лапках
подходит кошечка.
Кошечка: и.п. встать на
колени, прямые руки
поставить на пол на уровне
плеч. Поднять
голову , максимально
прогнуть спину (ласковая
кошечка). Опустить голову,
максимально выгнуть спину
вверх (сердитая кошечка).
Теперь представьте, что мы
попали на лесное озеро и там
плавают замечательные
маленькие рыбки.
Рыбка: и.п. лечь на живот,
ноги чуть развести в стороны,
руки согнуть в локтях, ладони
положить на пол на уровне
плеч. Плавно, без рывков,
разгибая руки, поднять
голову и
грудь, одновременно сгибая
ноги в коленях, постараться
дотянуться ступнями ног до
головы.
И вот на этом озере
появляется кораблик.
Кораблик (корзинка) : и.п.
лечь на живот, руки вдоль
туловища. Ухватить руками
ноги
выше щиколотки. Прогнуться,
поднимая без рывков голову,
грудь и бёдра насколько
возможно.
Наш кораблик двигается
вперёд и впереди виднеется
мостик, под которым мы
должны проплыть.
Мостик. Выполнить 3 раза.
Мы продолжаем путешествие
дальше и впереди видим
горку.
На носки ног не
подниматься
Ноги не сгибать
Ноги в коленях не сгибать
Руки прижимать
ближе к туловищу
Ноги прямые
Ноги не
выпрямлять в
коленях
Голову
прижимать к
коленям, спина
круглая
Сначала
1
кувырок,
затем 2
кувырка
2-3 мин..
Горка: и.п. сесть в позу
прямого угла, носки
оттянуты. Руки в упоре сзади
на
предплечьях. Не сгибая ноги
и сохраняя оттянутыми носки,
медленно поднять их в
вертикальное положение.
Мы так устали идти в горку,
что решили сесть и
отдохнуть, почитать книжку.
А ведь есть и
такое упражнение.
Книжка: и.п. сесть в позу
прямого угла, носки
оттянуты, руки лежат на
ногах, ладонями
вниз. Спина прямая. Поднять
руки вверх, потянуться. Не
сгибая ног, нагнуться вперёд,
стараясь руками достать
пальцы ног. Постараться лечь
на ноги.
В нашем сказочном лесу
растут разные деревья. Какие
вы знаете деревья? А мы
сейчас
попробуем сделать берёзку.
Березка (выполнить
упражнение 3 раза по 8
счетов).
вот под нашей красивой
березкой сидит маленькая
улитка.
Улитка: и.п. «березка»
прямые ноги медленно
опустить за голову, стараясь
коснуться
носками пола за головой.
Смотрите, что я вижу, под
деревьями в нашем лесу
много-много орешков.
Орешек: и.п. сидя на полу,
ноги согнуты, руками
обхватить колени, голова
опущена.
Перекаты в группировке.
А дальше отправится в
путешествие тот, кто умеет
делать настоящий кувырок. И
сейчас вы
Заключительн
ая часть это покажете.
Развивающие игры: 1
«Поехали – поехали», 2 «
Пустое место», 3 «игры с
в/мячом.
Построение класса,
. Если вы будете регулярно
заниматься
физкультурой и физическими
упражнениями, то вырастите
сильными, здоровыми,
стройными и самыми
красивыми.
До свидание . Переход в
раздевалку.
Самоанализ урока
Урок проходил в 1 классе. Был направлен на развитие гибкости,
координации движения.
Задачи урока: Оздоровительные, образовательные и воспитательные.
В классе 15 человек, занималось на уроке 11 детей. Уровень физической
подготовленности по мониторингу – хороший
Урок проходил в спортивном зале школы. Весь спортивный инвентарь
был приготовлен заранее. Урок соответствует программному материалу, и
соответствовал уровню физической подготовленности учащихся. В
разминку были включены упражнения на развитие гибкости. Был
применен групповой метод.
Дети организованно и увлеченно выполняли упражнения.
Подвела итоги урока. Выставила оценки. В целом урок прошел
нормально. Дисциплинированность учащихся позволяла провести урок на
хорошем уровне.
Разработки уроков по физической культуре (1 класс, физическая культура)
Разработки уроков по физической культуре (1 класс, физическая культура)
Разработки уроков по физической культуре (1 класс, физическая культура)
Разработки уроков по физической культуре (1 класс, физическая культура)
Разработки уроков по физической культуре (1 класс, физическая культура)
Разработки уроков по физической культуре (1 класс, физическая культура)
Разработки уроков по физической культуре (1 класс, физическая культура)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.