разработки уроков по физической культуре на тему "Лыжная подготовка" (4 класс, физическая культура)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 19.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок- закрепления, техники обучения попеременного 2-х шажного хода, подъемы:"полуелочкой", "елочкой". В классе 11 человек. Уровень физической подготовки хороший. Урок проводился на улице. на спортивной площадке. Выполнили разминку без лыж. Перешли к упражнениям на лыжах по учебному кругу. Дети организованно работали на уроке, выполняли с увлечением задания. Были выставлены оценки. Сняв лыжи перешли в спортзал.урок в 4 классе по лыжной подготовке
Иконка файла материала урок-4кл..docx
МАОУ СОШ с.Минаевки  Асиновского района Томской области План – конспект открытого урока по лыжной подготовки в 4 классе Раздел программы: Лыжная подготовка Тема урока: «Продолжить обучению попеременному 2­х шажному ходу» Цель урока: Повторить подъемы «Полуелочкой», «Елочкой» Задачи урока:  1.  Образовательные: 1) Дальнейшее повторение и совершенствование техники попеременного 2­х шажного хода 2) Отработать подъемы «Полуелочкой», «Елочкой». 3)Ознакомить с трассой соревнований на которой будут приниматься контрольные  нормативы 2.  Воспитательные:  1) Воспитывать чувство красоты движений, умение выполнять коллективные действия  (дисциплина, взаимоотношение, чувство коллективизма).  2) Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу. 3. Оздоровительные: 1) Развитие  координации движения, чувства равновесия, выносливости. 2) Воспитание устойчивого интереса к урокам лыжной подготовки и бережному  отношению к лыжному снаряжению. Тип урока: урок  закрепления. Место проведения: спортивная площадка  Время проведения:  45 мин. Необходимый инвентарь: Лыжи, палочки, ботинки. Конспект составила: учитель физической культуры  Соколова Светлана ЮрьевнаЧасти урока Подготовительна я часть Основная часть Содержание урока Выход на улицу, передвижение класса строем в колону по одному к месту занятий. Построение с лыжами в руках в шеренгу, рапорт дежурного учителю, приветствие. Сообщение задач урока. Выполнение ОРУ без лыж: Бег ОРУ на месте: 1.приседание- руки вперед 2.руки за голову- наклоны в право- в лево 3.ноги врозь – наклоны касаясь руками пола 4. выпад правой ногой вперед- пружинистые приседания на правой ноге, затем левой ноге, смена прыжком 5.упор лежа – отжимание(м) Смешанные упоры-(д) Выполнение упражнений с лыжами на месте. «Лыжи положить!», «Лыжи взять!», Надевание лыж , передвижение к месту занятий. Выполнение учащимися подъем на горку способами: «полуелочкой», «елочкой» Дозировка 10 мин Методические указания Организация уч- ся Спортивная форма 50 сек. 8 раз 6-8 раз 6-8 раз 2раза на правой ноге 2раза на левой ноге 6-8 раз 10 раз 6 раз Следить за осанкой Правильность выполнения. Соблюдать технику безопасности. Сгибать руки в локтях 32 мин. 90 м. 2 круга Соблюдать технику безопасности при подъеме и спускеЗаключительная часть Соблюдать дистанцию Следить за работой спины Соблюдать дистанцию Сгибание и разгибание рук в упоре лежа 2 круга 2 круга 1 круг 90 м. 500 м. 3 мин. Выполнение учащимися попеременного 2- х шажного хода по лыжне а)скольжение, руки за спиной б) скольжение без палок (руки двигаются как при передвижении с палками) в)с палками (держа их за середину) г)выполнение в целом. Выполнение учащимися попеременного хода под счет на отрезке Знакомство с трассой соревнований, прохождение на скорость. Построение класса Подведение итогов Задание на дом Переход к школе.