Урок- закрепления, техники обучения попеременного 2-х шажного хода, подъемы:"полуелочкой", "елочкой". В классе 11 человек. Уровень физической подготовки хороший. Урок проводился на улице. на спортивной площадке. Выполнили разминку без лыж. Перешли к упражнениям на лыжах по учебному кругу. Дети организованно работали на уроке, выполняли с увлечением задания. Были выставлены оценки. Сняв лыжи перешли в спортзал.урок в 4 классе по лыжной подготовке
МАОУ СОШ с.Минаевки Асиновского района Томской области
План – конспект открытого урока по лыжной подготовки
в 4 классе
Раздел программы: Лыжная подготовка
Тема урока: «Продолжить обучению попеременному 2х шажному ходу»
Цель урока: Повторить подъемы «Полуелочкой», «Елочкой»
Задачи урока:
1. Образовательные:
1) Дальнейшее повторение и совершенствование техники попеременного 2х шажного хода
2) Отработать подъемы «Полуелочкой», «Елочкой».
3)Ознакомить с трассой соревнований на которой будут приниматься контрольные
нормативы
2. Воспитательные:
1) Воспитывать чувство красоты движений, умение выполнять коллективные действия
(дисциплина, взаимоотношение, чувство коллективизма).
2) Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.
3. Оздоровительные:
1) Развитие координации движения, чувства равновесия, выносливости.
2) Воспитание устойчивого интереса к урокам лыжной подготовки и бережному
отношению к лыжному снаряжению.
Тип урока: урок закрепления.
Место проведения: спортивная площадка
Время проведения: 45 мин.
Необходимый инвентарь: Лыжи, палочки, ботинки.
Конспект составила: учитель физической культуры Соколова Светлана ЮрьевнаЧасти урока
Подготовительна
я часть
Основная часть
Содержание
урока
Выход на улицу,
передвижение
класса строем в
колону по одному
к месту занятий.
Построение с
лыжами в руках в
шеренгу, рапорт
дежурного
учителю,
приветствие.
Сообщение задач
урока.
Выполнение ОРУ
без лыж:
Бег
ОРУ на месте:
1.приседание-
руки вперед
2.руки за голову-
наклоны в право-
в лево
3.ноги врозь –
наклоны касаясь
руками пола
4. выпад правой
ногой вперед-
пружинистые
приседания на
правой ноге,
затем левой ноге,
смена прыжком
5.упор лежа –
отжимание(м)
Смешанные
упоры-(д)
Выполнение
упражнений с
лыжами на месте.
«Лыжи
положить!»,
«Лыжи взять!»,
Надевание лыж ,
передвижение к
месту занятий.
Выполнение
учащимися
подъем на горку
способами:
«полуелочкой»,
«елочкой»
Дозировка
10 мин
Методические
указания
Организация уч-
ся
Спортивная
форма
50 сек.
8 раз
6-8 раз
6-8 раз
2раза на правой
ноге
2раза на левой
ноге
6-8 раз
10 раз
6 раз
Следить за
осанкой
Правильность
выполнения.
Соблюдать
технику
безопасности.
Сгибать руки в
локтях
32 мин.
90 м.
2 круга
Соблюдать
технику
безопасности при
подъеме и спускеЗаключительная
часть
Соблюдать
дистанцию
Следить за
работой спины
Соблюдать
дистанцию
Сгибание и
разгибание рук в
упоре лежа
2 круга
2 круга
1 круг
90 м.
500 м.
3 мин.
Выполнение
учащимися
попеременного 2-
х шажного хода
по лыжне
а)скольжение,
руки за спиной
б) скольжение без
палок (руки
двигаются как
при
передвижении с
палками)
в)с палками
(держа их за
середину)
г)выполнение в
целом.
Выполнение
учащимися
попеременного
хода под счет на
отрезке
Знакомство с
трассой
соревнований,
прохождение на
скорость.
Построение
класса
Подведение
итогов
Задание на дом
Переход к школе.